5. Утро

1.1K 36 2
                                    


И, поцеловав его в щеку, совсем рядом с губами, прошептала: "Ты тоже милый." На это Рудской лишь ближе прижал меня к себе.

С утра я проснулась от того, что мой телефон разрывался от входящих вызовов - звонила моя лучшая подруга Даша. "Алло" - с трудом сдерживая зёв, сказала я. Даша, судя по голосу, разрывалась от гнева: "Ты совсем чёкнулась?! Почему на звонки не отвечаешь?! Я же переживаю, алё!". "Успокойся." - сказала я. Ваня, к счастью, спал, и я, убрав его руку с моей спины, т.к. проснулась я, лёжа на животе, перевернулась на спину. "Быстро фотку кинула!" - потребовала подруга и отключилась. У нас с ней была такая своеобразная, и как я сейчас осознала, ужасная, традиция - если одна из подруг распереживалась, вторая отсылала ей наисвежайшее селфи. Я сфоткала нас с Ваней, ибо всё равно долго скрывать мне бы не удалось, и отправила ей. А после, отключила телефон и снова попыталась уснуть. Часы на моей стене показывали десять утра, а Ваня даже не собирался просыпаться. События прошло вечера, как назойливые мухи, крутились в моей голове. Уснуть не получилось, и я пошла есть. Мой любимый завтрак заключался в хлопьях с молоком, но с недавнего времени, по настоянию Даши, я перешла на правильное питание и начала варить нам кашу. Когда каша была почти доварена, я услышала странные звуки - оглянувшись, я увидела Ваню, заползающего на кухню. В прямом смысле этого слова. "Встань, дурачок," - посмеялась я и побежала на помощь другу. С трудом поставив его на ноги, я пошла накрывать на стол. Но Ваня помогал мне, чему я была приятно удивлена. Наевшись каши и напившись йогурта, я начала мыть посуду. Из - за моей (извините) криворукости, одна из моих ложек упала под раковину. Я наклонилась, чтоб достать её, но тут ко мне подошёл Ваня. Он упёрся в меня в прямом смысле слова. Да так сильно, что я почувствовала его. Всего его. Он, перебросив свои руки через мои плечи, стал помогать мне мыть посуду. Вскоре на полу образовалось озеро Байкал, с раковины тёк Ниагарскй водопад, а из Байкала вытекали сотни Амазонок. Мы вместе вытерли пол и вновь вернулись в комнату. "Сколько тебе лет?" - спросила я. "Девятнадцать. А тебе?". - "Семнадцать, но почти с половиной". Я чувствовала себя побеждённой, поэтому лживо добавила: "Зато я одна из самых высоких девочек в классе!" Рудской засмеялся, качая головой. "Ты сомневаешься?" - с вызовом воскликнула я.  Мы встали и подошли друг к другу. Только сейчас я заметила нашу разницу в росте. Я попыталась встать на носочки, но всё равно едва доставала лбом до его носа. Мне стало немного обидно. Ваня засмеялся. "Не дуйся, сикепулька" - похлопав меня по плечу, сказал Ваня. "Чем займёмся?" - спросила я у него, т.к. сегодня было воскресенье, и мне не надо было идти в школу. "Ой, знаю, знаю!" - сама же ответила на свой вопрос: "Я тебе покажу наш городишко" - завизжала я. Ваня смотрел на меня, как на ребёнка, и, недолго думая, согласился. "Может, отель какой найдём," - буркнул он, и я немного приуныла.

Мне не хотелось, чтобы он уезжал.

Парень ушёл в другую комнату, чтобы переодеться, и я тоже начала собираться. Собирая рюкзак, я не стала брать книгу: "У меня не будет на неё времени," - подумала я и тут же отругала себе за такие мысли. Позвонила Даше, и сказала, чтобы она подходила к моему дому через десять минут, и что я познакомлю её со своим новым другом. Та начала истерически хихикать, и, когда я сказала ей, что мы просто спали вместе, захохотала так, что мне стало противно и я закончила вызов. Я выглянула в окно. Огромные лужи весело отражали тёплый солнечный свет, но жёсткий ветер своими резкими порывами срывал листву с полуголых деревьев. Оделась я довольно быстро - меня мотивировал Ваня, который мог зайти в комнату в любую секунду. Но, к счастью, этого не произошло. "Ты никуда не торопишься?" - с опаской спросила я. Парень отрицательно помотал головой. Мы вышли из подъезда бок о бок, и я, как обычно, чуть не плюхнулась в лужу, запнувшись о собственную ногу. Ваня спас меня от падения, резко перехватив мою руку за запястье. Даша подошла к нам со взглядом профессионального шиппера, а я закатила глаза. "Привет!" - улыбнулась она. "Здравствуй," - поздоровался Ваня, отпустив мою руку. Даша нервно переминалась с ноги на ногу, было видно, что её мучает много вопросов, и она с трудом держит их все в себе. "Ты ещё кого - нибудь звала?" - спросила я, как бы невзначай. "Нет," - ответила Даша, при этом не разрывая зрительный контакт с Ваней, что весьма взбесило меня, если честно. Мы пошли гулять. Гуляли долго. Мы с подругой взахлёб рассказывали о нашем городе, а Ваня с умилением смотрел на нас и внимательно слушал. "А тусовки у вас тут бывают?" - спросил он однажды. Мы с Дашей замолчали и переглянулись: "Есть у нас еженедельное мероприятие, называемое "СВИСТ". Молодежь объединяется в группы и тусит в разных частях города, потом оставляя свою метку." - рассказала я. Ваню как - то странно передёрнуло, и Даша поспешила сменить тему разговора.

Я посмотрела вдаль и, к сожалению, увидела, как к нам приближалась Оля. Это была местная давалка, от которой почти все парни были без ума. Она ненавидела меня, ибо в 11 с половиной лет я якобы увела у неё парня, хоть мы и были с ним просто друзьями. Сначала она меня ненавидела тихо, а сейчас, в последние годы учёбы, стала проявлять свою ненависть открыто. Она остановилась возле нашей мини - компании. Я знала, что она совершит какую - нибудь гадость, и замерла в ожидании.

Хоть в свои, хоть в чужие далиМесто, где живут истории. Откройте их для себя