17 Глава

22.7K 393 1.4K
                                    

Гермиона стояла на третьем этаже в доме на площади Гриммо. В тускло освещённом коридоре было непривычно тихо. Такое обычно случалось поздним вечером или рано утром. Проходя мимо одной из комнат, она заметила знакомую рыжую макушку, склонившуюся над столом с картами. Девушка остановилась и легонько постучала в дверь.

— Эй, Миона, — рассеянно произнёс Рон, передвигая фигуры на карте. Выражение его лица было напряженным.

— Есть минутка? — спросила она.

— Конечно. — Он сунул палочку в задний карман джинсов и взглянул на нее. — Изучаю отчеты за те дни, что меня не было. Смотрю, у Сопротивления было немало работы в последнее время. Ты, наверно, была сильно занята? 

Он бросил на нее проницательный взгляд. Гермиона опустила глаза. 

— Я уверена, ты понимаешь суть подобной стратегии, — тихо произнесла она.

— Кингсли использует крестражи, чтобы держать Гарри подальше от поля боя, — сказал он.

Гермиона коротко кивнула. 

— Ты ведь осознаёшь причину? 

Выражение лица Рона стало жестче, когда он пожал плечами и кивнул. 

— Чтобы не рисковать Гарри в мелких стычках, потому что тот нужен для финального удара. Да. Я понимаю. Но это не значит, что мне это нравится. И некоторые из этих рейдов... — он вытащил несколько свитков и просмотрел их. — Это почти самоубийственные миссии. Я не представляю, как Кингсли удаётся все проворачивать перед остальными, манипулируя влиянием Гарри. Нас не было всего пару недель, и вот как изменилась его тактика... 

Он замолчал, сердито глядя на отчеты. 

— Скажи мне, скольких мы потеряли за эти недели? 

Гермиона открыла рот, чтобы ответить, но он оборвал ее. 

— Хотя можешь не отвечать. Я вижу цифры в чертовом отчете. Просто, блять, невероятно! Если бы Кингсли сейчас был здесь, я бы ему врезал! 

Его лицо побагровело от ярости. 

— Рон, мы не можем продолжать вести войну без потерь, — сказала Гермиона, чувствуя, как ее внутренности сжимаются при воспоминании о том, скольким людям она закрывала глаза за последние несколько недель. Как им с Биллом пришлось накладывать заклятие Расширения на одно из убежищ, чтобы там поместились все смертельно раненые бойцы. — Не думаю, что ты понимаешь, насколько истощены наши ресурсы. Как считаешь, сколько ещё лет Сопротивление сможет продержаться только на наследстве Гарри? В Больничном крыле не хватает персонала и медикаментов. Влияние Тома над Европой усиливается. Единственный вариант, который у нас остался – это принять ситуацию и взять на себя ответственность за все эти решения. И мы не можем рисковать Гарри. 

Manacled (Скованные)Where stories live. Discover now