7

11.9K 1K 3
                                    

Жун Минши приподнял голову и неуверенно тихо замяукал. Конечно же…
Маленький леопард закрыл лапками мордочку . Звук был слишком мягким. Он, очевидно, был леопардом, большой кошкой, сравнимой со львом и тигром. Но тут большая рука легла на его голову, потирая ее. Приглушенным голосом Аоджи произнес: «Ты просто не привык издавать звуки в обличье своего зверя. Не беспокойся и делай это медленно».
Жун Минши вытянул лапы и посмотрел на Аоджу. Он не увидел никакого презрения в глазах этого человека, напротив, в них светилось какое-то ободрение. В то же время значение слов Аоджиа сделало его счастливым. Другими словами, у него еще был шанс заговорить? Кроме того, сколько лет назад герцог осматривал его? Возможно, его симптомы уже излечены.
Жун Минши улыбнулся Аоджи, обнажив острые зубы леопарда, а его голубые глаза переполнились чувством смеха. Аоджиа усмехнулся, взял пакет с питательными веществами и поднес ему. «Ешь хорошо , чтобы создать хорошее тело».

"..."
В любом случае, сейчас ему было трудно дать понять чёрному дракону, что он хочет.
Жун Минши уставился на пакет с питательными веществами, который был почти идентичен тому, что делала его экономка-робот, и его уши опустились, когда он встал на стул, вытянул лапы к тарелке и откусил кусочек. У еды был тот же вкус, что и у той еды, которую делала его экономка, создавая у Жун Минши иллюзию, что доктор был домработницей-роботом. Они разделяли систему отсутствия вкуса?
С другой точки зрения, Жун Минши понял, что его экономка-робот очень хороша для него, и попытался дать ему лучшие питательные вещества. Он должен был найти способ проверить, куда делась его экономка-робот и какие опасности ожидали его в столице! До этого он должен был укрепить свое тело, как сказал Аоджиа.
Аоджа наблюдал, как маленький леопард с трудом проглатывает питательные вещества. Он сел напротив маленького леопарда и протянул ему зеленое птичье яйцо. Это был то яйцо, которое маленький леопард закопал в земле.
Аоджиа медленно очистил скорлупу яйца, и этот звук заставил маленького леопарда поднять голову. Жун Минши уставился на яйцо и неосознанно вытянул язык, чтобы облизать рот, полный грязных питательных веществ. Затем он увидел, что Аоджа, похоже, хочет съесть птичье яйцо. Жун Минши был вынужден опустить голову и продолжать есть свои питательные вещества.
... Во всяком случае, яйцо изначально предназначалось для черного дракона.
Аоджиа очистил скорлупу и положил большое птичье яйцо на тарелку перед маленьким леопардом. Маленький леопард, который с отвращением ел питательные вещества, поднял голову и посмотрел на птичье яйцо, а затем на человека, который начал есть его пищу.
Яйцо было еще горячим.
Жун Минши был очень доволен этим яйцом и даже чувствовал, что питательные вещества были вкусными. Это заставило человека, находящегося напротив него, почувствовать, что любимой едой маленького леопарда должно быть яйцо краснобрюхой четырехкрылой птицы. По этой причине кто-то зарезервировал большое количество этих птичьих яиц для еды маленькому леопарду. Он думал, что единственное в мире, что подходит этому маленькому леопарду, это большое яйцо.
После еды Жун Минши захотелось спать, он лениво лежал на стуле, не понимая, почему он был таким сонным. Ранее на пустынной звезде он был голоден несколько дней и все еще был в порядке.
Жун Минши думая об этом, заснул. Аоджиа поднял его и положил на кровать. Маленький леопард вытянул свои толстые лапы и разлегся на кровати, обнажая белый мех на животе.
Аоджиа осторожно протянул руку, чтобы погладить его дважды. Маленький леопард ослабил лапы и перевернулся, храпя во сне. Аоджа уставился на спящего леопарда, натянул на себя покрывало и потер пальцами уши маленького животного. Это было противоположно форме животного Аоджи, и он не мог не захотеть прикоснуться к ней.
