Чёрт возьми, котлета, мне абсолютно плевать, какой подарок ты сделаешь Виктору, хоть сам бант нацепи и в коробку залезь. Мне пле-вать. Господи, как же вы бесите! — Плисецкий не успел больше ничего сказать, хотя еще много чего готово было сорваться с языка. Уже год как эти двое официально вместе, но узаконить свои странные отношение почему-то не спешат. Вот какого черта, а?
— Юри-и, — Виктор обнял жениха и оставил поцелуй в волосах японца, пока Плисецкий раздумывал над тем, сколько ему дадут за двойное убийство с особой жестокостью. Его выводило из себя их желание «не спешить». Для юного Юрия это было странно. Ну видно же, что они любят друг друга, а от их взглядов друг на друга иногда становится неясно, как лед на катке еще не растаял. Гребанные стариканы. — О чем разговариваете?
— О программе, которую ты должен был поставить мне, — даже не моргнув, заявил Плисецкий, но только раздраженно выдохнул, увидев недоумение на лице Никифорова. — Господи, ты помнишь хоть о чем-то кроме этой свиной котлеты?
— Осторожнее, молодой человек. Я все еще могу передумать, — Юри хмурится, услышав в веселом тоне Виктора напряжение.
В этот момент он твердо решил выучить этот непонятный язык, чтоб последний барьер не стоял между ним и его пока-еще-не-мужем. Он давненько уже собирался с силами, чтоб попросить об этом Виктора, но как только он подводил тему к этому вопросу, у них появлялись другие дела и темы.
— Да ты даже не помнил об этом минуту назад! — Виктор рассмеялся и погладил мальчишку по голове, на что тот только насупился и отмахнулся. Он потом будет еще долго возмущаться Отабеку в разговоре по скайпу, не желая признавать собственную неправоту. А на следующий день купит целый килограмм клубники и пойдет на помощь этому бестолковому Юри, который ничего умнее, чем испечь торт, конечно же, не придумает. Главное, чтоб и правда в бант не нарядился, а то юного Юрио тут же удар хватит.
К счастью, Виктора на весь день задержит Яков, который в курсе всей этой маленькой авантюры с подарком, и он, разумеется, так раздражен, и вообще делает это только ради Маккачина.
Юри, открыв дверь, выглядит испуганным, но, увидев Юру, облегченно выдыхает.
— Я уже испугался, что это Виктор.
Плисецкий является довольно частым гостем в их квартире, несмотря на все его кривляния и недовольство, ему нравится проводить время с этими двумя. Хотя нет, забудьте, все из-за того, что Маккачин милый, и Юра просто жалеет бедную псинку. Да, именно так.
YOU ARE READING
слёзы боли
FanfictionЮри кацуки сказал что уходит из фигурного катания и у Виктора Никифорова случилась истерика 🚫 Комментарии к историям не писать я удаляю их все равно 🚫
