Анна

32 18 0
                                    

Едва Аддолина пропала из круга телепортации, как Анну охватила ещё большая волна тревоги. Куда её отправили без оружия? Что же в этих загадочных мешках? И куда же отправят её и остальных?
- Мы сможем мысленно общаться? – спросила Анна у Редманда.
- Сомневаюсь. Долл говорила, что через большие расстояния тяжело услышать зовы. – ответил тот. – Едва после возвращения я увижу того воина, то отберу Скарборо у него силой и верну Долл.
- Ты прав. Я помогу тебе. – язвительно улыбнулась Маргарет.
Настала очередь Анны вставать в круг. Медленно, словно пуская корни, страх начал просачиваться в области груди и разрастаться по всему телу.
- Вы не бойтесь. Я слышал, что отправляют вполне не в страшные и безопасные места. Как решат нужным предводители, так они нас сразу вернут, уж я сомневаюсь, что нас отправят на верную погибель. – сказал Гэйб, обращаясь к Анне видя её обеспокоенное состояние.
- Они будут следить за нами? – спросила она.
- Они почти сверхлюди, всё можно ожидать так что не исключено.
От этого Анне стало вдвойне некомфортно и жутко.
Встав в середину круга и зажмурив глаза, Анна ощутила то же что и Аддолина при телепортации. Спустя некоторое время, она почувствовала, что стоит на ровной поверхности земли. Слышалось странное пение птиц, ветерок проходил по её распущенным и светлым волосам, было холодновато. Анна боялась раскрыть глаза и узреть куда же её отправили, но и стоять так не было смысла. Медленно раскрыв глаза, она увидела у себя под ногами снег, а выпрямив голову вверх обнаружила себя по середине леса. Приглядевшись в голые деревья, кора которых была слегка зеленовато-голубой, она обнаружила для себя странное чувство дежавю. Будто она уже была здесь…и тут до неё дошло – она действительно была здесь! Это тот самый жуткий лес с воющими духами по ночам!
Цвет лица Анны приобрел оттенок белее самого снега, который покоился под её сапожками. Руки и ноги задрожали так сильно, что она была не в силах умирить их. Она начала дёргаться из стороны в сторону пока не споткнулась об ветви мёртвого дерева, что давно было пораженно молнией прошлым летом.
- Этого не может быть…не может быть…это же… - начала бормотать Анна вполголоса, сидя на холодном снегу и не в силах овладеть собой, не могла даже подняться.
Лес казался готов был поглотить любого в свои хищные ветви, едва придёт править темнота. Анна вспомнила слова Мэриана о том, что днём звуков почти нет пока не придёт ночь, что в глубине леса можно услышать характерные звуки подточки ножа за спиной, детские крики и плач, рык зверей и вой неизвестных существ. Может из-за чувства страха или прострации, которые овладели ею, ей послышался странный гул вдали за ветвями, и в этот момент лёгкий ветерок ударил ей в лицо.
Медленно собравшись с силами и подняв себя со снега, Анна резко ринулась в неизвестное ей направление. Вправо или влево? Вперёд или назад? Она углублялась или же бежала к выходу из этих владений самого Дьявола на земле? Тяжело сказать.
Едва она начинала ускоряться в беге, как ей всё больше слышалось и казалось будто её преследуют сзади.
- Может замок Мэриана неподалёку? Может я найду выход…если буду просто не останавливаясь бежать? – лихорадочно размышляла она на ходу.
Не обращая внимания на острые и чёрные ветви деревьев и кустов и небольшие царапины что они оставляли на ней, девушка продолжала неистово бежать до такой степени, что казалось что биение её сердца слышали все живущие в этом проклятом лесу, виски напряжённо стучали, невольно она начала бояться даже этого, ей казалось что по этим звукам кровожадные духи начнут следовать за ней.
Так продолжался её бег, пока её дыхание не стало болезненным. Упав обессилено на снег, она осознала, что потеряла синий мешок со всем необходимым для временного выживания. Оглядевшись, она поняла, что находиться среди узкой коры растущих между собой деревьев.