В это время на коммуникаторе Аоджи вспыхнуло сообщение от охранника Каланта. Аоджа открыл его и прищурился. Аоджиа некоторое время смотрел на маленького леопарда на кровати, прежде чем покинуть комнату.
Калант стоял у дверей комнаты и сразу же отдал честь: "Сэр."
Аоджа кивнул и шагнул в противоположную комнату, там находился его рабочий кабинет. Он откинулся на спинку стула и прикрыл глаза. Калант с некоторым беспокойством задумался: «Сэр, вы хотите сначала отдохнуть?»
Аоджиа покачал головой. Его тело не было уставшим. Энергетический камень в его нарукавной повязке был гораздо эффективнее, чем тот, который он заказал у мастера, и эффективно подавлял его безумие. Симптомы на этот раз можно было игнорировать по сравнению с прошлым.
Каланту пришлось сказать: «Насчет поручения. Что-то произошло с герцогом Ораном, когда давал королевский банкет. Его особняк в имперской столице подвергся злонамеренной атаке, а главное здание было разрушено. Никто не был убит или ранен, но королевский банкет теперь можно проводить только в другом месте, поэтому время откладывается ».
В глазах Аоджи засиял свет. «Неважно, где будет проведен банкет, ты должен отодвинуть его для меня».
-«Да, сэр», - ответил Калант. Он, естественно, знал о намерениях герцога. Он пытался договориться о том, чтобы его дочь была помолвлена с его командиром на королевском банкете, чтобы их командир не смог отказаться перед королевской семьей. На самом деле герцог ошибся. Его командир полностью отказался бы даже в присутствии королевской семьи. Вместо того, чтобы идти на банкет, командир хотел полететь на Звезду AUT-3, чтобы выбрать подходящий энергетический камень для маленького леопарда. Аоджиа слегка постучал по подлокотнику и приказал: «Кроме того, проверь жизнь маленького леопарда».
Судя по поведению маленького леопарда, он не был обычным зверем. Леопард не мог говорить, но он мог понимать язык. Это доказывало, что о маленьком леопарде когда-то кто-то позаботился. Почему маленький леопард внезапно был оставлен после стольких лет?
-«Да сэр»,- Калант собирался уйти, чтобы выполнить приказ, но у его командира, похоже, было что-то еще: "Сэр?"
Аоджиа вытащил энергетический камень из повязки. Он держал его в ладони, и энергия от энергетического камня сплеталась с его ладонью, заставляя его смягчиться. Через некоторое время Аоджиа приказал: «Принеси тестер энергетического камня».
-"Да сэр."
Калант принес инструмент и положил его на стол Аоджиа. Аоджиа положил в него энергетический камень черного дракона. Данные на тестере постоянно перемещались. Он пропустил стандартную красную линию и остановился на 78% данных. Это означало, что коэффициент использования энергии энергетического камня достигал 78%. Этот тип информации напрямую вызвал оглушение Каланта. Это был высококачественный однотонный энергетический камень, и коэффициент использования всегда был самым низким. Достижение 20% было уже стандартной линией, но камень их командира намного превышал стандарт.
Кто же был этот божественный резчик? Калант был уверен, что это не работа мастера, которого искал их командир. В противном случае их командир всегда был бы в порядке. Этот коэффициент использования определенно не был навыком мастера-резчика.
Независимо от того, какой мастер дал эту резьбу командиру, Калант хотел поблагодарить его. Солдаты последуют за своим командиром и умрут вместе с ним. Во многих сражениях проблем не было, но они были беспомощны против безумия. Их командир так долго страдал и несколько раз подвергался опасности. Это заставило солдат страдать от боли. Теперь у командира Каланта был этот энергетический камень, и не нужно было беспокоиться об его мании в будущем. Ему не нужно было бежать с космического корабля, чтобы вынести это.
Аоджиа удалил информацию тестера, вынул камень энергии и посмотрел на Каланта. Калант сразу встал: "Сэр, я ничего не видел!"
Аоджа развернул повязку и вернул энергетический камень на прежнее место.

Ленивый торговец мира зверей номер одинWhere stories live. Discover now