48. Перелом

584 21 2
                                    

Спустя несколько минут мы уже поднимались по леснице на крышу. Выйдя на воздух, я ошарашено остановилась: Санкт - Петербург облачался в золотые огни ночных фонарей, как в дорогие одежды. Небо было фиолетовым. Ветер холодно бил по лицу, но при это давал сил и энергии. Все волоски на теле моментально встали дыбом. Я облизнула губы и подошла к краю крыши, опершись на ограждение. Сейчас от смерти меня отделяет перила, а несколько дней назад... Я почесала левый локоть и вопросительно оглянулась на Ваню. Тот стоял, опустив голову. Что, блин, происходит?

"Ты хотел мне что - то сказать?" - спросила я, перекрикивая ветер. Мне хотелось увидеть родителей. Но думать о том, что я им скажу и что скажут они мне, мне как - то не хотелось. Как обычно, избегаю реальности. "Нам нужно поговорить," - сказал Ваня, садясь на пол и по - турецки складывая свои ноги. Я села напротив. Пол из бетона охладил моё тело, но внутри бушевал пожар. Что же он хочет мне сказать?

Пока Ваня молчал (видимо, собирался с мыслями), я думала, что же случилось. Возможно, что - то стало с мамой или папой. Или Мироном? А может, Даша в заложниках? А вдруг я убила кого - то? С каждой моей мыслью мне становилось всё хуже, и я нетерпеливо вздохнула. Зачем он тянет время?

"Нам нужно расстаться," - протараторил Ваня своим ногам. Я ошарашено распахнула глаза. "Не очень смешная шутка," - хмыкнула я, закатывая глаза. "Я серьёзно!" - Ваня наконец поднял на меня свои изумрудные глаза. "Ч - что?" - переспросила я, невольно впиваясь собственными ногтями в ладони. "Паш, всё было ложью," - парень снова опустил взгляд. "Как я и говорил, в твоём городе я появился случайно. Но когда Андрей пытался соблазнить Машу... Мы поругались с ней. Через пару дней я начала скучать. А она даже на звонки не отвечала. Я думал, что так она проявляет свою гордость, я даже предположить не мог, что СВСИТ уже забрал её. Я не знал, что делать, был абсолютно растерян. И тогда Пуля посоветовал мне съездить куда - нибудь в новое место и несколько дней просто подумать," - парень жалко усмехнулся и сделал паузу, как бы давая мне переварить услышанное. Пока ничего подозрительного. Если не учитывать того, что Рудской раньше не рассказывал мне, что пытался помириться с Машей.

"Потом я встретил тебя. Ты мне понравилась. Такая наивная и невинная. А потом я вспомнил, что Машу забрали," - парень снова замолчал, но в этот раз больше для себя, чем для меня.

Хоть в свои, хоть в чужие далиМесто, где живут истории. Откройте их для себя