- Хи-хи, ха-ха, хо-хо, ху-ху. – начал слышаться хриплый и грубый (временами протяжный) усмехающейся смех со всех сторон.
Анна не могла понять откуда именно он издавался. Вслед же за усмешкой последовал басистый и протяжный смех. От отчаяния, Анна опустилась вновь на снег и облокотилась спиной об дерево.
- Не зря я боялась и презирала это место. – думала она. – Видимо моя душа чувствовала, что я буду обречена здесь на верную смерть! Они все усмехаются надо мной, но я чувствую, что они уже облизываются на мою плоть и душу!
Горячие слёзы начали медленно стали стекать по её замёрзшим щекам.
- Вот бы Мэриан появился где-нибудь! – отчаянно подумала она. Из-за страха одиночества в полном обречении, она не отказалась бы даже вновь переночевать в его замке и вновь слышать звуки фамильяров, те по крайней мере готовили для них обед и просто были заняты уборкой замка под руководством хозяина, и вреда от ждать было крайне нелепо. А тут же…
- Кирк! Кирк! – послышался странный звук, позади дерева об которого облокотилась Анна.
- Кирк! Кирк! – вновь послышался резкий звук.
И тут голос Мэриана вновь прозвучал в её голове: «…будто кто-то точит нож у тебя за спиной…»
Анна завопила во весь голос, весь её ужас, страх и отчаяние можно было прочесть в этих криках.
С двойной силой Анна побежала по лесу, сама не понимая отдаляется она от жуткого лязга или же наоборот приближается к источнику звука.
- Кирк! Кирк! – вновь послышался звук…уже прямо около мочек её ушей.
Резко оглянувшись, она поняла, что за ней никого нет, но повернув голову назад обнаружила связку черепов, висящих на крючковатой и голой ветви высохшего дерева, неподалёку от неё.
Бежать назад, где послышался лязг? Или продолжать идти вперёд, где возможно висят жертвы подобных ей? Стволы деревьев казалась давили на неё со всех сторон и хотели придушить её своими голыми и чёрными ветвями. И тут Анна услышала дикий крик слева от себя, издававшийся где-то неподалёку. Голос был такой отчаянный, полностью пропитанный ужасом.
- Кто-то как я?! – подумала она. – Или же…меня пугают…?
И тут она осознала: это был её же собственный крик, слышавшийся издали – его кто-то повторял. Анна ринулась бездумно вперёд подальше от связки черепов и места лязга с её дикими воплями, которые не переставали издаваться.
Дальше лес слегка расходился, и она бежала по белому, такому же как и она цвета снега. Она увидела, что она постепенно приближается к какому-то странному отблеску чего-то светло-голубого. И приглядевшись, поняла, что это очень маленькое замёрзшее озеро. Оно было настолько голубым и красивым! Его можно было сравнить с чистейшим ясным небом в разгар лета.
- Хоть что-то прекрасное… - подумала Анна и перестала бежать.
Медленно подойдя к озеру, она увидела лёгкий лазурный отблеск, исходящий от него. Озеро было таких мелких размеров, что его можно было спутать с огромной лужей после ливня. Подойдя ещё ближе и нагнувшись к нему, она заметила, что под тонким слоем льда что-то есть…
Тошнота мгновенно поразила её от увиденного: подо льдом было множество рыб, с чешуёй зеленоватого отлива, серого, черного и даже полностью побелевшие тельца – были будто прилепленными ко льду своей чешуёй и все естественно мёртвые. Взирая на Анну своими мелкими, безжизненными глазками, они будто хотели мучительно допросить её: Почему мы мертвы, а ты жива? Чем мы заслужили подобную участь от вас и самой природы?
Прикрыв рот, она начала на четвереньках, не обращая внимания на ледяной снег отползать от озера. Чувство омерзения и жалости к этим созданиям переполняло, тело парализованное страхом почти не подчинялось и она медленно опустила голову на холодный снег.
Детский и жалостливый плач младенца начал слышаться совсем неподалёку, но оглядываться по сторонам было бесполезно. Доброе сердце Анны начало разрываться от подобных звуков, ей всегда было тяжело слышать как плачут маленькие дети.
