3. Чтение

1.3K 38 7
                                    


Несмотря на то, что Ваня мне нравился и выглядел так, будто ему можно доверять, мне было немного страшно оставлять его в моём доме без присмотра. Когда он вышел из душа, мы договорились, что он будет спать в одной комнате со мной, но не на одной кровати, а на матраце, который мы достанем из кладовой и положим на пол. Я решила не засыпать на тот случай, если он окажется вором.

"Еда на кухне, если вдруг захочется есть," - сказала я, садясь за компьютер и собираясь посмотреть несколько новых серий Teen Wolf, которыми не могла насладиться раньше из - за вышеупомянутых конспектов.

Парень уселся на свою постель, начиная делать что - то в своём телефоне. Через несколько минут он встал и ушёл. Я не обратила на это внимания, т.к. сама сказала ему чувствовать себя, как дома. Вернулся он через пять минут с двумя чашками горячего чая. Я, в большей части, пила холодный чай (это получалось спонтанно, просто я наливала кипяток и забывала о чае примерно на час. А потом, вспомнив, пила уже холодный), и схватив кружку за стенку, закричала - горячее стекло обожгло обе мои руки, которыми я и схватилась за кружку. Ваня подпрыгнул на месте, и, взяв мои руки в свои, стал дуть на них. Боль постепенно утихла, и я начала улыбаться. Он же уже просто сидел и смотрел в мои глаза, немного сжимая подушки ладоней. В его глазах, я почему - то видела зелёные леса, поля, озёра и такую спокойность, что мне стало странно. Я вздрогнула. Ваня тоже. Он отпустил мои руки, сказав: "Извини", и сел на свою "кровать". Я снова стала смотреть сериал, но почему - то мои мысли возвращались к мальчишке, сидящему в двух метрах от меня. Я ухмыльнулась своему разуму и фантазии, и решила почитать. Чтение всегда отвлекало меня от каких - то мыслей. Вообще от всех мыслей, если честно. Я сидела, облокотившись на своего гигантского мишку, и читала. Была у меня странная особенность - когда я уходила в книжный мир, я ничего вокруг не замечала. Вообще ничего. Даже если рядом взорвалась бы атомная бомба, я бы не заметила. Вот и сейчас. Снова вздрогнуть заставили меня Ванины руки, окружившие мою талию. Я оглянулась и улыбнулась - этот негодяй убрал медведя и сам сел на его место. "Ты куда руки свои суёшь?" - я старалась оставаться неприступной. "Я хотел почитать с тобой, а руки мне некуда деть," - с невинным взглядом сказал Ваня. 

Боже мой, как странно.

- И ты будешь сидеть так? - спросила я.

- А что такого?

"Ладно," - я тяжело выдохнула, понимая, что теперь даже чтение не могло спасти меня от бурной, влюблённой фантазии. Его горячее дыхание я чувствовала затылком, и мои волосы вздымались от каждого его выдоха. Вскоре его дыхание стало ровным и спокойным, и я вновь попыталась читать. Мне было немного неудобно, и я подвинулась поближе к нему. Теперь моя голова лежала на его груди, рука его лежала на моём животе, а наши ноги лежали рядом - рядом. Вскоре его голова опустилась и он начал дышать мне в ухо. У меня даже дыхание перехватило. Но я старалась держаться, он же начал шептать: "Павла.... Ты такая.... Скучная", и засмеявшись, он начал щекотать меня. Отбросив книгу в сторону, я пыталась сопротивляться. Спустя уже несколько секунд начался баттл щекотки. Я, прыгнув на него сверху, стала щекотать его. Мне кажется, весь дом слышал наш ор и смех, но нам было глубоко плевать. Ещё немного пощекотав, я перестала. Он стал серьёзным. Потом, в изощрённом движении он перевернулся, и, когда я оказалась снизу, он начал щекотать меня. Спустя несколько минут, он остановился, и просто посмотрел мне в глаза. Уголки его губ поднялись в еле - заметной улыбке. Он перевёл взгляд на мои губы. 

Хоть в свои, хоть в чужие далиWhere stories live. Discover now