Глава 67. Кофе и книга

213 29 4
                                    

В особняке было темно.

Очевидно, все уже спали, лишь садовник с дворецким на кухне перекидывались в карты при свете завешенного тряпкой ночника.

Алиса им внимания не уделила.

Завтра она с Мироном должна украшать елку... А согласится ли он на это после всего, что девушка устроила ему в клубе? Ведь сейчас, глядя на произошедшее со стороны, она понимала, что поступила безумно эгоистично и некрасиво, более того, она самым настоящим образом опозорила Мирона перед толпой людей!

Алиса бы на его месте не простила. А если учесть его чувство собственного достоинства...

Девушка зажмурила глаза.

Он не простит ее. Совершенно точно. Мирон и так в последнее время проводил с ней мало времени и начал понемногу отдаляться... А что будет после устроенной грандиозной сцены ревности в клубе?

Алиса угрюмо поднялась на второй этаж.

Комната Эрики Вячеславовны была чуть приоткрыта. Девушка заглянула в нее.

Мать спала, положив себе на лоб мокрую тряпку. На ее тумбочке стоял графин с водой и множество лечебных трав. Сколько Алиса не утверждала, что таблетки были бы куда эффектнее, а цветочками Эрика Вячеславовна скорее загонит себя в могилу, мнение матери было непреклонно.

Алиса тихонько зашла в ее комнату и неожиданно даже для самой себя поцеловала маму в щеку, убрала с ее лба тряпку и накрыла потеплее одеялом. Пусть Эрика Вячеславовна всю жизнь была строга, но этим она действительно воспитала из дочки благородную особу. Алиса стала грамотной, начитанной, мудрой - и все благодаря строгости матери. Она намерена была, чтобы взрослую Алису Игоревну Подбельникову все уважали и боялись. А это скрытая любовь. Слабо выраженная, но, несомненно, любовь.

Девушка с горьким вздохом вышла из комнаты.

Ложиться сейчас спать? Не уснет. Слишком уж взбудоражена Алиса после случая в клубе, да и совесть не дает ей покоя. Хотелось попросить у Мирона прощения, но наверняка он сейчас уехал к себе в квартиру или же к родителям. Скорее всего после произошедшего он даже видеть Алису не может. Какая же она дура...

Завтра тридцать первое декабря. Стоило выспаться и со свежими силами взяться за подготовку к Новому году.

Обжигаясь о платинуWhere stories live. Discover now