39. Логово из грубого бурса

606 23 0
                                    

Мы остановились перед огромным зданием. Дом с двумя этажами, сделанный из грубого дерева, возвышался надо мной в темноте. Два или три окна были выбиты, из остальных горел оранжевый свет. На крыльце сидел парень, и, опершись на перила, спал, громко храпя. Заходя внутрь, диджей пнул "охранника", но тот лишь пробормотал что - то нечленораздельное и снова захрапел. Спрятавшись за дерево, я спросила у Вани: "Как мне туда зайти?" - Ваня не отвечал. Тряхнув головой, я повторила вопрос. Ответ Вани породил во мне бурю эмоций: "Через дверь?"

Он что, серьёзно?! Через дверь?! Да там же, должно быть амбалов со встречи больше, чем муравьёв в муравейнике.

Только я набралась смелости и выглянула из - за широкого дуба, как увидела, что дверь приоткрылась и оттуда высунулась чья - то голова. Посмотрев туда и сюда, быстрые глазки какого - то парня на мгновенье остановились на спящем и показались белки. Парень закатил глаза. Я с трудом подавила смешок. Дверь закрылась и мне стало страшно. Явно, за дверью тоже охраняют. "Ну? Ты зашла?" - Ванин голос звучал обеспокоенно. "Нет," - прохрипела я, и тот разочарованно вздохнул. "Знаешь ли, с другой стороны двери тоже охраняют," - Ваня промолчал. Я осмотрела дом с крыши и до пола, обнаруживая в своей голове сумасшедшую идею. "А камер у них нет?" - спросила я с опаской. "Нет, они думают, что никто не найдёт их," - сказал Ваня. Я согласилась с ним. Действительно, кто в здравом рассудке пойдёт за этим страшилой Мишей?

"У меня есть мысль!" - Ваня начал спрашивать, что за мысль и не опасна ли она, но я просто отключилась и решила попробовать. Сняв толстовку, я немного поёжилась уже предзимнему ветру и повязала кофту на талии. Перебежав самым быстрым бегом из возможных для меня, я прижалась к стене дома и решила отдышаться. Брусья казались чёрными в свете луны и мне стало страшно вдвойне. Пройдя вдоль стены метров 7, я посмотрела наверх: надо мной было окно. Разбитое окно. Несколько осколков торчали из рамы, словно зубы из пасти хищника, и я вздохнула. Страх, ощущаемый мной час назад, показался смешным и абсурдным сейчас. Обойдя дом вокруг, я увидела небольшую яму. В ней лежали камни. "Будто меня ждали, малыши," - сказала я и выбрала один из самых больших. Напрягшись, я достала булыжник из ямы. На вес он был килограмм 10, как мне показалось, и я пообещала себе начать заниматься спортом по возвращении домой. Кряхтя и отбрасывая мокрые от пота локоны за плечи, я дотащила камень до окна. Упала на траву, дабы отдышаться. Руки тряслись. На ладонях выступило немного крови. Заболел живот. Я включила связь. Ваня молчал. Потом, уже безнадёжно спросил: "Паш, ты меня слышишь?"

Я кивнула и шепнула: "Да," - тот явно воспрянул духом и спросил: "Что ты задумала?" - правда, уже без такого энтузиазма, как 10 минут назад. "Я пролезу через окно," - сказала я и снова отключилась. Голос Рудского расслаблял меня, и я буквально таяла от него, как кубик сахара в чашке горячего чая. Сейчас же мне нужно было быть сильной, серьёзной, и как бы не сложно это было, я должна была забыть про Рудского. Подкатив камень под самое окно я ещё с минуту посидела, смотря на беззвёздное небо. В доме было тихо. Будто все спали. Я оторвала от платья ещё полоску ткани и усмехнулась тому, в каком будет Лара шоке, когда я верну ей эти лохмотья. Если, конечно, вернусь. "Брось такие мысли!" - сказала я сама себе и завязала волосы этой тряпочкой. "Хорошее платье. Легко рвётся" - сказала я, и услышала смачный храп прямо над собой. "Нееет," - сорвалось с моих уст, но выбора не было. Либо это окно, либо дверь, ибо ещё катить камень у меня не хватило бы сил, а чтобы залезть в окно без камня, мне не хватало сантиметров 20 в росте. Я в последний раз оглянулась - никого. Гробовая тишина и лишь размеренное дыхание из окна. "Надо же, почему сразу это не заметила?" - подумала я и прикусила губу. "Ладно. Пора," - сказала я сама себе и встала на камень. Он не колыхнулся. Я довольно улыбнулась. Потом слезла с камня и надела на себя свитер. Ну, или что там мне кинули с дерева. Специально оттянув рукава, я снова встала на камень и поморщилась от боли - несколько маленьких камушков вонзились прямо в голые ступни. "Надо бы сделать носки," - пронеслось в моей голове. Но если бы я оторвала от платья ещё хотя бы 5 сантиметров ткани, то платье превратилось бы уже в мини - платье, а мне такого не надо. "Нужно было надеть под низ майку и шорты," - сказала я сама себе и вспомнила, что конечно же, лучшие идеи приходят немного поздновато. Сжав зубы, я зацепилась рукой за наружный подоконник. Ногами встала на выпирающий брус и представила, как глупо выгляжу со стороны. Потом, постаралась перекинуть весь вес на ноги и отпустила одну руку. Немного покачнулась, но устояла. Протянув руку, я достала одно из стёкол. С тихим, но противным скрипом оно послушно поддалось мне и вылезло из рамы. Ту же процедуру я проделала с остальными стёклами, которые потом бросала на траву. Одно из них, кажется, самое острое, я положила в карман толстовки - на тот случай, если Маша будет привязана верёвками и мне нужно будет избавиться от них. Кинув последнее стекло, я отпустилась и, тяжело дыша, упала на траву. К счастью, беззвучно.


Хоть в свои, хоть в чужие далиWhere stories live. Discover now