42

8.5K 766 41
                                    

Жун Минши вздохнул, получив аванс, оплаченный покупателем. Он также получил сообщение от покупателя.
-«Здравствуйте, владелец магазина. Я хочу заказать резьбу для своего мужа по индивидуальному заказу. У моего партнера фигура зверя - тигр, и я предоставил вам 3D-изображения. Это просто, извините, мой высококачественный энергетический камень не ...» пока нет. Можете подождать несколько дней?
Маленький леопард прижал лапы к тексту на интерфейсе, чтобы ответить: «Да, все в порядке, пока вы предоставляете энергетический камень».
Заказчиком был Бог. На эту небольшую просьбу Жун Минши, естественно, согласится.
-«Спасибо, владелец магазина! Камень энергии будет отправлен максимум через три дня»,- жена министра иностранных дел империи счастливо закрыла свой компьютер, когда она направлялась на день рождения герцогини Оран. Ей очень повезло. К счастью, ей было скучно по дороге на банкет, и она проверила информацию императора фильма о павлинах. Она не ожидала, что режиссер фильма откроет прямую трансляцию в магазине и увидит такие превосходные навыки. Это было намного лучше, чем у мастеров резного бизнеса герцога Орана.
После обеда жена министра иностранных дел намеревалась сообщить герцогине, что она отзовет заказ на высококачественную энергетическую резьбу по камню у Оранского резного бизнеса. Возможно, придется возместить некоторые убытки, а также опозорить герцогиню до некоторой степени, но что с того? Жизнь ее мужа была важнее.
Маленький леопард, естественно, ничего не знал о покупателе таможенного аукциона. Он был занят подготовкой к вырезанию печати. Он наблюдал за выбранным камнем и размышлял над композицией.
Судя по полученным им изображениям покупателя, хрупкость белой печати была слишком поразительной. Это заставило Жун Минши планировать включить печать в камень. Это означало, что в одной резьбе будут фигуры двух зверей. Одним из них будет тело взрослого человека, а другим - тело подростка. Если бы состояние не было выражено достаточно хорошо, оно бы испортило чувство отца и сына. Это не то, что маленький леопард хотел выразить. Он хотел, чтобы молодой тюлень и взрослый тюлень имели одинаковый импульс, рассеивая страх и панику в глазах молодого тюленя посреди мании.
Маленький леопард медленно разработал концепцию. Весь белый камень был бы белоснежным айсбергом с тающей водой под айсбергом. Черная и блестящая печать появилась из воды, передние конечности взбирались на лед, поднятая голова и черные глаза смотрели на белый айсберг. Над айсбергом была небольшая печать, катящаяся в снежной куче. Он был покрыт пушистым белым снегом и свернут в клубок. Он был вверх ногами, а голова вытянута вперед, яркие глаза смотрели в сторону большой печати.
Как только концепция была сформирована, Жун Минши начал резать. Весь камень был разделен на три части. Большая печать, маленькая печать и айсберг. Плавные линии образовывали превосходную схему величественного тела тюленя. Были поднятая голова и верхняя часть тела, мощные хвостовые плавники и решительные черные глаза.
Жун Минши был особенно внимательным, когда вырезал маленькую печать. Там было круглое тело, покрытое мелкими частицами снега, а задние плавники слегка приподняты, когда лежали на спине. Тело можно было свернуть в снежный ком, и не было видно никаких линий тела, но слегка наклоненные хвостовые плавники создавали ощущение, что тюлень хочет перевернуться. Он был немного уставшим и… делал перерыв.
Жун Минши использовал больше времени, чтобы показать снег. Чтобы создать ощущение снега, ему нужно было использовать заостренный нож, чтобы копать белые части камня, образуя очень тонкие снежинки. Для таяния снега Жун Минши решил использовать черную часть камня и обрисовал на нем водные узоры. Белые части, смешанные с черным камнем, образовали белую пену, вызванную выходом тюленя из воды.
Форма была вырезана, и ее нужно было очень тщательно отполировать. В частности, текстура кожи тюленя и ощущение холодного снега нуждались в полировке в разной степени. Как только вода была закончена, Жун Минши вырезал свою подпись в неприметном месте под айсбергом.
Тем временем Аоджа вошел через дверь после того, как быстро выполнил свои официальные обязанности и отказался от приглашения герцога Орана. Прилежный маленький леопард тщательно вырезал на столе, и даже толстый кончик его хвоста был слегка зацеплен. Казалось, что ничего не случилось ... Тогда почему маленький леопард необъяснимо сказал эти вещи?
Взрослый черный дракон вздохнул с облегчением и пошел вперед. Жун Минши услышал движение и поднял голову. Его голубые леопардовые глаза пристально смотрели на Аоджу, и он не мог не пошевелить хвостом. Одна толстая лапа указывала на печать, которая была только что закончена. "Aoджа, это выглядит хорошо?"
Взгляд Аоджи переместился с маленького леопарда на резьбу рядом с лапами. Черный дракон внезапно увидел элитного разведчика под рукой и почувствовал себя странно ...
Аоджа протянул руку и взял печать. Вся резьба была размером с кулак. Было две печати, одна большая и одна маленькая, одна расположена под айсбергом, а другая на нем. Резьба была такой же изысканной, как и прежде. Самыми необычными были глаза большого и маленького тюленя. Из-за угла резьбы большое и маленькое уплотнение проецировало другое в их глазах. Это было похоже на зеркальное отражение. Большая печать увидела себя в молодом теле, а молодая печать увидела себя во взрослом теле.
Поэтому ничего страшного не было. Любой холодный снег пройдет. Мощный тюлень не должен ненавидеть хрупкое и сломанное ювенильное тело, в то время как маленький тюлень мог бы достаточно отдохнуть и стать сильнее.
Аоджа видел разведчиков среди мании, и его сердце было тронуто.Безумие могло бесконечно увеличивать травмы солдат. Иногда те, кто испытал поле битвы, были беспомощны.
Аоджа погладил голову маленького леопарда и поставил резьбу на стол. "Большой."
Это правда, что информационный отдел захватил приказы леопарда. Хвост Жуна Минши счастливо кружился. Затем маленький леопард протянул лапу и указал на повязку Аоджи. «Дай мне свой энергетический камень высокого качества. Я хочу продолжать его совершенствовать».
Аоджа поднял руку и открыл повязку, вынув энергетический камень, который маленький леопард вырезал своим ртом и чешуей дракона. Маленький леопард увидел свою первоначальную конфигурацию и серьезно изучил ее. Жаль, что этот высококачественный энергетический камень был первоначально вырезан другими резчиками. Его грубая резьба также разбила энергетический камень пополам. За это время энергетический камень пережил ситуацию, когда Aоджа едва не вспыхнул в колледже. Таким образом, нынешний камень был намного хуже, чем огненный камень лисы.
Жун Минши активировал свои инструменты на леопардовых лапах и сделал этот камень более сложным в соответствии с предыдущей концепцией. Это была первая работа после прихода в этот мир, и у нее были очевидные недостатки. Например, форма черного дракона не была достаточно гладкой, и некоторые детали были смещены первоначальной резьбой. Весь этот процесс был очень трудоемким, но его опыт вырезания черных драконов позволил ему наконец завершить камень за гранью воображения. Жун Минши смотрел на великолепного черного дракона в полете и был вполне доволен. Он толкнул энергетический камень черного дракона в направлении Аоджи, и Аоджа вернул его на повязку.
Жун Минши хотел сэкономить, чтобы снова вырезать одну из двух. Он определенно использовал бы лучший материал, чем огненная лиса!
Аоджа погладил маленького леопарда по голове. «Очень хорошо, маленький леопард быстро прогрессирует».
Маленький леопард усмехнулся, показывая свои гордые зубы леопарда. Затем он увернулся от ладони и спрыгнул со стола. Он вытащил энергетический камень, который сочетался с одеждой на земле. Он хотел попробовать. Возможно, он мог оставить другой след на энергетическом камне ...

