Глава 4. Мирон Львович

563 86 67
                                    

Алиса задыхалась, уткнувшись лицом в подушку и уже насквозь промочив ее. Легкие готовы были разорваться от нехватки воздуха. В горле был какой-то отвратительный тяжелый ком, отдавая боль и горечь на сердце. Руки тряслись.

От чего она так сильно рыдала? Алиса не знала сама.

Из-за жестокости матери? Но Эрика Вячеславовна была на удивление сдержана в ту ночь, она удостоила дочку лишь презрительно-надменным взглядом, сжала губы и (что было весьма странно) не сказала ни слова, лишь торжественно удалилась из комнаты, не желая даже выслушивать жалкие оправдания Алисы.

Вот это девочку удивило и напугало больше всего. Не отдавая отчет себе в разумности действий, Алиса хваталась за мать, царапая и изрезая себе руки огромными перстнями родительницы.

Эрика Вячеславовна лишь с ненавистью отшвырнула дочь от себя и с этого момента больше не пересеклась с ней ни разу.

Но ужасно было не это. Скорее всего, в переизбытке эмоций мать неспособна была проронить хоть слово, захлебнувшись возмущением по поводу отвратительного поведения дочери. Она даже не поинтересовалась, где была Алиса и, что важно, с кем. Вероятно, Эрика Вячеславовна готовила и обдумывала нечто ужасное, что способно приструнить негодную дочь.

А что самое в этой ситуации пугающее, так это то, что Танечка неожиданно куда-то пропала. Няня, конечно, не раз говорила, что очень скоро у нее отпуск, и она уедет в какую-то деревню, но Алиса и не предполагала, что этот отпуск наступит так скоро. Более того, если бы Танечка действительно уехала лишь на время, она бы, наверное, об этом сказала.

Неужели мать все-таки сдержала слово и уволила няню?.. И тогда... тогда она наймет какую-то злую гувернантку, как и обещала?!

Алиса взвыла и еще сильнее впечатала лицо в подушку. Голова у девочки уже кружилась от бесконечного плача и нехватки воздуха, но Алисе было все равно.

Отсутствие Танечки отдавало яркой болезненной пустотой в сердце девочки.

Неужели больше не будет запаха булочек, пробуждающего Алису каждое утро? Не будет интересных разговоров? Не будет опостылевшей фразы "Какая ты растешь красивая"? Не будет ласковых морщинистых рук, пахнущих молоком и медом? Не будет мягкого халата, к которому так уютно прижиматься?..

Обжигаясь о платинуWhere stories live. Discover now