36

9.6K 768 50
                                    

Охранник Калант стоял у двери склада, чуть дальше от маленького леопарда. Он увидел эту ситуацию и сразу же был шокирован, как будто его ударил гром. Калант думал о последних двух днях. После того, как его командир сделал официальное объявление в Звездной Сети, бесчисленные имперские зверя сходили с ума и хотели узнать низ имперского маршала. Его Величество провел весь день в военном департаменте, желая узнать зверя, который дал запонки и его внезапное изменение отношения к герцогу Орану ...
О, утечка! Теперь он открыл большой секрет босса! Что вытащил маленький леопард? Когда у босса родился ребенок? Это было также два! Как мог Калант вообще не знать об этом?
Взволнованный Калант уставился на двух маленьких, вырвавшихся из раковины. Через некоторое время он наконец отреагировал. Это было не правильно. Разве маленький леопард не был животным мужского пола? Только женщины-звери могли рожать. Если двое женатых кобелей хотели потомства, ребенка нужно было выращивать в инкубаторе. Как могли два ребенка выйти из яичной скорлупы? Кроме того, как маленькое яйцо размером с кулак может родить ребенка ... Калант понял, что два ребенка, вырвавшиеся из скорлупы, были вырезаны маленьким леопардом, и почувствовал сожаление. У босса должно быть двое детей. Калант посмотрел на своего босса и подумал, что думает его босс.
"...!"
Калант был внезапно шокирован. Его босс испуганно выдохнул и обнажил чешую дракона. Это явно показывало тенденцию к трансформации! Калант быстро вызвал предупреждение для охранников колледжа, заходящих позади него. «Все, отступайте! Уходите со склада и держитесь на расстоянии!» Босс собирался вырваться! Он боялся, что весь склад будет разрушен ...
Думаю об этом. Зверолюд увидел человека, который ему нравился, и этот человек неожиданно вытащил двух молодых зверей, вырвавшихся из раковины, которые были очень похожи на их формы зверя. Кто бы не мог представить себе разведение? Кто не будет взволнован? Кроме того, они были такими милыми и милыми молодыми ...
Однако сила его босса была слишком велика. До периода эструса маниакальные эпизоды были чрезвычайно разрушительными, и энергетические камни не могли их подавить. К счастью, энергетические камни, вырезанные маленьким леопардом, могли контролировать ситуацию, и Калант был освобожден. Внезапно эструс появился из-за маленького леопарда. Возможно, энергетические камни, вырезанные леопардом, не могли подавить начало мании! Охранники колледжа не знали ситуации и вообще не двигались. Они получили сигнал со склада и почувствовали, что на него злонамеренно напали. Они только увидели ситуацию и обнаружили, что студент колледжа подвергся нападению. Человек вдруг сказал им уйти, но они не смогли. Калант сразу показал чин своего полковника и закричал: «Я приказываю вам немедленно эвакуироваться!»
Охранники колледжа должны были покинуть склад. Затем Калант нервно и осторожно сказал своему боссу. «Сэр, вы должны сдерживать себя. Вы должны сдерживать себя и сначала позволить маленькому леопарду благополучно уйти».
После этого Калант слегка сглотнул, и его напряженные нервы были готовы спасти маленького леопарда в любое время. Если маленький леопард был ранен драконьими когтями босса или дыханием дракона, боссу будет больно, когда он проснется.
Аоджа услышал слова Каланта и слегка повернулся, чтобы взглянуть на Каланта. Калант говорит, что золотые вертикальные зрачки босса мигают. Все его тело было напряженным, когда он поднял руку и указал на маленького леопарда.
Бежать быстро…
Час до смерти переживал, что маленький леопард тихо пялится, не шевелясь!
"Аоджа?"
Маленький леопард пододвинул сиденье ближе, наблюдая за появляющимися время от времени драконьими чешуйками, а также за сверкающими золотыми зрачками. Он смутно чувствовал, что Аоджа держался ради него. Аоджа похлопал его по голове и успокоил: «Будьте уверены. Энергетический камень, который вы вырезали, очень эффективен. Я не вырвусь».
