Чёрные проводники

48 25 0
                                    

Ближе к ночи ребята собирались покидать владения вампира. Редманд и Мэриан направились к экипажу, обсуждая положение дел в Лондоне. Анна пошла с ними, прихватив Бетти и Клода чтобы прогуляться по огромному саду Мэриана. Что же до Аддолины, так она почувствовала некую слабость и отправилась к себе – привести в порядок вещи, и может вздремнуть. Но едва пройдя к себе и усевшись на постель, ледяной ужас прошёлся по её телу – она почувствовала что-то неприятное, словно кто-то чужой из ниоткуда хватал её своими ледяными руками по всему телу. Сомнений быть не могло – летаргия. От этих «рук» невозможно убежать, чтобы она ни делала. Они были по всему пространству, они душили и сжимали всё её тело и бывало доходили и до душевного равновесия, вызывая депрессию и тоску. Канделябры в комнате погасли сами с собой, когда бледное тело ведьмы опустилось на подушки. Ворон в саду, прямо перед Анной громко каркнул и взлетел к окнам замка. Бетти что-то почуяла:
- Нам надо вернуться к хозяйке.
- Аддолина у себя в комнате, зачем? – спросила Анна.
Напряжение не сходило с верной собачки. Уши настороженно подняты, хвост дрожит. И тут Бетти ринулась назад – к дверям замка, а за ней и Клод.
- А что, если… - подумала Анна, и её глаза расширились от ужаса от мысли, что Мэриан мог бы напасть на Аддолину.
Девушка ринулась вслед за собаками, поглощаемая страхом.

