12 Глава

20.6K 389 1.2K
                                    

В зале, где обитал Волдеморт, было душно и сыро, как в клетке для рептилии. Это определенно было подземелье. Стены, которые она пыталась разглядеть в темноте, были каменными. Никаких окон.

Глубоко под землей.

Воздух был спертым. Несвежим. Полностью сгнившим от постоянного присутствия темной магии.

Гермиона покрылась холодным потом. Малфой продолжал тащить ее вперед, пока она пыталась вырваться. Девушка делала это неосознанно. Каждая клеточка тела кричала ей – поскорее отсюда убраться.

Рука Малфоя сжимала ее мертвой хваткой. Она не могла освободиться. Казалось, он почти не замечал, как девушка извивается в его руках.

— Повелитель, — сказал Малфой почтительным тоном, поклонившись. — Я доставил Грязнокровку. Как вы и просили.

Его слова были прерваны прерывистым дыханием Гермионы, пока она пыталась подавить панику. Сокрушительная сила внезапно ударила по ней и заставила распластаться на влажном каменном полу. Девушка едва могла дышать под давлением и боролась, чтобы продолжать втягивать воздух, когда ее челюсть была прижата к твердому полу. Звон гремел у нее в ушах.

— О да, — прошипел Волдеморт ласковым шепотом. — Страуд упоминала, что она еще не вынашивает ребенка. 

Гермиона в панике закатила глаза, перед тем как посмотреть вперёд. Волдеморт полулежал на большом каменном троне, лениво глядя на нее сверху вниз. 

Он махнул рукой, на которой тускло поблескивала чешуя.

— Ближе, — приказал Волдеморт.

Тяжесть, придавившая Гермиону к полу, отпустила ее, когда двое слуг подняли и потащили девушку вверх по ступеням помоста, заставив встать на колени у ног Волдеморта. 

Он не опустился к ней. Лишь слегка повернул голову и потер уголок рта. Гермиона зажмурилась, но он все равно проник в ее сознание. Его разум внутри ощущался, как раскаленное железо. Он сжигал ее изнутри, причиняя дикую боль. Девушка кричала, пока ее легкие и горло не выдохлись. 

Гермиона не осознавала, насколько шок после заключения в камере притуплял агонию от его вторжения. Она не помнила, чтобы было так больно. Или, возможно, Волдеморт мстил ей из-за отсутствия беременности. 

С нее будто сдирали кожу.

Она не знала, как долго это продолжалось. Вечно. Гермиона чувствовала, что должна была умереть несколько раз в процессе.

Manacled (Скованные)Where stories live. Discover now