Затем он взглянул на двух зверей, вырывающихся из яичной скорлупы. «Эти рисунки очень хорошие, я очень доволен». Они были намного более яркими, чем ситуация, которую он набросал в простой манере раньше. Маленький леопард, используя свои толстые лапы, чтобы попытаться вылезти из яичной скорлупы, поцарапал его сердце, давая ему желание протянуть руку и прижать маленького леопарда вниз, заставляя его снова вылезти.
Аоджа взял снежного барса в разбитую скорлупу и некоторое время наблюдал за ним. Затем он положил его в космическое хранилище своего вооруженного пояса. Однако Аоджа просто пристально смотрел на черного дракона в сломанной яичной скорлупе и не трогал его.
Жун Минши открыл рот, когда увидел, что Аоджа только забрал снежного барса и проигнорировал черного дракона. "AАоджа, ты не хочешь, чтобы маленький черный дракон вырвался из раковины?" Аоджа поднял руку к маленькому черному дракону и быстро забрал его. Он сказал: «Ты должен сохранить это. Я несу два энергетических камня в форме дракона, и их достаточно».
Жун Минши увидел драконьи чешуи, которые явно убирались из руки рядом с черным драконом в сломанной яичной скорлупе. Между тем, области далеко от черного дракона в сломанной яичной скорлупе имели черные волнистые чешуйки. Жун Минши колебался, чтобы открыть рот ... таким образом, казалось, что камней едва хватит! Тогда зачем отказывать черному дракону, вырывающемуся из яичной скорлупы? Маленький леопард был немного подавлен, глядя на черного дракона, выбегающего из яичной скорлупы. «Маленький черный, ты сам был уволен ...»
Аоджа потер голову удрученного маленького леопарда и ничего не объяснил. Он вытащил Жун Минши из сферического сиденья и рассказал напряженному Каланту. «Отправь всех роботов в усадьбу».
-"Да сэр!",- убедившись, что с боссом все в порядке, Калант вздохнул и посмотрел на маленького леопарда на руке босса, улыбаясь ему. Резные фигурки маленького леопарда были все еще самыми полезными. Было бы здорово, если бы Калант однажды удостоился чеканки маленького леопарда.
Трое, ушедшие в отпуск, не подошли. Он слышал, что все их жены были беременны ... Главный охранник завидовал.
Аоджа ушел с маленьким леопардом, оставив Каланта, чтобы справиться с последствиями. Чтобы облегчить его симптомы, Аоджа ехал не слишком быстро. К тому времени, когда он вернулся в поместье с маленьким леопардом, 12 роботов на террасе поместья были демонтированы уборщиком роботов, и навалился беспорядок. Первоначальная форма не была видна вообще.
"..."
Маленький леопард видел, как экономка разбирала робота с чувством выраженного гнева. В тот момент, когда подвесная машина приземлилась рядом с террасой, экономка быстро скользнула, механические глаза скользнули по маленькому леопарду. Она подтвердила, что травм не было, и подняла руку, чтобы нежно погладить голову маленького леопарда.
Домработница повернулась к маршалу Черного Дракона. «Господи, эти роботы самоликвидировались после того, как команда провалилась, но остальная программа все еще была взломана мной. Они получили приказ поймать маленького леопарда и доставить его в Научно-исследовательский институт ядра зверя».
Аоджа кивнул: «Завтра прибудет симуляционное механическое тело. После того, как вы поработаете над ним, вы поступите в колледж с Игл Таном».
Первоначально он послал ОрлаТана, чтобы защитить маленького леопарда, но кое-что случилось на пути, чтобы задержать орла на два дня. Механические глаза экономки сжались, и она почти с любовью смотрела на маленького леопарда. Затем она искренне сказала Аодже: «Господи, спасибо».
Аоджа держа маленького леопарда, вошел вовнутрь. Тем временем маленький леопард поднял лапы и коснулся собственной головы. Эти два раза он был тронут экономкой, чувствовал себя очень знакомым, достаточно знакомым, чтобы заставить его заподозрить, что экономка была его собственным отцом-экономкой в механической оболочке домохозяйки Аоджи.

