31 Глава, Флэшбек 6

21.7K 353 2.6K
                                    


Апрель 2002.

Драко внимательно посмотрел на неё, тень непонятной эмоции промелькнула на его лице.

— Все в порядке, — сказал он жёстким голосом. — Когда я говорил, что не собираюсь принуждать тебя к чему-то, это означало, что ты можешь говорить «нет». Но в следующий раз постарайся выразить свое несогласие словами, вместо того, чтобы специально провоцировать меня.

Гермиона ошарашенно смотрела на него.

Малфой сжал руку в кулак и прижал её ко лбу, словно испытывал головную боль.

— Ты хочешь продолжать тренировки с окклюменцией? — спросил он.

Гермиона слегка пошевелилась, но ничего не отвечала. Она чувствовала растерянность. Это разговор был не таким... Она не ожидала...

Что имел в виду Малфой?

Было ли это уловкой, чтобы сбить её с толку?

Если ей позволено было отвечать «нет» на его предложения, Малфой, конечно же, забыл предупредить её об этом. И он старательно делал вид, что ей не предоставляется никакого выбора. Хотя... в действительности он едва ли делал хоть что-то, кроме бесконечных попыток спровоцировать её.

И поэтому...

Гермиона взглянула на него с опаской.

Что-то из того, что она сказала ему тем вечером сильно задело его. Очень сильно.

Что она тогда сказала?

Что его опьяняет чувство власти, и ему нравится причинять боль тем, кто не может или не хочет защищаться. Что он использует людей, чтобы пытать их, держать в плену или заставляет их делать что-то против их воли. Что он такой же, как и Волдеморт...

Он такой же, как и Волдеморт.

Вот оно. Скорее всего, именно это так задело его. Малфой считал себя лучше своего Хозяина. Возможно, помогая Ордену победить Волдеморта, он надеется заполучить освободившееся место после смерти своего Хозяина.

При мысли об этом все внутренности Гермионы сжались от ужаса.

Неужели так все и было? Он натравливал обе стороны друг на друга, собираясь впоследствии захватить власть?

Быть может, он был не согласен с жестокими методами Волдеморта: обвинениями Ордена в терроризме, пытками и экспериментами над заключёнными. Возможно, Малфой представлял, что будет править в более благородной манере, и женщины будут иметь право говорить «нет», а казни будут проводиться более традиционно.

Manacled (Скованные)जहाँ कहानियाँ रहती हैं। अभी खोजें