Глава 11. Мир первый

407 69 33
                                    

Вначале у Алисы возникло ощущение, что она упала в раскаленную лаву - все тело нещадно прожигало яростными жестокими вспышками, и чувствовалось, будто кожа от волны жара начинает слезать, мучительной болью обнажая кости. Спустя какую-то долю секунды до девочки дошло, что это никакая не лава и уж тем более не огонь, а всего-навсего сугроб искрящегося под кровавой луной снега.

Понадобилось достаточно много времени, чтобы встать - удержать равновесие в такой толще замерзшей воды было чрезвычайно трудно. Платье и колготки моментально намокли и, будто вторая кожа, намертво прилипли к телу Алисы, леденя его не хуже сугробов.

Девочка дрожащими руками попыталась растереть замерзающие щеки. Огляделась.

То, что она не у себя дома было понятно даже слабоумному. Нелегкая занесла ее в неведомый мир зимней сказки, стоило ей только ступить в ожившую картину. В любой другой момент она бы несказанно поразилась, была бы удивлена, шокирована и обрадована сим событием (еще бы, ведь это не какие-то там призраки, которых она каждую неделю видит, а настоящая мистика!). Но сейчас мозг Алисы воплощал ее биологические потребности в тепле и безопасности.

Хлопья сумасшедшей пурги ожесточенно хлестали девочку по щекам, пытались выколоть ей глаза и сбить с пути. Алиса судорожно вздохнула, захлебываясь попадающими в рот снежинками и задыхаясь от ледяного ветра.

Не было видно практически ничего, все смешалось в сумашедший хаос вьюги. Лишь на короткий миг сквозь толпу снежных хлопьев мигали багровые огни луны.

Стоять на одном месте было бы безрассудно - во-первых, стоило привести себя в движение, чтобы разогнать по телу кровь и хоть немного согреться. Во-вторых же, вероятно, этот мир все равно кто-то должен населять, поэтому надо хотя бы попытаться найти теплое место, какое-нибудь жилище.

Алиса неуклюже ступила в ледяной сугроб. Пальцы на ногах уже не чувствовались - в ее лаковые черные туфли набился снег. Не чувствовались также пальцы и на руках (более того, Алиса даже не могла шевельнуть ими, ладони будто бы превратились в два странных красных камня), и даже бедра стали какой-то обычной деревяшкой. Коснувшись руками щек, девочка с ужасом поняла, что щеки не чувствует тоже (или же это просто камни-руки отказывались их воспринимать?).

Девочка даже не шла - ее тело все делало за нее, словно она сидела внутри какого-то робота, который выполнял команды Алисы. Предприняв очередную неудачную попытку оглядеться, девочка зажмурила глаза и двинулась навстречу колким хлопьям, безжалостно стегающим ее по лицу.

Обжигаясь о платинуWhere stories live. Discover now