Домработница, папа ... Молодой леопард некоторое время был в оцепенении. В то время, когда ядро зверя держало его незрелым, он, казалось, всегда считал экономку своим отцом.
Они вошли в спальню, и Аоджа взял маленького леопарда в ванную для мытья. Маленький леопард сидел в ванне, черный дракон его мыл, но его молчание и задумчивый взгляд заставили черного дракона волноваться.
«Я посылаю кого-то, чтобы защитить тебя, и они не будут препятствовать твоим действиям. Не переживай»,- сказал Аоджа, наливая немного воды. Маленький леопард кивнул и не смел открыть рот, чтобы ответить на случай, если вдруг вода попадет в его рот. Он поднял голову и позволил Аодже помыть мех на голове. Мордочка леопарда выглядела странным образом из-за большой руки Аоджи.
Когда Аоджа закончил мыть хвост, Жун Минши внезапно обернулся. Он сел в ванне и схватил Аоджу руку за лапы. "Аоджа, если я потерял кого-то, где я должен поставить уведомление о поиске?"
Аоджа приподнял брови: "Кого ты потерял?"
-"Моего отца",- Жун Минши ответил без колебаний.
Рука черного дракона остановилась. Что сказал маленький леопард?
Жун Минши поднял мокрую голову: «Я хочу найти его».
Герцог Оран? Глаза маршала Черного дракона наполнились скрытым гневом. Отец, который бросил своего ребенка и хотел изучить ядро зверя ребенка. Маленький леопард назвал его отцом?
-«Он не умен, и я боюсь, что он в опасности. Когда он оставил меня, он сказал, что столица опасна, и я не могу следовать за ней. Я не знаю опасности. Если я отправлю поисковое уведомление в Звездную Сеть, это подвергнет его опасности? "
Голова робота работала по командной программе. Это было, вероятно, не очень гибко. Он знал опасность, но не мог избежать столкновения с опасностью. Это не походило на герцога Орана ... Аоджа посмотрел на влажные уши маленького леопарда и слегка ослабил свои нахмурившиеся брови.
«Он мой экономный отец и заботился обо мне в течение 19 лет»,- Жун Минши поднял голову и всерьез заговорил: «Однако ядро зверя в моей голове больше, чем у нормального человека, и мои воспоминания давно пусты. Некоторые вещи не очень ясны».
Аоджа протянул полотенце и обнял маленького леопарда, завернутого в него, медленно вытираяего насухо. Он взглянул на разведывательную систему в ванной и сказал: «Я помогу тебе найти его». В конце концов, он прямо не открыл маленькому леопарду личность экономки. Этот тип вещи должен был быть признан самой экономкой. В это время экономка, которая слушала, но не заглядывала гордо, отозвала свои данные. Она вошла в Звездную Сеть, чтобы найти интеллект военных, Рур.
Маленький разум требовал, чтобы ему открыли имя домохозяйки каждый день. Имя было кодом экономки робота, поэтому он очень стеснялся сказать это. Теперь она с гордостью мог рассказать маленькому разуму на несколько лет моложе его. Ее звали Баба!
Маленький леопард был согрет умным полотенцем. Он зевнул и поблагодарил Аоджу, прежде чем уснуть в руках мужчины. Аоджа потёр пушистый мех, осторожно коснулся ушей и положил маленького леопарда на кровать. Он посмотрел, прежде чем осторожно выйти за дверь и направиться в подземный зал мехов.
В комнате собраний мехов Аоджа открыл пространство своего вооруженного пояса и вынул изнутри сломанный энергетический камень черного дракона. Аоджа наблюдал за разбитым энергетическим камнем черного дракона, немного определился со своим настроением и начал осторожно собирать его. Не то чтобы ему не нравился маленький черный дракон в яичной скорлупе, вырезанный маленьким леопардом. Скорее всего, когда его мания вот-вот разразится, низкокачественный энергетический камень станет только расходным материалом. Было жалко его сломать. Он не хотел, чтобы маленький черный дракон в паре со снежным барсом в яичной скорлупе сломался.

Ленивый торговец мира зверей номер одинМесто, где живут истории. Откройте их для себя