5 Глава

25.7K 473 965
                                    

Гермиона ещё раз взглянула на комнату, в которую ее поместили. Мало, что в ней не бросалось в глаза при первом осмотре. 

Гардероб был заполнен теми же алыми платьями и мантиями, что и сейчас на ней. Они были разного покроя, предположительно для летней и зимней погоды. В ящиках лежали еще шляпы и шерстяные чулки. Легкие красные туфли. 

Гермиона вытащила пару из ящика и уставилась на них. Подошва была тонкой, и сами туфли казались очень хлипкими. Если она хочет убежать, ей придется украсть новую одежду и обувь.

На стене висел портрет молодой ведьмы. Хорошенькой и светловолосой. Несомненно, одной из предков Малфоя. У нее были такие же резкие черты лица и презрительное выражение. Ведьма не могла быть старше выпускницы Хогвартса, в момент, когда ее нарисовали. Она безразлично смотрела на Гермиону, небрежно сидя в кресле с высокой спинкой, рядом с ней лежала книга.

В конце концов, Гермиона отвернулась и оглядела остальную часть комнаты. Там была ещё одна дверь. Она подошла и открыла ее. 

Ванная комната, в основном, все пространство занимала большая ванна на ножках. Никакого душа. Ничего, кроме самых необходимых вещей, не было предоставлено: мыло, полотенце, зубная щетка, маленькая чашка для воды. 

Гермиона подошла и вымыла руки. Убирая их от воды, она сделала вид, что случайно сбила чашку со стойки. Она ударилась о землю с громким и резким звуком, но не сломалась и даже не треснула. 

На ней был защитное заклинание. 

Малфой был дотошным в своих действиях.

Она подняла чашку и сполоснула прежде, чем поставить на место. Обернувшись, она обнаружила, что в ванной комнате тоже висит портрет. Та же молодая ведьма стояла и изучала Гермиону пронзительным взглядом. 

Гермиона изобразила невинность и вернулась в спальню. 

В течение часа в ее комнате не осталось ничего, что можно было бы осмотреть. Не то чтобы Гермиона ожидала, что сможет что-то найти или наслаждаться постоянным наблюдением за ней портрета на стене. Очевидно, ведьме было приказано следить за Гермионой.

Девушка подошла к двери в спальню и, немного поколебавшись, повернула ручку и вышла в коридор. 

Ее сердце тут же заколотилось. 

Чувство ужаса и свободы, которое она испытала, просто войдя в другую комнату одна, было ошеломляющим. Закрыв за собой дверь, она прислонилась к ней и попыталась сделать медленный вдох. 

Manacled (Скованные)Where stories live. Discover now