- Вы тоже хотите вступить в Тёмный Путь, получается? – спрашивал Мэриан, идя по обложенной каменой дорожке.
- Я делаю это не совсем из своего желания, если честно. Я вижу глаза Аддолины, которые иногда пугают меня. В особняке наших попечителей, у неё были очень живые яркие глаза, с тем самым редким блеском, которым ей так идёт! Но который так редко мелькает. И в один день, увидав её у окна в гостиной, я вновь увидел пустые и безжизненные глаза. В такой момент, они смотрят будто в никуда и такие…стеклянные. Тут я понял, что медлить нельзя и необходимо искать этот Тёмный Путь, который мог бы дать ответы на вопросы что так её душат. И мои боли не могут ждать. – ответил Редманд.
Вампир хитро покосился на Редманда:
- Я верно думаю, она та самая девочка из графства Эдвардс?
- Верно. Но вы ведь знаете, что происходит со знатью в последнее время…
- То-то и оно, вполне неудивительно что Эдвардсов тоже подорвали. А я всё думал, когда же и до них дойдёт.
Редманда вдруг стал раздражать Мэриан. Как он смеет так рассуждать о погибших?
- Прошу заметить, вы тоже из знати. Они могли положить свой глаз и ваш дворец. Вдруг и до вас дойдёт? – язвительно произнёс Редманд.
- До меня? – улыбнулся вампир. – Что вы, я не принимаю никакого участия в политике. Никак не причастен к королеве. Что же до богатства, так это наследство. Моего имени вы не встретите ни в одной газете, книги или разговоре. Одним словом, мне наплевать на всё английское общество с его экономикой и колониями. Во мне течёт чистокровная вампирская кровь, и лишь немного отклики французской и английской. Сомневаюсь, что организации я буду интересен.
В Редманде стала зарождаться небольшая неприязнь к Мэриану, которую он так старался придушить и не подать виду. Его спокойный голос с нотками иронии, казался ему неприемлемым.
- Кстати, с неплохой компанией вы держите свой путь. Я бы удивился, будь такие красивые девушки вашими сёстрами. – с некой издёвкой произнёс вампир, косо глядя на демона.
Редманду это показалось слишком колким, и скорее всего начался бы спор да только вовремя успела прибежать взволнованная Бетти:
-Хозяйка! Она…вновь уснула!
- Как уснула? Что ты имеешь ввиду? – спросил Редманд.
- Летаргией уснула!!! Недоумок! – проорала Бетти в ярости.
Редманд ринулся в покои Аддолины а за ним из любопытства и Мэриан.
И вновь, та же картина: бледное тело безжизненно покоится на подушках, а над ним совершает молитвы со слезами на глазах Анна. Клод не переставал скулить, чем действовал на нервы.
- Именно сейчас…о нет. - тихо прошептал Редманд.
- И на долго она так засыпает? – спросил Мэриан.
- Как получается, точно нельзя сказать. Недели, месяц. – ответил Клод.
Редманд схватился за бок, который остро начал колоть.
- Значит погружаем её тело в экипаж и едем дальше. – провизжала Бетти.
Мэриан видя состояние Редманда, сон ведьмы и перепуганную Анну, предложил:
- Оставайтесь здесь, пока она не проснётся. Как вы поедите в таком положении? Вы Редманд, можете потерять сознание так же, как и она, от болей. А организация может напасть на вас в Лондоне в самый неподходящий момент. И что останется делать Анне?
Это прозвучало убедительно, и Редманд слёг в своих покоях в то время пока Мэриан поил его настойками из своих трав. Бывало, что от пронзительных болей, растекающих по всему телу, он терял сознание и разум становился затуманенным. И глаза становились прямо как у Аддолины.
- Что же с ним будет? – тихо спросила Анна, стоя в дверях перед комнатой.
- Кто его знает, но определённо он до старости не доживёт. В его организм вторгались без приглашения и очень грубо, возможно даже нарушено и его внутренне сознание. Если бы он был в организации, то возможно они боролись бы за его жизнь и может, даже помогли бы ему. Но их средства – нам неизвестны. – ответил Мэриан.
И тут Анне стало жутко, от мысли что она осталась почти одна с глазу на глаз с вампиром в его огромнейшем и жутком замке. Пелена слёз заполняла глаза Анны от жалости к Редманду и Аддолине. Но прижимающиеся к ногам Бетти с Клодом подбодряли.
- А от летаргии тоже лекарств не найти? Неужели совсем нет? – спросила вновь она.
- В давние времена, я читал что как-то людей выхаживали из этого сна. Но это было известно лишь очень старым ведуньям, а свои знания они давно унесли с собой в могилу. Зачем хоронить свою мудрость вместе с телом? Этого я никак не пойму.
И тут Анна услышала пронзительное мяукание, доносившееся из тьмы коридоров, а после невнятный шёпот что так щекотал уши. И забыв о рамках приличия и морали, схватилась за локоть Мэриана в полном ужасе.
- Фамиляры работают. Боятся тут нечего, Анна. – с улыбкой произнёс Мэриан.
- Вам совсем не бывает жутко от этих звуков?
- Вовсе нет, это же для меня как Клод с Бетти для той спящей ведьмы.
- Извините…вы и так много делаете для нас, но можете сходить вместе со мной в тот лес, где мы встретились. Там были духи что нас так спасли, и может дух бабушки Аддолины поможет нам вновь… - неуверенно предложила Анна.
- Тот лес, совсем не простой. Это обитель духов-призраков. Там очень строгие хранители леса. Своей битвой вы нарушили покой, а энергии демонов привлекли целую армию прийти и разобраться в чём дело. Видимо бабушка ведьмы занимает там не последнее положение. Сейчас же, просто на твой призыв никто не придёт.
- Но она не раз выручала нас! – воскликнула Анна.
- Я работаю с духами не один век, поверьте я знаю лучше вас. – возразил Мэриан. – И да, по ночам там всегда можно услыхать плач ребёнка, или же шёпот и невнятные разговоры. А если осмелиться пройти в глубь леса, то может показаться будто кто-то затачивает нож у тебя за спиной. Вы слышали прошлой ночью странные крики, женский и мужской голос в одном?
- Да, но я думала это ваши фамильяры.
- Вовсе, нет. Это раздавалось из леса. Выйдите на балкон и посмотрите, как этот самый лес расстилается почти до моего сада.
Неуверенными шагами подойдя к балкону, Анна заметила, что действительно лес совсем рядом, почти под окнами.
- Вы ходили с другой стороны сада, а лес находиться с этой стороны. Днём там тихо, хотя если прислушаться, то тоже можно услыхать звуки умерших и не только. – произнёс подошедший Мэриан.
Анна косо глянула на него, он казался как всегда спокойным, и лёгкая улыбка не сходила с его губ. Её же состояние было на взводе.
- Ну неужели совсем нельзя обратиться за помощью к духам? – разочарованно произнесла она.
- Странно слышать это от бывшей монахини. – улыбнулся Мэриан.
И тут, из балкона стало видно, что чёрные кроны деревьев странно шевелятся. Будто от сильного ветра, хотя погода вполне успокоилась от недавних бурь.
- Что это? – тихо произнесла Анна.
- Кто его знает. – ответил Мэриан. – Вероятно, этой ночью мы можем наслаждаться воплями. Но спать они не мешают.
Весь оставшийся день Анна не переставала читать молитвы в углу своей комнаты. Иногда она заходила к Редманду, тому было намного лучше от вампирских настоек. Но Аддолина…казалось, что даже дыхание её не работало.
- Напиши что-нибудь подбодряющее нашей семье. Они наверное заждались ответа. – произнёс Редманд с постели.
Так она и сделала. Вечером перед сном, она села за столик освещаемой лишь одной свечкой и принялась писать:

Юность одной графиниWhere stories live. Discover now