Просто было невозможно сделать это здесь. Он будет меняться перед Aoджа без одежды. Таким образом, пока черный дракон собирал одежду, Жун Минши сначала схватил камень и побежал обратно в спальню.
Проблема угла поворота означала, что Aоджа не видел маленького леопарда, кусающего энергетический камень. Аоджа наблюдал, как маленький леопард убегал, и его губы изогнулись. Он всегда чувствовал, что сегодняшний маленький леопард был странным и милым. Он положил одежду обратно на вешалку и последовал за маленьким леопардом в спальню. Аоджа увидел, как маленький леопард прыгнул на кровать, поднял одеяло и начал сверлить, оставив только заднюю часть его головы открытой снаружи.
Черный дракон шагнул вперед, желая правильно подобрать одеяло для маленького леопарда. Маленький леопард часто потреблял свою умственную энергию, и его физическая сила также была проблемой. Маленький леопард вырезал такой энергетический камень и, вероятно, был сонным.
В то же время маленький леопард, прячущийся в стеганом одеяле, ударил энергетическим камнем и был отброшен энергетическим камнем в стеганое одеяло. Aоджа посмотрел на внезапно встряхнувшееся одеяло и слегка нахмурился. Ему показалось, что Жун Минши пинал одеяло и выражал свой гнев ...
Был ли он в плохом настроении?
Затем пушистое лицо леопарда внезапно появилось из стеганого одеяла. Его толстые лапы поднялись на одеяло, когда он смотрел на Аоджу ясными глазами. "Aoджа ..." Это было совсем не плохое настроение, и глаза не выглядели сонными ...
Аоджа сел на кровать и посмотрел на маленького леопарда внутри одеяла. Он думал, что маленький леопард оставался дома слишком долго, и это повлияло на настроение. В конце концов, маленький леопард жил в маленьком месте в течение почти двух десятилетий и, вероятно, хотел выйти на улицу. У черного дракона возникла эта мысль и он сказал: «Маленький леопард, ты хочешь…»
Его слова внезапно прекратились, когда черный дракон пристально посмотрел на маленького леопарда. Весы дракона мгновенно покрыли его тело, и его глаза превратились в золотые вертикальные зрачки. Вся комната была наполнена жгучим запахом.
Жун Минши держал энергетический камень, который он дважды резал, слегка наклонил голову и пристально посмотрел на Аоджу ясными глазами. "Как вы думаете?"
Что мог сказать маршал ?! Красивый молодой человек слегка поднял подбородок с гордым и неловким выражением лица. Он схватил край одеяла двумя руками, и Аоджа не мог ничего сказать перед этими глазами.
... Все его здравомыслие использовалось, чтобы контролировать его власть! Вероятно, он не смог бы контролировать себя, если бы маленький леопард больше не вырезал свой энергетический камень.
Жун Минши увидел черные чешуйки, которые простирались до шеи и постоянно сжимающиеся золотые зрачки, и слегка облизнул губы. Он сделал два следа на прозрачном энергетическом камне, и это должно удвоить его прочность. У него должно быть достаточно времени ...Достаточно ли ему поцеловать?
Таким образом, Жун Минши протянул руки и облизнул губы, когда сказал: «Жарко».
Это действие было похоже на открытие печати. Жестко сидящий черный дракон протянул руку, чтобы коснуться плеча Жун Минши. Он взял Жун Минши в свои руки вместе с одеялом, и его горячий рот накрыл хитро улыбающиеся губы.

Ленивый торговец мира зверей номер одинWhere stories live. Discover now