Глава 5. Первый день занятий

526 89 117
                                    

- Целых десять страниц?! Да вы издеваетесь надо мной!

Мирон Львович откинулся на спинку дивана и наслаждался ароматным кофе, который предназначался Алисе. "Маленьким сей напиток вреден", - изрек гувернер, и девочка была поражена, ведь Эрика Вячеславовна прямо-таки против воли Алисы заставляла ее пить этот мерзкий кофе, который ей ни капли не нравился. "Так ты выглядишь аристократичнее", - заявляла мать, удовлетворенно глядя на попытки дочери глотнуть горький кофе без сахара. Сахар - поблажка плебеев, чего уж говорить о молоке.

И когда Алиса по привычке хотела взять напиток, он был немедленно забран гувернером. Теперь девочка не могла понять, а кто же из них двоих прав: тот, кто говорит, что кофе маленьким детям пить нельзя, или та, кто заявляет, что без оного напитка не обойдется ни одна достойная высшего титула особа.

- Я же помру, пока прочитаю эти десять страниц! - жалобно воскликнула Алиса.

Лицо Мирона Львовича вновь не выразило никаких эмоций, он, пристально следя за девочкой, снова поднес к губам дымящуюся искусно расписанную чашку кофе.

И тут Алисе пришла в голову гениальная идея.

Танечка, порой, тоже бывала строга - очень редко - но существовал прием, который всегда безотказно растапливал сердце нянечки.

Таня таяла от проявлений любви. Алисе всегда казалось, что больше никто это чувство няне не даровал, потому что глаза Танечки так искренне начинали сиять, что девочка чувствовала себя настоящей волшебницей. Она думала, что данный прием подействует и на учителя.

Алиса отложила книгу, подошла к гувернеру, ласково обхватила его шею и тихим жалостливым голосом прошептала:

- Вы такой... хороший-хороший! Но... я очень устала... У меня глазки устали, спать хотят. Можно я лягу в кроватку? Обещаю, что усну тихо-тихо, как мышка, и баловаться больше не буду...

Прием этот, очевидно, Мирона Львовича немного удивил - было видно, что с подобным он еще не сталкивался. Брови гувернера взметнулись вверх, зрачки расширились. Мужчина слегка склонил набок голову.

Алиса обняла учителя еще крепче, в разы сильнее ощутив аромат одеколона, от которого закружилась голова.

- Пожалуйста! - взмолилась девочка. - Я так устала...

Гувернер поджал губы, поставил чашку кофе на стол и с нескрываемым отвращением оттолкнул от себя Алису.

Обжигаясь о платинуWo Geschichten leben. Entdecke jetzt