49 Глава, Флэшбэк 24.

18.1K 393 2K
                                    

Январь 2003.

Когда Драко успокоился, Гермиона убрала ладонь от его лица и внимательно посмотрела на него.

Когда он встретился с ней взглядом, выражение на его лице было настороженным и полным горечи.

Ее другая рука все ещё лежала на его плече. Несколько минут они просто молча смотрели друг на друга. Воздух в комнате словно вибрировал от повисшего в нем напряжения.

Она смогла заполучить его. Она сделала то, что ей было приказано, но все ещё не знала, как сможет доказать это Кингсли и Грюму. Что, черт возьми, ей нужно было сделать, чтобы они поверили, что она в состоянии контролировать Драко?

— Если ты не собирался предавать Орден, зачем было так стараться занять более высокое положение в армии Волдеморта? — наконец, спросила она.

Глаза Драко были ясными, словно гладь зеркала. На его лице снова застыло привычное нечитаемые выражение. Он ухмыльнулся ей в ответ.

— Было очевидно, что вы приняли мое предложение только потому, что находились в отчаянном положении. Даже если священный Орден Феникса имел репутацию общества людей, держащих свое слово, то ожидать того же от Кингсли и Грюма было бессмысленно. Они оба стратеги. Обещание простить все мои преступления в случае победы Ордена в войне выглядело почти смехотворным. Я полагал, что ваша сторона выдаст меня сразу, как только я перестану быть полезным, и воспользуется хаосом, который начнётся в рядах Пожирателей после моей смерти. Поэтому, — его губы скривились. — Я решил, что чем выше будет мое положение в армии Волдеморта, тем больший удар я смогу нанести по его силам.

Гермиона крепче сжала его плечо.

— Зачем было убивать Гиббона?

Драко сузил глаза: — Я лишь довёл до конца незаконченное дело. Он был одним из тех, кто вносил предложения о том, как лучше пытать мою мать.

— И поэтому ты решил расчленить его?

Выражения лица Драко внезапно стало холодным, словно лёд.

— Как много шпионов у Ордена?

— Нет никого, с таким же доступом к внутренней информации, как у тебя. Зачем ты отрезал его руки и ноги?

Несколько мгновений он ничего не отвечал.

— Я хотел выяснить, получится ли у меня избавиться от его темной метки. Я пытался сделать то же самое со своей меткой до того, как умерла моя мать. Я решил сделать ещё одну попытку, раз уж все равно собирался убить Гиббона. Но у меня ничего не вышло. От этой чертовой хрени невозможно избавиться.

Manacled (Скованные)Where stories live. Discover now