Зажав уши, она пролежала на холодном снегу не один час. Смирившееся с мыслью, что возможно сегодня ночью умрёт.
- Господи…ну если тебе угодно чтобы я померла сегодня… - тихо произносила она.
Странное чувство смирения и спокойствия зарождались внутри.
- Вы чего же лежите на холодном снегу? Простудитесь!
Послышался голос, совсем рядом с Анной. Он не был строгим или приказным, он был крайне приятен слуху и возникало желание, вновь его услышать.
Анна мгновенно подняла голову и встала. Совсем рядом с ней стоял юноша, со светло-ванильными волосами, которые лёгкими волнами спускались чуть ниже плеч. Лицо было розоватое с лёгкой улыбкой от которой не смотря на всё пережитое, становилось очень спокойно. На нём было старое одеяние монахов, таких фасонов уже мало где встретишь. Один единственный меч в фиолетовых ножнах свисал с боку.
Анна хотела было что-либо произнести да губы сильно дрожали.
- Вы обронили, это же ваше? – вновь произнёс странный юноша, протягивая Анне синий мешочек с вышитыми звёздами.
- Б-благодарю… - тихо произнесла Анна, принимая мешочек из его рук.
Звуки в лесу мгновенно исчезли, стало совсем тихо лишь слабое пение птиц его нарушало.
- А что вы здесь делаете? Вы заблудились? – решилась спросить Анна после неловкой паузы.
- Я просто пересекаю этот лес, но услышал крики и подумал, что кому-то необходима помощь. – ответил он.
- В этом нечистом месте крики и прочие страшные звуки раздаются всегда. – ответила грустно Анна, теребя мешок в руках.
- Разве? Я слышал только лишь ваш. Никаких звуков больше нет – прислушайтесь.
Звуки действительно исчезли едва этот странный монах появился перед ней, долгожданная тишина успокоила пульсирующую боль в висках.
- Красивое озеро, правда? – вновь нарушив тишину, произнёс монах, подойдя к тому самому озеру с жуткими и мёртвыми рыбами.
- Оно красивое, но если вглядеться, то можно увидеть множество мёртвых рыб. Бедные… - вздохнула ответила Анна.
- Где же вы увидели здесь мёртвых рыб? Зимой они спокойно плавают в глубине озера. – возразил юноша.
Вновь подойдя ближе к бережку, Анна обнаружила что все рыбы спокойно плавают на самом дне озера. Ни одного мёртвого тельца. От удивления она не смогла произнести ни слова.
- Чудесные создания. – мягко улыбаясь произнёс юноша. – Давайте разведём костёр рядом с берегом? Здесь отличное место!
Устроившись около разожжённого костра, Анна и юноша начали обедать лакомствами, которые госпожа Эстер заботливо уложила каждому в мешок. И тут Анна вспомнила, что помимо еды, в мешок уложили и ещё что-то, что-то что следовало раскрыть при прибытии. Любопытство взяло вверх и Анна начала шарить внутри мешка. И спустя мгновение, достала длинную, средней толщины деревянную палку.
- Зачем мне это? – тихо произнесла она.
- Её нужно подровнять, позвольте мне. – и с этими словами юноша принял палку из рук Анны и начал её внимательно осматривать. – Из дуба… - вновь произнёс он.
Достав из-под складок платья небольшой карманный ножичек, он принялся подравнивать палку, ровные и золотистые стружки плавно падали на снег.
- Так почему же вы кричали? – спросил юноша, не переставая точить и равнять палку.
- Ну…я слышала неприятные звуки, будто из потустороннего мира…хотя это так и было. Мне казалось, что кто-то гонится за мной.
- У вас сильное чувство недоверия внутри. Скажите, вы верите в Бога?
- Почти всю жизнь я росла в церкви! Я молюсь каждый день и как же я смею…
- Недоверять ему. – закончил за неё фразу юноша.
- Я хотела сказать не это. – возразила Анна.
