65

7K 617 15
                                    

После золотого питона другие счастливчики-покупатели по очереди демонстрировали свою резьбу. Вся зона обмена покупателями была заполнена более чем дюжиной резных работ, заставляя тех, кто не урвал заказ на заказ, стать полными зависти.
Это чувство было не просто облегчением от успокоения их мании, а чувством нетерпеливой тоски. Они не могли дождаться, когда владелец магазина выдохнет и выпустит тысячи резных фигурок. Еще более нелепо то, что некоторые люди думали, что было бы прекрасно, если бы вся империя была одним человеком.
Конечно, независимо от того, насколько шумно в интернет-магазине или сколько людей плакали и кричали, чтобы владелец магазина был прилежным, Жун Минши вообще не ходил в зону обмена покупателями. Он сосредоточился на изучении десятивысококачественных энергетических камней.
Он положил все десять камней на стол, а затем зверь образные изображения, предоставленные 10 покупателей. Эти десять камней были светлыми или темными, но все они были одного цвета. Жун Минши мог чувствовать совершенно другую и чистую силу, пульсирующую в них.
Маленький леопард похлопал себя по лапам и принялся за свои инструменты. Затем он подумал о своих учениках и открыл функцию видеозаписи квантового компьютера. Он был занят до полудня и завершил вырезание двух высококачественных энергетических камней. Он вышел пообедать и немного вздремнуть. Он только что спустился на первый этаж, когда большой черный дракон вернулся.
Маленький леопард подбежал ближе. Аоджа потянулся к маленькому леопарду и потер ему голову: «Я договорился с виноделом, чтобы он пришел и смешал твой любимый аромат энергетического вина."
Потом кто-то заговорил: «Какой винодел? Ты так говоришь, как будто меня случайно вытащили из бара. Я главный винодел империи, первоклассный винодел!"
Жун Минши повернул голову на звук и увидел мужчину, входящего в гостиную. Сверкающая золотая одежда почти ослепила маленького леопарда. Жун Минши поднял лапы и закрыл ими половину своего лица. Сквозь щели в лапах он разглядывал золотистый наряд, и у него отвисла челюсть. Этот вкус был невыразим.
-Так ты и есть неженатый зверочеловек Аоджи?- мужчина наклонился к маленькому леопарду и поднял брови: -а тебе не кажется, что я красивее и изящнее Аоджи? Его одежда черна, как ворона, и уродлива.
"…"
Лапы Жун Минши коснулись плеча Аоджи. Он чувствовал, что Аоджиа вовсе не ворона.
... Даже ворона была более удобной, чем это маленькое солнце!
- Ну, ты даже не представляешь, как шикарно он одевался. Ни одна из моих вещей не могла сравниться с ней. Если бы Аоджа не был маршалом, ему не пришлось бы носить эту темную военную форму.
- А?,- маленький леопард с удивлением уставился на черного дракона.
Аоджа спокойно оглянулся “А ты веришь в это?»
Маленький леопард тут же покачал головой.
... Хотя существовала легенда, что черные драконы любили копить золото.
- Маленький леопард, тебя слишком легко обмануть... - мужчина мягко похлопал Аоджу по плечу. -неужели ты обманываешь свою незамужнюю скотину?
- Второй принц, - беспечно отозвался Аоджа.
Услышав это название, Галт заговорил с большим волнением: "Остановить его. Ты же знаешь, как я старался избавиться от своего королевского статуса. Он освежает и чист. Как я могу заниматься бизнесом, если это раскрыто вами?"
Когда Галт вошел в гостиную, он был похож на ходячее солнце: «Сколько времени прошло с тех пор, как я в последний раз был в вашем поместье? Я говорю, сколько детенышей ты хочешь? Какой смысл украшать гостиную? Спешите выйти замуж и подать заявление на генетическое разведение. Сколько бы вы хотели иметь, чтобы убедиться, что ваше имущество находится в беспорядке?"
Черный Дракон и маленький леопард еще не успели заговорить, когда перед Галтом внезапно возникла экономка Баба. Огромная ионная пушка на его плече была нацелена в голову Гальта.
- Осмеливаясь дразнить моего маленького леопарда, я буду бомбардировать тебя!
Рот Галта дернулся. Насколько ему было известно, оборонительные роботы семей в империи могли быть сконфигурированы только так, чтобы не иметь летальности или держать проекторы энергосистемы.
Однако то, что лежало перед ним, очевидно, было ионным оружием, и оно было нацелено ему в голову.
Аоджа сел на диван, держа лапки маленького леопарда. «Экономка, - сказал он, - Галт пришел сделать вино для маленького леопарда."
Экономка Баба посмотрела на маленького леопарда. Поскольку леопарду приходилось выпивать по бутылке вина каждый день, было важно скорректировать вкус. Таким образом, он уступил дорогу. Конечно, ионная пушка все еще была у него на плечах.
Галт дотронулся до своего носа, подошел к противоположной стороне дивана и сел в своей яркой одежде. Маленький леопард уставился на все золото напротив него, и его глаза болели. Он повернулся и посмотрел на глупых маленьких черных драконов на перилах лестницы.…
Обед закончился, и Аоджа договорился, чтобы экономка достала материалы для купажирования энергетического вина из подвесного автомобиля Галта. Может быть, Галт и носил помпезную одежду, но его навыки были необычными. Маленький леопард прислушался к знакомому ритмичному голосу и обернулся.
Перед Галтом стояли десятки энергетических вин. Через некоторое время на столе появился ряд маленьких стаканчиков, наполненных разноцветными жидкостями, источающими насыщенный аромат. Маленький леопард учуял в воздухе разнообразные ароматы. У него слегка кружилась голова.
- Попробуй, - сказал Галт Аодже, - и посмотри, какой из них понравится твоему неженатому зверолюдю. Я предоставлю вам это в будущем и доставлю его.
- Хорошо, я пришлю вам заказ завтра. Ты можешь идти.
"…?"
Он вообще ничего не слышал.
Аоджа увидел, что человек не двигается и повторила: "Галт, ты можешь идти."
В это время Жун Минши уже вскочил на стол, опустил голову и начал пить. Его голова была опущена, но он, очевидно, уже выпил несколько маленьких чашек. Его язык вытянулся и облизал немного влажной шерсти вокруг рта.
Галт был ошеломлен: «А не слишком ли быстро пьет твой неженатый зверочеловек?"
Аоджа потянулся к маленькому леопарду и приказал: "Экономка, отошли его!"
- Эй, я не пил с тобой уже много лет. Позвольте мне немного посидеть перед отъездом!- Галт разговаривал, когда его подобрала могущественная экономка, и ему пришлось смотреть, как Аоджа уходит с маленьким леопардом на руках.
Это была дискриминация... одна и та же природа заглушила другую природу! Галт повернулся к высокой, сильной и безжалостной экономке: «Не несите меня. Разве я не могу уйти сам?"
Экономка отпустила его и уставилась на то, как папа сделал несколько шагов. Экономка только что видела, как Галт добрался до сада снаружи, когда Рур, который был занят в армии, ворвался в имитационное тело экономки и разбил данные экономки.
- Баба,баба, ты думала обо мне? Я так устала за эти два дня. У вас должно быть много ненужных данных для очистки, верно? Ну же, давайте сначала уберем мусор в глубину!

