Глава 36. Прогулка со злодеем

269 36 23
                                    

Близился рассвет.

Элон был хорош, поскольку совершенно забыл, что Алисе нужно спать. Странно однако девочке, привыкшей жить в справедливой строгости Мирона Львовича, сейчас быть совершенно освобожденной от всяческих обязанностей. Конечно, страшно клонило в сон, но разговоры с ученым были бесценны.

Элон оказался довольно приятным собеседником, если не брать в расчет его периодические впадения в детство и извечные путанья родов.

Ну не верилось Алисе, что это сплошное зло! Таких талантливых актеров просто не существует!

- Почему ты называешь своих роботов детьми? - спрашивала девочка.

- Они и есть мои дети! Они не роботы! Я их создал! Я их отец! Неизменный родитель, любящий папа! Мои малютки, все мои, до единого...

- А как же здоровенные громилы с убивающими лазерами, которых ты создал для войны с Ачиллом? Как же роботиха Няненька? Как же все твои приспешники: подающие, чинящие и чистящие? Они тоже все твои дети?

Элон отрицательно качал головой.

- Нет, нет и нет. Громилы - мои солдаты, могучие воины против сил врага. Няненька - кухарка. А остальных можешь звать слугами.

- Но зачем ты в таком случае изобретал железных детей? Для чего они нужны?

- Они умственно растут, крепнут. Кто-то служит мне просто отрадой души, кого-то я определяю в солдаты. Хотя некоторым я был вынужден это сделать лишь по их просьбе, как, например, мою дорогую Лялечку... Отказать им я не могу.

Хоть все в лаборатории Элона и были к ней добры, но окружение груд железа, новейших лазеров, замудренных приборов и мертвых роботов с интеллектом человека... Все это нагоняло жуть, тоску и неуютность.

Живых ведь здесь, кроме Элона и Дэдди, не было совершенно.

И даже улицы хранили в себе ужасную пронизывающую до костей серость, мрак, холод.

Эх, как там Федька с Юриком? Живы ли? Впрочем, что с ними могут сделать люди Гармона? Вероятно, они изготавливают планы для уничтожения ученого. Хотя, что им там изготавливать? Разве что Федька...

Алиса, невзначай спросив у Элона код от двери, вышла из пыльной сверкающей лампами лаборатории ученого.

Рождался рассвет, который, как казалось девочке, некрасивым быть просто не способен.

Обжигаясь о платинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя