Глава 93.

7.3K 614 237
                                    

Яжажду увидеть сквозь осенние воды, как его горький хмурый взгляд исчезает ввесенних горах*.

*китайское выражение, описывающее страстную любовь девушки к мужчине и тоску влюбленного по своей возлюбленной.

На почтовой станции, в сотне миль от императорского города благополучно встретились две группы людей. Они чувствовали, как большой камень упал с их души, и они наконец-то могут расслабиться после пережитого напряжения и горя.

Опасаясь, что Южный Наньян внезапно пожалеет о том, что он был так легко отпущен, и пошлет за ним войска, Сяо Юань быстро вымыл руки и лицо и снова переоделся в мужскую одежду. Затем он приготовился сесть в повозку, чтобы как можно скорее покинуть это место.

Отношение к нему Сюэ Яна все еще вызывало у Сяо Юаня подозрения, но так как он был занят поспешным бегством, ему некогда было задумываться над этим.

После поспешных приготовлений повозка на большой скорости понеслась по дороге. Сяо Юань приподнял занавес и оглянулся на императорский город Северного королевства, становившийся все меньше и меньше. На какое-то мгновение ему показалось, что время, проведенное там, железом выжжено на его сердце; он пожалел, что не может поднять тост за победу страны или пожелать ей тысячелетнего процветания.

Сяо Юань медленно опустил занавес, как будто обрывая все связи со всем, что имело отношение к его прежней жизни. Внезапно вдалеке послышался стук лошадиных копыт, однако Сяо Юань больше не поднимал занавес. Ян Лю Ань, управлявший экипажем, внезапно поднял занавес со своей стороны. Его лицо побледнело:

- Это Ян Хэцин.

Из-за большого количества людей они были разделены на три повозки. Две другие повозки также заметили человека, преследующего их, и замедлили ход, чтобы пропустить Сяо Юаня вперед.

К всеобщему удивлению, Ян Хэцин, который мог перехватить их на ходу, не сделал этого. Вместо этого он натянул поводья и последовал за повозкой, словно боясь потревожить их, и не желая ни останавливать беглецов, ни возвращаться.

Так они и ехали некоторое время, пока Сяо Юань не спросил недоверчиво:

- Он один?

Ян Лю Ань ответил:

- Да.

Сяо Юань, который некоторое время молчал, вдруг поднял голову:

Как спасти главного злодея/ To be or not to beWhere stories live. Discover now