- Убирайся отсюда!
- Баба,баба, это то, что ты обещала мне раньше. Разве ты не сказала, что я могу приехать, чтобы изучить гибкое использование тела моделирования?
-В этой комнате так много симуляторов. Ты любишь сверлить вот это, а я войду в это. Есть ли вирус в ваших основных данных? Ну ... удобно, там…
Галт почувствовал, что смотрящая на него экономка, кажется, перестала смотреть, поэтому он повернул голову. Экономка стояла там неподвижно, и выражение его лица было немного искажено. Золотой Галт пожал плечами и посмотрел в сторону второго этажа. Он уже готов был повернуться и уйти, как вдруг увидел, что в окно что-то ворвалось и упало к его ногам.
Галт посмотрел вниз и увидел там низкосортный энергетический камень, вырезанный в форме черного дракона. Маленькие драконьи крылышки были открыты, в золотистых глазах отражалась имперская монета имперской звезды. Острые драконьи зубы были обнажены в гордой улыбке, а когти дракона держали толстую, золотую звездную монету.
Резьба не была в центре внимания. Фокус был в том, что эта маленькая черная драконья резьба была слишком изысканной, давая Галту иллюзию, что маленький черный дракон действительно пытался летать, но Золотая Звезда монета была слишком тяжелой.
Галт видел подобную работу только с верхнего резчика по Звездной сети. Другими словами, душа, в которую он влюбился, владелец магазина, чей возраст ему был безразличен!
Украшения в гостиной Аоджи представляли собой энергетические камни, так что он не слишком внимательно их рассматривал. Теперь, когда он подумал об этом, не должны ли различные узоры дракона быть вырезаны владельцем магазина? Может быть, Аоджа знает владельца магазина? Если так, то у него был отличный шанс лично познакомиться с владельцем магазина! На мгновение Галту захотелось рассмеяться.
Затем Аоджа взял маленького леопарда, завернутого в плащ, и спустился со второго этажа. Голова маленького леопарда высунулась из-под плаща, яркие глаза осматривались по сторонам: «А куда подевался маленький черный дракон, которого я вырезал?"
Эти слова были тяжелыми, как тысяча слов. Улыбка на лице Галта застыла, и он дернулся. Сначала он был в экстазе, а потом сломался.…
Самым печальным было то, что он влюбился в человека. Он даже не знал их, когда узнал, что они уже поженились, и это был его лучший друг.
Он был могучим золотым питоном, который зарабатывал достаточно денег, чтобы содержать свою семью. Его внешность тоже была красива, а вкус достаточно высок. Его можно было назвать звездой в столице империи, и он обладал высоким зрением. Ему было трудно смотреть на человека, но все это закончилось, даже не начавшись.
Аоджа передал лежащего на земле маленького черного дракончика маленькому леопарду и взглянул на своего застывшего друга: «Галт, пожалуйста, сохрани в тайне личность маленького резчика по Леопарду."
Галт кивнул. Это было естественно, и он, конечно же, не предаст хозяина магазина. И все же ... Галту хотелось плакать: «Есть ли вероятность, что вы расстанетесь?"
Глаза большого черного дракона слегка сузились: «Ну и что же?"
Галт был удручен: «Я сказал, что желаю тебе счастья.…"
Он подумал, что ему нужно ненадолго вернуться в свой винный погреб.
Маленький леопард не слушал этих двух людей. Он держал маленького черного дракона и взволнованно сказал: "Аоджи, Аоджи, ты летал с золотой монетой, когда был ребенком?"
Аоджа погладил маленького леопарда по голове и со смехом подумал: "Это не полет, его выбросил ты, глупый леопард.»

Ленивый торговец мира зверей номер одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя