Глава 49. Освобождение

226 37 37
                                    

Тонкие голубые занавески то раздувались, то сужались под дуновением ветра из открытого окна.

Пахло последождевой свежестью. Наступила та пора, когда на улице льют летние ливни, а потом периодически сквозь облака проглядывает солнце.

Мирон Львович лежал на его кровати в особняке Подбельниковых. Он сейчас дико напоминал самого себя в первое знакомство с Алисой. До умопомрачения тощий, со впалыми холодными глазами и угрюмым, болезненно-серым лицом.

Но даже сейчас он был прекрасен, прекрасен до дрожи и до рези в желудке. Его неиссякаемая харизма, печальная доброта и красивая грусть...

Алиса заботливо укрыла его пледом и присела на край кровати. Со столика она взяла самостоятельно приготовленную чашку кофе, окаймленного мягкой, воздушной светло-коричневой пенкой.

- Хотите? - тихо спросила девочка. - Это для вас.

Мирон Львович кивнул, с печальной улыбкой принял напиток и осторожно пригубил его.

Алиса грустно вздохнула.

Ну, хотя бы он немного приходит в себя... Неужели душевная травма может быть гораздо хуже физической?

- А я так и не поняла смысл того рассказа, - неловко произнесла девочка, чтобы хоть как-то начать разговор. - Ведь все указывало на то, что герцог безумно влюблен в ту леди. Он жил ей, он боготворил ее, он ради нее был готов на все... Но почему же, когда матушка девушки наконец дала согласие на их свадьбу, герцог ответил категоричным отказом и, равнодушно бросив возлюбленную, уехал в далекие горы. Но в чем смысл? Почему он сделал это? Разве не он ли пару глав назад погибал от безумной любви к ней?

Мирон Львович вновь глотнул кофе, аккуратно отставил чашку и глубоко вздохнул.

- Ты сделала характеристику героя? - спросил он, внимательно глядя на Алису. - Я ведь дал тебе задание - охарактеризовать каждого персонажа. Без нее ты смысл действительно не поймешь.

- Так я же сделала! - воскликнула девочка, вскочила с места и схватила со стола помятую тетрадку. - Вот, слушайте! Леди: добрая, спокойная, нежная, красивая, любит смеяться, мечтательница, немного легкомысленная. Герцог: статный, храбрый, гордый...

Гувернер поднял палец вверх.

- Гордый! - он нарочито выделил это слово голосом. - Кто сказал тебе, что он уехал с равнодушием? Ведь было столько описаний того, как сильно у него колет сердце. Или ты подумала, что у него просто развивается аритмия? Леди бросила человека, с кем была обручена - и все ради этого герцога.

Обжигаясь о платинуWhere stories live. Discover now