Глава 73. Равенство - залог успеха

229 26 15
                                    

- Дефект ноги?

Командир бригады Тучи (название и цель которой до сих пор осталась для Алисы туманны) был типичным командиром до мозга костей.

Высокий, крепко сложенный, с лицом квадратной формы, широкими плечами, густыми черными бровями и презрительно поджатыми губами. Такие обычно снимаются в боевиках, играя либо суровых наставников фокальных персонажей, либо же самих главных героев - непобедимых железных мачо, голыми руками разрывающих напополам здания и грызущих бетонные стены. Для полноты картины командиру не хватало лишь камуфляжа - облачен мужчина был в черный бесформенный плащ, пахнущий чем-то металлическим, кисловатым, что безумно было знакомо Алисе.

- Сколько развелось тут вас, дефектных, - с каким-то омерзением выдал мужчина и яростно сплюнул. - А ты, Туча, сюда подошел. Резче шевелись, чего спишь на ходу?! Бегом, я сказал!

Напрасно Алиса думала, что бригада Тучи находится в некой современной большой корпорации, где их команда, сидя за компьютерами, придумывает планы по спасению мира от таинственных СВАТов.

Видимо, раскручена бригада была не настолько.

Их офис - заросший кустами берег реки. Их компьютеры - пожелтевшие потрепанные блокноты, где люди фиксируют свои планы. Их отопление - костер, а еда - свиная нога на вертеле. По словам Тучи, сегодня расположиться они должны были в каком-то подвале, но его очень некстати затопило.

- Благотворительностью, мы, значит, заняться решили? - высоко подняв голову, изрекал командир. - Тебе устав прочитать, если твоя короткая память стерла его подробности? Мы помогаем нестандартным косвенно, истребляя корень их бед, а не тащим каждого к себе в гости. Сначала девочка, а потом и эта баба... Да что ты говоришь? Собаки, значит, напали? Ну так и у нас собаки есть. Одна, правда - и это я. Если до завтрашнего дня эта баба отсюда не исчезнет, я разорву тебя, Туча, в клочья. Намек понят? Отлично. Ты меня знаешь - дважды повторять я не люблю.

Туча ни капли не обиделся. Он, похоже, и обижаться-то не умел - добродушие мужчины плескалось через край.

Он взял Алису под руку и отвел на метров тридцать подальше от командира, к другим ребятам.

На поваленном дереве сидели двое. Тощий длинный мужчина со смоляными волосами и тонким длинным носом, отчего человек напоминал историческое изображение какого-нибудь аристократа. Вот надеть ему вместо черной облезлой куртки богатый мундир, помыть руки и щеки, замазанные в дегте - и выйдет настоящий красавец эпохи восемнадцатого века.

Обжигаясь о платинуWhere stories live. Discover now