25

10.9K 849 24
                                    

Аоджиа стоял перед домработницей. Он собирался что-то сказать, когда в его ушах возник легкий звук. Маленький леопард, крепко спавший в спальне, спустился с кровати и ударил леопардовой лапой о дверь, мягко крикнув: «Аоджа, дверь джицзи».
Жун Минши был очень смущен. Ранее эти двери автоматически открывались всякий раз, когда он хотел входить и выходить. Как она могла не открыться на этот раз?
"..."
Аоджа оглянулся на усадьбу, которая была разрушена, за исключением его спальни. Он быстро использовал свой квантовый компьютер, чтобы связаться с Руром, разведкой военных, которая была в основных данных экономки.
Рур неохотно ослабил контроль над основными данными и побежал к роботу маршала, быстро добавив трехмерное изображение в окружающую среду. На нем изображено первоначальное здание усадьбы, и его было невозможно различить, если на нем не было специального военного устройства.
Затем Аоджа получил меховую броню, прояснил выражение лица и пошел обратно в спальню. Он открыл дверь спальни, и маленький леопард выпустил лапы. Упал и посмотрел на Аоджу.
Аоджа наклонился и поднял маленького леопарда: "Ты не спишь?"
Жун Минши вытянулся, его пушистый хвост двигался по кругу и приземлился на руку Аоджи, когда он сказал: «Джи».
Аоджа приподнял бровь: "Что это?"
Жун Минши облизал губы и контролируя голосовые связки, повторял: «Голодный».
-«Тогда давай пойдем есть»,- Аоджа взял маленького леопарда и переехал к Каланту, который остановил подвесной автомобиль в первоначальном положении гостиной. Тяжело вооруженный Калант быстро открыл дверь и позволил боссу, держащему леопарда, сесть в машину. Он повернулся, чтобы посмотреть на симуляцию босса с высоким разрешением, и его рот дернулся. Эта программа использовалась военными для исследования стратегий сражений ... Оказалось, что босс и маленький леопард достигли этого уровня. Он должен был быть более внимательным в будущем.
Не дожидаясь, пока сплетня Каланта разгорится сильнее, он получил известие от босса, чтобы разобраться с шефом полиции империи, который бросился на него.
Данные экономки были заперты, и к тому времени, когда он развязал маленький разведывательный замок Рура, он увидел, как маршал уезжает в подвесной машине с маленьким леопардом.
Маршал был хорош для ребенка во всех отношениях, и у домохозяйки не было причин его останавливать. Просто… он всегда чувствовал, что его милого маленького леопарда соскребали свирепые когти дракона, и его данные было трудно контролировать.
Прежде чем вернуться в армию, Рур подошел к данным экономки и встряхнул свою собственную базу данных, чтобы получить вирус, ранее отправленный ему экономкой, и передать его информации экономки. Смысл выражался так: «Тот же самый, этот подарок, который ты мне прислал, мне он очень нравится!»
"..."
Экономка думала, что он выиграл второй раунд против маршала Черного Дракона. Неожиданно результатом стало полное поражение во втором и третьем раундах. Домработница была в депрессии ...
Маленький леопард остался с Аоджи, а Рур последовал за охранниками маршала. Люди из имперского полицейского управления не вошли, поэтому экономка осталась одна в руинах поместья, чтобы навести порядок в своем беспорядке. Энергетические камни маленького леопарда лежали под обломками, и он должен был их найти.
В это время Аоджа сидел в машине с подвеской и чувствовал себя очень хорошо, держа в руках толстые когти маленького леопарда.
Место, куда Аоджа взял маленького леопарда, было очень отдаленным. Он полностью избежал процветающих районов столицы и даже проезжал мимо самой известной в городе гостиницы, которая была построена на продовольственном городском озере. Они взяли семь или восемь поворотов вокруг подвешенной земли и, наконец, достигли небольшой подвешенной горы
Аоджа припарковал подвесную машину на краю подвешенной горы и вывел маленького леопарда на улицу.
Жун Минши зашевелил носом, когда спускался из машины. Его глаза сияли, когда он смотрел на здание недалеко. Это было бунгало, окруженное еловым забором, откуда исходил запах разнообразных блюд, приготовленных на гриле.
В конце концов, он был плотоядным животным, и этот запах заставил рот леопарда переполниться слюной. Его звездные глаза были полны рвения, и он хотел спрыгнуть с руки Аоджи и бежать прямо. Бог знал, что он сходил с ума после того, как съел так много питательных веществ.
Аоджа улыбнулся, потер голову и шагнул в маленький дворик. Дверь двора ограды не была закрыта. Когда он прошел через него с маленьким леопардом, из маленького двора внезапно появился самец и бросился на них.
Жун Минши был поражен, но, к счастью, скорость Аоджиа была достаточно быстрой. Он легко остановил рывок льва и продолжил идти вперед. «Мастер, я привел кое-кого на ужин».Мастер? Мастер Аоджа? Маленький леопард стоял на плече Аоджи и смотрел за ним. Он обнаружил, что у этой высокой львиной гривы были пестрые седые волосы, и вокруг него был величественный воздух. Жун Минши махнул своими толстыми лапами этому человеку: "Джиджи, привет." Шаги Аоджи не остановились, и выражение его лица не изменилось, когда он серьезно исправил: «Мастер, привет».
Жун Минши повторил: «Джиджи, привет». ... Что-то не так?
"..."
Эта ситуация заставила льва по имени Вука трансформироваться в человеческий облик. Он взволнованно посмотрел на маленького зверя и спросил: «Молодой Ао, чей это ребенок?»
Жун Минши, "..."
Аоджа погладил мех маленького леопарда, чтобы успокоить его, и повернулся, чтобы посмотреть на своего хозяина, пытающегося обнять маленького леопарда:«Он взрослый зверь, Жун Минши».
Лев Вука коснулся своей белой бороды, глядя между маленьким леопардом и Аоджи. Затем он внезапно улыбнулся и протянул руку: "Обними меня."
Жун Минши испугался улыбающегося лица хозяина Аоджи и откинулся в объятиях Аоджи. Аоджиа пошел вперед: «Жун Жун боится».
"…" Боюсь? Кого?
Жун Минши повернулся и увидел смеющегося главного льва, его глаза были полны интереса. Это заставило Жуна Минши слегка дрожать. Аоджа... его слова были правильными!
Аоджа вошел в маленький дворик и посмотрел на мясо, жарящее на столе. Качество мяса было хорошим, и работа с ножами также была превосходной. Считалось, что соленое мясо достигло стандарта, но хлебопекарное мастерство все еще было плохим.
Жун Минши зашевелил носом, отвернулся от плеча Аоджи и направился к столу. Это было мясо, и он думал, что это вкусно, заставляя его требовать немного от Аоджиа.
... Его слюна капала.
Однако, Аоджа, очевидно, не хотел давать его маленькому леопарду, чтобы поесть. Аоджа положил маленького леопарда на стул за столом, взял круглую железную тарелку и поставил на плиту.
Жун Минши вытянул голову с любопытным выражением лица. Аоджи готовил это сам?
Он увидел, как Аоджа дует в плиту, мгновенно улучшая огонь в печи, и оранжевое пламя облизывается на железной плите. Железная пластина быстро стала горячей. Аоджа схватил рядом с собой щетку и быстро нанёс слой масла на железную пластину. Его другая рука посыпала слой приправы, и тонкие кусочки мяса, которые мастер мариновал утром, были положены на железное небо. Он использовал железные палочки для еды, чтобы быстро переворачивать тонкие кусочки мяса.
Эти действия были умелыми и стабильными. Это явно был не первый раз, когда он делал это.
Жун Минши присел там, уставившись на шипящие звуки и манящий вкус барбекю. Он стал голоднее, потому что мясо, приготовленное Аоджа пахло лучше, чем барбекю на столе.
Лев Вука послушно сел и следил за движениями своего ученика с надутыми губами. Независимо от того, сколько раз он жарил мясо, он не мог достичь уровня своего ученика. Как только тонкое мясо было приготовлено, а края слегка закручены, Аоджа умело схватил мясо и положил его на небольшую тарелку рядом с ним, передав его двум людям впереди.
Лев Вука ел щедро.
Маленький леопард облизнул губы и уставился на Аоджу звездными глазами. Мог ли он действительно поесть? Аоджа продолжал готовить мясо одной рукой, а другой погладил голову леопарда. «Я спросил доктора, и ты можешь съесть немного ».
Маленький леопард вскрикнул и склонил голову, чтобы поесть, нежный и слегка дымный вкус достиг его языка. Маленький леопард, который долгое время не трогал мясо, едва не проглотил язык.
Углы губ Аоджи дернулись, когда он наблюдал, как леопард закапывает голову, чтобы поесть, покачивая головой, и затем Аоджа протянул руку, чтобы погладить мех.
Лев Вука ел быстро, и когда тарелка опустела, он бросился к себе домой, чтобы взять бутылку вина и подал Аоджа. Аоджа открыл крышку одной рукой и быстро и равномерно обсыпал мясо, приготовленное на железной плите. Мягкое вино с жаром увлажнило мясо и наполнило воздух чистым вкусом.
Жун Минши закончил есть и понюхал. Этот запах был очень хорош, и казалось ... у него кружилась голова.
После того, как Аоджа сбрызнул немного вина, он слегка нахмурился. Запах этого вина ...
Вука коснулся своей белой бороды. «Это старое вино, которое я держал в своем погребе в течение столетия. Молодой Ao, чтобы ты выпил это ... "
Он не закончил говорить, когда увидел, как его ученик бросил железные палочки для еды и потянулся к маленькому леопарду, который упал со стула.
«Жун Жун!»
Некоторые из продуктов зверолюдей были смешаны, поэтому доктор строго запретил маленькому леопарду есть пищу в самолете. Мастер хранил это старое вино в течение многих лет, и было неизвестно, сколько дополнительной силы было добавлено. Другими словами, это вино было слишком крепким ...
У Жуна Минши закружилась голова от вдоха. Он увидел, как приближается лицо Аоджи, и вдруг все лицо его испарилось, когда он обнял Аоджу: "Аоджи Аоджи Аоджи Аоджи…." Он пронзительно закричал, когда его толстый хвост помахал и, наконец, обернулся вокруг шеи Аоджи.
Это заставило красивого взрослого волноваться, когда поднялся горячий воздух. Аоджа быстро активировал программу физического обследования квантового компьютера. Было установлено, что маленький леопард был только пьян. Аоджа почувствовал легкое облегчение и держал чашку, чтобы кормить эту воду леопарда.
Однако маленький леопард не пил. Он продолжал держать Аоджу за руку и кричал. Через некоторое время он посмотрел на Аоджу кристально чистыми глазами, переливающимися солнечным светом. Аоджа был ошеломлен на мгновение, выпуская маленького леопарда из его рук и направляясь к камням, разбросанным рядом с хижиной.
Маленький леопард закричал, нажал кнопку пробела и вытащил инструменты, чтобы начать работу над камнями. Маленький леопард внезапно стал пыльным. Эти драконьи чешуи использовались для вырезания энергетических камней и для того, чтобы вырезать эти обычные камни слишком просто на восток. Разбросанные камни под лапами маленького леопарда быстро превратились в… маленького черного дракона в различных формах!
Только когда во дворе больше не было камней, маленький леопард наконец заснул в руках Аоджи с пыльным лицом. Аоджа держал грязного маленького леопарда, и размышлял о неизвестном значении в его глубоких глазах.
Лев Вука уставился на милых маленьких черных драконов во дворе и был ошеломлен. Этот детёныш, которого получил его ученик, был удивительным!

Ленивый торговец мира зверей номер одинWhere stories live. Discover now