- Но именно это вы и делали сегодня. – возразил в ответ юноша, не переставая подтачивать деревянную палку.
- Разве? Я всегда доверяю ему! Сегодня мне было лишь очень страшно.
- Это и есть недоверие. Оглянитесь вокруг, мы находимся в самой глубокой чаще этого леса. Лес этот находиться рядом с Лондоном, Лондон как и другие города стоит на Земле. Земля это наша планета, она находиться в космосе, космос и его пределы принадлежат лишь Богу – тому кто это создал. Мы находимся в его владениях, зачем же вы испытываете страх?
Анна ушла в глубокое раздумье.
- Вы правы. – ответила она, после минутной тишины. – Но если бы слышали и видели, что здесь происходило! Это место сам Дьявол создал.
- Но и Дьявола сотворил Бог, как и это место. – улыбнулся юноша.
- Знаете, я согласна с вами. Бояться нету смысла, правда?
- И никогда не было. – ответил он. – Если вы боитесь, значит вы не доверяете Богу.
- Это ужасно! Почему раньше я не догадывалась о таком? – слёзы начали медленно течь из глаз Анны. – Почему в церкви о таком мне не рассказывали?
- Мы должны прийти к этому сами. Наша вера должна двигать нас вперёд без малейшего страха и тогда самые светлые врата Судьбы широко распахнуться перед нами.
- Я запомню это на всю жизнь.
- Не сомневаюсь. – улыбнулся он. – Достаньте ветки из вашего мешка.
Анна вновь начала рыть рукой в мешочке и достала охапку тоненьких, но очень аккуратных веток, а вместе с ними и плотную верёвку серебристого цвета.
- Странное содержимое. – произнесла она, передавая это всё монаху.
Тот отскрёб кору от палки и теперь она была будто золотой. Приняв из рук Анны ветви и верёвку, он начал их как-то ловко связывать между собой и прикреплять в вычищенной палке. Минут десять он молча и старательно их скреплял, развязывал, снова связывал между собой. Анна же принялась рассматривать его: сколько же ему лет? На вид чуть старше Редманда. Его руки были приятного розоватого оттенка, как и лицо, с длинными ресницами и аккуратными бровями. Он выглядел очень умиротворённым и лицо просто будто отдавало свечением. Волосы так сильно блестели и так красиво покоились на плечах. Анна отвела взгляд вспомнив, что не слишком прилично разглядывать человека, несмотря на большое желание вновь и вновь любоваться им.
И тут она увидела, что он собрал метлу! Самую настоящую и такую красивую! Но зачем? И тут она вспомнила записи бабушки Аддолины, где она расписывала как прекрасен ночной полёт и ветер в волосах, о том, как здорово ощущать настоящую свободу. По её сердцу прошлось приятное и очень возбуждённое чувство радости. Она будет летать? Действительно в ночном небе? Ведь Тёмный Путь не зря собрал такой мешок с необычным содержимым! Порывшись вновь в мешке, она обнаружила свою Библию, с которой она не расстаётся с того самого дня, когда сбежала из церкви.
Улыбнувшись, она провела рукой по обложке и даже не заметила, что наступил поздний вечер. Но ей уже было не страшно, особенно при осознавани что она теперь не одна.
Юноша же тем временем разогрел костёр и сделал его ещё больше, положив около мешочка метлу, он произнёс, обращаясь к Анне:
- Я очень рад, что вы поняли, что бояться ничего и нигде не стоит. Переночуйте здесь одну ночь и на следующее утро я вновь вернусь к вам.
- Может вы всё же останетесь? Одной не совсем приятно быть среди леса. Меня скоро заберут назад и…
- Мы никогда не бываем одни. – загадочно улыбнулся он. – И следите всю ночь за костром, не позволяйте ему погаснуть до моего прибытия.
И с этими словами он направился в чащу леса. Анна смотрела вслед его удаляющийся фигуре и лишь когда он скрылся из виду села перед костром.
