12. Семьи

922 31 1
                                    

Вывеска на выходе из парка, где находилось колесо, дала нам понять, что если двадцать метров идти влево, можно каким - то образом оказаться в батутном центре. Мы пожали плечами и, снова взявшись за руки, отправились в путь. Батутный центр занимал целый этаж в торговом центре и работал по схеме аквапарков - покупался браслет, с помощью которого покупатель мог проходить на батутные площадки. Площадок было не очень много, с половину дюжины, и каждая из них была тематической. Помимо площадок, тут было кафе и душ. Сам этаж был открытым, и, помимо прыгающих, тут было много просто прохожих и родителей, присматривающих за своими детьми. Мы взяли браслеты на два часа и с головой окунулись в детство. Несмотря на то, что тут были люди, которые пытались серьёзно заниматься прыжками, орущих детей было больше, и мы присоединились к ним. Мы играли с ребятнёй в прятки, догонялки и жмурки. Некоторые родители даже думали, что мы - аниматоры, и пытались найти на нашей одежде бейджики с именами. На минуту я отошла в сторонку, чтобы перевести дыхание и заново заплести растрепавшийся хвостик. "Ваня был бы хорошим отцом или старшим братом," - подумала я, когда увидела его с трёх - летней девочкой на шее. Он с суровым лицом пугал остальных детей, изображая себя гигантом, а они хохотали и разбегались в разные стороны. Заметив моё отсутствие, парень огляделся по сторонам, и когда я помахала ему рукой, поставил девочку на пол и отправился ко мне. "У тебя есть младшие?" - спросила я, когда он, мокрый и запыхавшийся, плюхнулся на диван. "Да, ты," - Ваня попытался пригладить волосы, и я любезно помогла ему с этим. "Я имею ввиду братьев или сестёр, - уточнила я. "Нет, я единственный ребёнок в семье. А у тебя?" - наконец Ваня перехватил мою руку, которая слишком надолго задержалась в его шевелюре, и с интересом стал разглядывать её. "Странный. Чарующе странный," - пронеслось в голове. "Да...," - начала я, но мальчик Денис утащил Ваню назад на батуты, и парень только успел выкрикнуть извинения. Я не обижалась на него, потому что отлично понимала этих детей. Будь моя воля, я бы тоже не отпускала его. "Где Ваня?" - ко мне подбежала девочка, имя которой я ещё не знала, и я с любовью взяла её за руку. "Я не знаю. Пойдём его искать?" - эта фраза сработала как спусковой крючок, и она понеслась вперёд. Мы осмотрели несколько площадок, но парня нигде не было. Я начала переживать. Вскоре моя спутница радостно завизжала, тыча пальцем куда - то влево. Я посмотрела туда и засмеялась. Рудской стоял чуть поодаль и с недовольным лицом выжимал свою футболку. Видимо, кто - то из малышей решил пошутить над Иваном. Подходя к парню, я заметила, что шутка удалась, потому что нахмуренные брови и надутые от обиды щёчки Вани выглядели не только забавно, но и очень мило. Ещё немного повеселившись, мы отправились наружу - наше время кончилось. 

"Ну, как?" - Ваня был весь мокрый - как выяснилось, одна малышка вылила на него бутылку воды. "Это было замечательно! Спасибо!" - воскликнула я, подпрыгивая от восторга. "Ты так часто благодаришь меня," - заметил Ваня. "Ты делаешь меня счастливой, и это самое малое, что я могу сделать для тебя в ответ," - ответила я. Ваня остановился, вглядываясь в мои глаза. "Поцелуй меня," - вдруг прошептал он, и я сделала маленький шаг назад. Поцеловать? Его? На публике? Я что, ненормальная? 

Я выполнила его просьбу. 

Мы отправились на этаж ниже, в Ванину любимую пиццерию. "Можешь благодарить меня каждый раз именно этим способом?" - пошутил немного красный Ваня. Я тоже нехило покраснела, но на его предложение лишь покачала головой. 

Мы заказали какую - то пиццу и замерли в неловком молчании. "Расскажешь про свою семью?" - робко спросила я. Ваня задумался, но вскоре кивнул. "Ну, моя мама - синоптик. А папа - спичрайтер. Я единственный ребёнок в семье, где - то с моего пятнадцатилетия мы живём в Москве. А родился я в Питере," - рассказывал Ваня, рассматривая всё вокруг, но только не меня. 

- А твоя семья? - я немного замялась, и неуверенно начала:

- Мама работает в туристическом агентстве. У папы свой бизнес. Что - то, связанное с мебелью, я не сильно интересовалась этим. Сейчас мама в отпуске, а папа в командировке с моим младшим братом. Брата зовут Мирон, ему 6. В следующем году пойдёт в школу, - гордо добавила я, и заметила смешинки в Ваниных глазах.

Мы немного помолчали, погрузившись в воспоминания о наших семьях. "Зачем ты приехал сюда?" - спросила я. Рудской растерялся. "Бежал от воспоминаний," - наконец ответил он, опуская взгляд. "Мне очень жаль," - произнесла я, кладя свою руку на его и ободряюще сжимая её. Ваня улыбнулся уголком губ. "А мне - нет. Я встретил тебя," - ответил он, и я едва ли не расплакалась от признательности. 

Мы расплатились за обед и отправились домой. На улице шёл дождь, и домой пришлось добираться на такси.

Хоть в свои, хоть в чужие далиWhere stories live. Discover now