2. Званый гость

1.5K 45 1
                                    

невероятно странное имя?" - спросил Рудской Иван. Я кивнула, но не была уверена в том, что он видел этот кивок. Тепло испарилось так же быстро, как и появилось, и стук моих зубов вновь стал слышен в автомобиле. "Я так не могу. Бесит!" - Ваня с психом тряхнул головой, и я испуганно вжалась в сидение. "Останови у какой - нибудь кофейни, пожалуйста," - попросил он у водителя, и через несколько минут Ваня оставил нас наедине, а сам, накрыв голову капюшоном, вылез из машины. Таксист нервно стучал пальцами по рулю. "Странный парень," - хмыкнул он, когда Иван вышел из здания с вывеской "Кофеич", держа в руке стакан, из которого шёл пар. Он бухнулся на переднее сидение, игнорируя то, как презрительно сморщился водитель. Мы поехали дальше, и, когда дыхание парня было приведено в норму, он протянул горячий стакан мне и объяснил, что я должна быстро выпить это. "Что за напиток?" - спросила я, понимая, что пить кофе на ночь - не лучшая идея. "Какао," - отрезал русоволосый, и маленькими глоточками я стала отхлёбывать горячую жидкость, так приятно согревающую внутренности и терпкой сладостью отдающуюся во рту. Когда какао было выпито, я искренне поблагодарила парня, и, поместив стакан в подстаканник, расслабилась, вспоминая прошлую ночь, которую я провела в составлении конспектов по биологии и географии. Медленное и бесшумное движение автомобиля, словно колыбель, укачивало меня, запах толстовки парня и выпитого какао смежили мне веки, и вскоре я забылась спокойным сном.

Проснулась я от того, что кто - то аккуратно тряс меня за плечи. Было ужасно трудно открыть глаза, но я сделала это, в очередной раз победив саму себя. Увидела перед собой я Ваню, насмешливо улыбающегося, и говорившего, что мы приехали. Пока я спросонок искала свой рюкзак и пыталась стянуть вымокшую и прилипшую к телу толстовку, таксист спросил, куда они поедут дальше. "В отель," - ответил парень, и мужчина откровенно разозлился. "Отели находятся в центре, меня дома ждут жена и дочь, и теперь мне придётся кататься туда - сюда, да ещё и по мокрому асфальту!". Ваня спокойно смотрел на таксиста, не выражая ничего на своём лице. Потом он два раза моргнул, и я поняла, что ему неловко. "Слушай, Рудской Иван, может, ты поживёшь у меня?" - зачем - то спросила я, и таксист с надеждой повернул ко мне голову. Да так резко, что у него хрустнула шея. "Серьёзно?" - спросил парень, удивлённый не менее. Я твёрдо кивнула, подбадриваемая желанием помочь и как - то отблагодарить за то немногое, что он сделал для меня. "На ночь, а утром поедешь, куда тебе надо," - добавила я, чтобы это звучало хотя бы немного адекватнее.

Парень вышел из авто вместе со мной. Он взял рюкзак и небольшой чемодан, и, расплатившись, мы отправились в мою квартиру, которая пока пустовала. Я жила на 13 этаже 15 - этажки, и нам пришлось подниматься в лифте. Заходили в квартиру мы в полном молчании, т.к. оба были ужасно смущены. Я показала ему комнаты и отправилась на кухню, дабы налить чаю. Он, как котёнок, по пятам следовал за мной. На самом деле, это напомнило мне моего младшего брата - Мирона, который тоже назывался моим "хвостиком". Сейчас брат с папой были на работе. Ну, папа был на работе, а Мирона взял с собой, ибо мне его на неделю (как выяснилось, на три) доверить не могли. Ему было шесть лет, и он был полной моей противоположностью - голубоглазый, светловолосый. А у меня были карие глаза и каштановые волосы. Ещё, я была старше его в 3 раза. Ну, почти в три. Мне было семнадцать. "Как ты учишься?" - сейчас, по блеску Ваниных глаз, было видно, что ему действительно интересно. 

- Ну, я как бы отличница.

- Давно?!

- Всю жизнь, - устало улыбнулась я.

- Ничего себе! - Ваня действительно был удивлён. 

Мы немного поговорили, а я с трепетом наблюдала за каждым его движением.

Он был чертовски красив.

Горячий чай и свежеиспечённые сырники сделали парня гораздо более общительным и дружелюбным. Мы болтали ни о чём, и мне нравилось осознание того, что мы становимся вроде как друзьями.

"Я правда очень признателен тебе, спасибо, что пустила меня, иначе этот таксист проглотил бы меня с костями в этой треклятой машине," - сказал парень, прежде чем отправиться в душ. Я широко улыбнулась: "Пустяки."

Хоть в свои, хоть в чужие далиWhere stories live. Discover now