Осознование, что она теперь вновь одна, в этом лесу теперь не пугало её. Она спокойно разложила на снегу синий мешок с золотыми звёздами и сев на него, стала предаваться исходящему теплу от костра. Взяв в руки метлу, она заметила, как аккуратно и прочно этот незнакомец скрепил ветви между собой. Ровная и будто золотая рукоять была удивительно гладко выточенной, прутья аккуратно, а главное прочно были связаны и прилегали к друг другу строго, без малейших неровностей.
Анна не могла не налюбоваться этой красавицей и уже представляла, как она будет покорять ночные просторы. И вновь, надоедливое чувство страха начало подползать к ней изнутри.
- Я буду доверять ему даже в воздухе! – уверенно произнесла Анна и страх мгновенно пропал.
Так и провела она ночь, обнимая свежую и новенькую метлу, лёжа на синем мешочке и отдаваясь теплу от костра, которого она поддерживала каждый раз, когда холод вновь подкрадывался к ней из глубин леса.
На утро она обнаружила что костёр почти догорает и с ужасом вновь начала подкидывать сухие ветви, до того момента пока он не разгорелся с новой силой.
Подойдя к замёрзшему озеру, она увидела, что рыбы, виднеющиеся в глубине активно плавают. Она разглядывала молодых рыбёшек плывущими за старшими, которые были больше их вдвойне и неволей вспомнила ту самую плетённую корзиночку, в которой её «старшие» отдали в руки совершенно чужим людям. Она вспоминала как подходила к окошечку внутри домика, в котором она жила вместе с другими монахинями. На этом окошечке всегда стояла та самая плетённая корзиночка, в ней уже хранили и складывали фрукты, молитвенники. Иногда Анна брала её с собой на прогулку и собирала в неё цветы и всегда удивлялась: как она там раньше помещалась? И что же сейчас с этой корзиночкой?
- Доброе утро! Всё прошло гладко? – послышался приятный голос за спиной.
Обернувшись, она увидела того самого парня, только накидка была фиолетового цвета.
- О! Это вы! – улыбаясь произнесла Анна. – Благодаря вашей проповеди вчера всё прошло хорошо. Я не слышала никаких звуков и криков.
- Это радует. Стоит не забывать, что те самые духи, которые пугали вас – делали это специально. – ответил он.
- Зачем им это? Они настолько падшие души? – спросила Анна.
- Вы забыли, что вам рассказала Смерть?
- Что это души с долгами которые хотят попасть в каноэ…
- Верно. И им тоже надо как-то развлекать себя и питаться. – ответил он.
- Питаться? – переспросила Анна.
- Да, питаться. Питаться вашим страхом, вашим недоверием. – ответил юноша и протягивая её метлу, добавил улыбаясь: - Пользуйтесь этим мудро и конечно же без страха, Анна.
Приняв метлу из его рук и беря мешочек в другую, Анна вдруг осенило: откуда он вообще пришёл и куда уходил? Откуда он знает про Богов Смерти с которыми она общалась? И как его вообще зовут?! Откуда он знает её имя, если они даже не представились друг другу?!
- Подождите, откуда вы…как вас вообще зовут?! – воскликнула Анна.
- Меня? Михаил. – улыбнулся он в ответ. - Вы светлая душа, идите смело вперёд. Ну а мне пора, как и вам.
Мешочек выскользнул из рук Анны. Когда она подняла его и огляделась, то поняла, что вокруг никого нет. И следы таинственного незнакомца тоже исчезли со снега. И тут Анна почувствовала лёгкое свечение вокруг тела, пространство начало легонько меняться перед ней. Не успела она опомниться, как вновь стояла в пещере Тёмного Пути, в тот же самом месте откуда она и телепортировалась. Предводители искренне улыбались ей – даже Элиза! Даже холодная Элиза искреннее улыбалась ей!
Госпожа Эстер плавно приблизилась к Анне и произнесла:
- Скажи, дитя. Какой архангел является покровителем воинов, защиты, исцеления?
- Михаил… - и тут губы её задрожали от осознавания чуда.
Пала Анна на колени и разревелась от благодарности и возрастающей радости.

Юность одной графиниWhere stories live. Discover now