14. Каждый рассвет

732 26 0
                                    

Выключив свет и сняв верхнюю одежду и обувь, я укрылась Ваниной курткой и легла в кучу подушек - видимо, авто было семиместное, потому что я поместилась сюда даже с вытянутыми ногами. Я повернулась на правый бок, пытаясь найти самую удобную позу и хотя бы немного поспать. В кармане послышалось шуршание, а потом звук мягкого падения прямо перед моим лицом. Я села, стягивая с себя куртку и включая свет. Рядом со мной лежала шоколадка. 

"Ты забыл шоколадку," - напечатала я Ване, вертя в руках батончик с орехами в коричневой упаковке.

"Это тебе :)" - пришёл ответ. 

"Спасибо," - есть пока не хотелось, и я убрала лакомство в сумку с едой. Спать не хотелось тоже, и я посмотрела несколько серий своего любимого сериала, и только потом погрузилась в неспокойный, прерывочный сон. 

Проснулась я очень рано, и, раскрыв шторы на машинных окнах, я увидела рассвет. А в соседней машине, которая, кстати, двигалась по встречной полосе, я увидела Ваню. Он сидел с открытой шторкой, спиной опираясь на подушки, и, с трудом размыкая глаза, что - то печатал в своём телефоне. Русые волосы сбились влево, а на щеке краснел отпечаток, предположительно, телефона, который Рудской всю ночь продержал под щекой. Мой телефон пиликнул, и я, вздрогнув от неожиданности, взяла его в руки. Писал, как неудивительно, Ваня:

"Доброе утро. Или ты ещё спишь?"

"Я не сплю, а вот ты, видимо, ещё да," - я прикрепила к сообщению фотографию Вани, которая получилось немного размытой из - за движения автомобиля. Только сообщение было доставлено, я подняла глаза, чтобы понаблюдать на реакцией парня. Он улыбнулся и попытался рукой причесать свои волосы. Я хихикнула.

"Вау, ты имеешь компромат на меня," - написал он мне и наконец поднял взгляд. Даже на таком расстоянии я видела волшебный свет его глаз и сидела, глупо улыбаясь. 

"Твои волосы похоже на гнездо," - снова написал мне Ваня, и я выпятила нижнюю губу, укоризненно смотря на него. Он невинно пожал плечами, широкой улыбкой демонстрируя свои наимилейшие клычки. 

Наши машины подъехали близко - близко друг к другу, и даже через перегородку я услышала, как Данил открывает окно и пытается прокричать что - то водителю Вани:

- Ну как вы, Дим?!

То, что ответил "Дим", мне не было ни слышно, ни интересно. Гораздо больше меня заинтересовал Иван, который, отложив телефон в сторону, открыл окно, что было ближе ко мне, и немного вылез наружу. Русые волосы смешно развевались на ветру, а в глазах появились новые цвета - блики розовеющего неба. Я тоже открыла окно и протянула руку к Ване.

Мы ехали, взявшись за руки, около минуты, мне было адски холодно, Ваня тоже стучал зубами, но мы не хотели, даже просто не могли прервать, испортить этот волшебный рассвет. "Лучшее начало дня," - заметила я, смотря на парня. Грохот ветра наверняка не донёс до парня моих слов, но эта фраза была просто мыслью вслух, и мне не было жаль потерять её где - то между нами. 

Данил взглянул на меня с помощью зеркала заднего вида и оскалился. В порыве чувств я любезно улыбнулась ему. Машины стали разъезжаться. Моя рука выскользнула из Ваниной и мне стало страшно, совсем как прошлым вечером. Живот недовольно заурчал, и я, отложив Ванину куртку в сторону, стала рассматривать сумку с едой. В ней нашлась ещё одна сумочка, сумка - холодильник, только гораздо меньших размеров. Там лежало несколько питьевых йогуртов. В сумке побольше был только фаст - фуд и огромное количество сладостей. "Ничего нормального", - разочарованно подумала я, и тут же задала себе вопрос: "А ты что, хотела яишенку на завтрак в машине готовить?"

"Завтракаю," - Ваня прислал мне фото себя с картофелем фри, и я предположила, что обстановка внутри машин у нас, одинаковая. В ответ было отправлено селфи с одним из йогуртов.

Бутылка была опустошена наполовину, когда в перегородку постучали. Поправив волосы и вытерев лицо, я отключила перегородку. "Добр...," - начала было я, но Смирнов перебил меня: "Поговори с Рудским. Я забыл спросить про остановку," - я вопросительно подняла брови. "Я устал!" - рыкнул Данил, и я, нахмурившись, попросила Ваню поговорить с его водителем. "Ближайший населённый пункт в двух часах езды отсюда, пусть терпит," - прочитала я вслух, стараясь не звучать оскорблённо, или, того лучше, напугано. 

"Пиздец," - отрезал Данил и зевнул. Ну вот блин, а если он уснёт?

- Поговори со мной, - вдруг заявил он. Я возмутилась:

- Зачем это?

- Чтоб я не уснул, дура! - после этой фразы мне точно расхотелось продолжать беседу, и я с трудом удержалась от того, чтобы не включить перегородку. 

- Музыка весьма бодрит, знаешь? - с издевательской улыбкой сказала я, врубая One Direction на всю машину. Он ненавидел их ещё тогда, когда мы дружили, и видимо, не был рад услышать их вновь.

Два часа я провела за посмеиванием над Данилом, чтением книги и мыслях о том, насколько долго затянется наша остановка. 

Хоть в свои, хоть в чужие далиWhere stories live. Discover now