Глава 59. Флорика

212 30 25
                                    

Алиса сидела по-турецки с раскрытой пыльной книгой на большой груде тряпья - месте, куда ее соизволили положить спать. Кровать же занял Федька, заявив, что от сна на полу он заболеет, ибо у него слабый и непереносящий холод организм.

Сам он пошел договариваться с местным старейшиной об оплате за проживание. Чем он может отплатить - Алиса понятия не имела, но надеялась, что друг что-нибудь придумает.

Помещение озаряла уже догорающая свеча, которая освещала текст в книге. Был уже вечер.

В комнату с огромной бутылью, в которой плескалась мутная жидкость, вошла Флорика. Дом этот был жилищем ее старшего брата, но он на неделю уехал на заработки, а его жена с маленьким ребенком ничего не имели против жильцов. Спали они в другой комнате и Алисе с Федькой совершенно не докучали.

Флорика осторожно подменила принесенную бутыль на ту, которая стояла на подоконнике.

- Что ты делаешь? - удивилась Алиса.

Цыганка вздохнула:

- Я ведь травница, - она пожала плечами. - Соорудила брату пойло.

- Это яд?

- Яд? Нет, что ты. Это... лекарство. Никола очень страстно любит водку. А я... делаю своеобразный заместитель. Он вроде как это пьет и доволен, но вреда мое пойло не наносит, более того - снимает зависимость от алкоголя и потребность в нем.

Алиса перелестнула шелестящие страницы.

Вот уже минут десять ей не дает покоя призрачная мелодия невидимого рояля.

Но откуда здесь у цыган рояль?! Его тут просто не может быть, он даже не вписывается в атмосферу! Мелодия почему-то казалась знакомой... словно девушка ее где-то слышала...

А этот собачий лай? Почему где-то там за стеной надрывается собака? Почему никто не может ее успокоить?

- Карлсон, заткнись! - рявкнул невидимый мужчина, и пес моментально замолчал. - Ты мешаешь мне играть...

Карлсон? Отчего эта кличка показалась Алисе до боли знакомой? Она точно слышала ее раньше, но где? Откуда девушка ее помнит?..

- Вы правда не из этих? - неловко спросила Флорика и аккуратно присела рядом с девушкой. Запах апельсиновых корок и зеленого чая от нее теперь стал сильнее.

Обжигаясь о платинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя