33. Прощание

594 23 0
                                    



Спустя ещё полчаса подготовка меня была завершена. Правда, надели на меня не белое платье, а красное, которое принесла Лера, ибо ей показалось, что в белом я буду слишком сильно выделяться. К зеркалу меня не подпускали, но судя по восхищённым взглядам каждого находящегося в комнате, я выглядела потрясно. "Ну всё, наша работа закончена," - сказала Лера, беря в руки свою сумку с косметикой. "Пока," - она подошла к Ване и поцеловала его в щеку. Андрей пожал Ване руку, подмигнул мне, тепло улыбнувшись и ушёл, сказав, что будет ждать Лару в машине. Она подошла ко мне: "Да расслабься ты, всё будет хорошо. Ты крутая, ты справишься!" - нежно приобняв меня, она тоже покинула номер. Кажется, администратор пожелал нам долгой и мучительной смерти.

Когда Лера вышла, прикрыв за собой дверь, в комнате появилось напряжение. Ощущение безысходности, страха и почти истерические попытки скрыть панику сделали воздух густым и почти осязаемым. Ваня стоял метрах в трёх от меня, нервно теребя пальцами край футболки. Я перестала моргать. Он просто стоял и смотрел мне в глаза, так глубоко, так грустно. Я проглотила нарастающий ком в горле. Вдруг, как по щелчку, мы стали одновременно двигаться навстречу друг другу. Когда между нами оставалось каких - то 10 сантиметров, мне пришлось задрать голову, чтобы посмотреть Ване в глаза. "Будь осторожна," - срывающимся голосом сказал он, обвивая руки вокруг моей спины и приподнимая меня на уровень его глаз. "Тяжело же" - сказала я, полностью расслабившаяся, как тряпичная кукла. Ваня ничего не ответил и просто поцеловал меня. Так обрывочно, так резко и так коротко, будто любое прикосновение ко мне доставляло ему неимоверную боль. "Не бойся. Я рядом," - сказал он, указывая сначала на своё ухо, а потом на микрофон, приделанный на воротник футболки. Я коротко кивнула и пошла к выходу, пытаясь унять накатывающую волну слёз.

Выйдя из отеля, я увидела машину. БМВ. "Надо же," - хмыкнула я, когда увидела на водительском сидении Диму. "Привет," - я села рядом. "Приветик," - сказал Дима сравнительно серьёзно. И мы поехали.

В машине было тихо. Даже радио не было включено. Мне казалось, Дима слышит каждый удар моего сердца, и я попыталась подумать о чём - нибудь другом. Я вспомнила, как мы ехали сюда с Ваней. Я вспомнила, как я боялась Дороги в неизвестность. А сейчас я еду на верную смерть? Вероятно. Весьма вероятно. Ванин рассказ о том, что "убить они не убьют" совсем не обнадёживал. Я представила, как Даша сейчас, скорее всего, сидит и рисует очередной рисунок, как мама наслаждается коктейлем на берегу моря, как папа сидит в куче бумаг, с силой давя на виски, как Мирон играет машинкой где - то под папиным столом. Я вспомнила даже Данила. Наверное, сейчас он идёт с какой - нибудь шалавой. Возможно, идёт на СВИСТ.

Я вздрогнула.

Если там будет Данил, я окажусь под двойным прицелом, я окажусь в опасности в квадрате, ведь Данил всегда мстит. За всё.

Тем временем машина остановилась. У входа в безлюдный, тёмный парк, стояло несколько таких же машин. "Мы верим в тебя," - сказал Дима, и я обняла его. "Спасибо!" - сказала я, выходя из машины. На меня капнула дождинка. Как в тот день, когда я ехала в аэропорт. В день, когда я встретила Ваню. "Хватит воспоминаний. Будь в реальном времени, Павла," - сказала я сама себе и увязалась вслед за парочкой, вышедшей неподалёку и направляющейся вглубь парка. Было очень темно, и я нервно потирала свой напульсник, пытаясь успокоить себя тем, что у меня есть оружие. Через 10 минут пути стала слышна музыка. 


Хоть в свои, хоть в чужие далиWhere stories live. Discover now