2 Глава

33.9K 581 2.6K
                                    

- Гермиона... - она услышала чей-то шёпот.

Резко подняв глаза от наручников, девушка увидела голову, высунувшуюся из-за занавески. Она прищурилась и внимательно посмотрела на неё. Это была Ханна Эббот.

Тихий вздох ужаса сорвался с губ Гермионы.

У Ханны был только один глаз.

Ее правый глаз смотрел на Гермиону, в то время как второй отсутствовал. На месте левого зияла черная дыра, словно его вырвали из глазницы.

Рука Ханны тут же метнулась наверх и закрыла левую сторону ее лица.

- Прости. Это всегда шокирует всех, кто видит его впервые.

- Что с тобой случилось? - Гермиона с трудом выдавила из себя вопрос.

Она не знала ни одного проклятия, которое могло бы таким образом повредить глаз. Было много ослепляющих заклинаний, но ни одно из них не приводило к таким последствиям.

- Амбридж... она вытащила его с помощью палочки, когда... когда я пыталась сбежать. Она приказала целителям не исцелять его. Для большего эффекта. В назидание остальным. - Ханна слегка отвернулась, чтобы еще больше скрыть свое лицо.

- Но после этого ее наказали. - Ханна опустила лицо и уставилась в пол. Ее голос звучал так, словно она была мертва. - Сейчас она просто отрезает пальцы. Если ты не проявляешь уважения. Если ты попытаешься сбежать. Если ты посмотришь на нее неправильно. Парвати и Анджелина - у них почти не осталось пальцев.

Ханна пристально посмотрела на Гермиону оставшимся глазом.

- Гриффиндорский дух в тебе должен умереть, Гермиона. Не пытайся быть храброй. Не пытайся быть умной. Просто не высовывайся. Люди уже несколько месяцев пытаются сбежать. Любого, кого поймают, жестоко наказывают. Любого... кому удаётся сбежать... это заняло у нас слишком много попыток, прежде чем догадаться... наручники, которые у всех нас есть... - Ханна подняла свое собственное медное запястье, - на них наложено Следящее заклинание. Если даже тебе удастся обойти Защитные чары, они пошлют за тобой Верховного Правителя. А потом твой труп повесят в Большом зале, чтобы мы все видели, как ты гниешь.

Гермиона почувствовала себя так, словно ее сильно ударили в грудь. Ее пальцы судорожно сжались на ткани покрывала. Она едва могла дышать.

Manacled (Скованные)Where stories live. Discover now