35. Измена

563 24 0
                                    

"Ты отлично танцуешь" - усмехнулся Саша, и я смущённо кивнула головой. Диджей включил ещё одну медленную песню, видимо, специально для нас. "Прости," - сказала я, не смотря в голубые глаза. "Ничего," - Саша остановился и взял меня за руку. Почувствовав холод его ладони, я, как в кино, увидела все воспоминания, связанные у меня с тёплым Ваней. 

Мы подошли к одному из столиков, и Саша протянул мне пластиковый стакан с коричнево - красной жидкостью. Сам же он сел на барьер фонтанчика и пил из такого же стакана, с улыбкой глядя на меня. "Если он предлагает тебе пить - откажись," - Ванин голос звучал угрожающе - предостерегающе. "А то что?" - спросила я с такой громкостью, что Ваня услышал, а Саша - нет. "Ты издеваешься?" - обречённый голос Вани кольнул моё сердце. Я сделала глоток. "Нет, это ты издеваешься. Я же не отправляла тебя в логово к моим врагам," - сказала я, лишь через минуту осознав, что это звучало слишком жестоко. Хоть это и было правдой. Я сделала ещё глоток. И поняла слова Андрея.

Мир понёсся с оглушительной скоростью, меня будто засосало в воронку, и я чуть не упала - сильные руки удержали меня от падения. Саша. "Спасибо," - я выдохнула, слабо улыбнувшись. Посадив меня на барьер, а сам усевшись напротив, Саша спросил: "Впервые, да?"

Я сконфуженно кивнула. "На сегодня хватит!" - услышала я, и не поняла, сказал это Саша, Ваня или мой внутренний голос. В любом случае, я хотела ещё. "Что может отвлечь от мыслей об этом прекрасном коктейле?" - спросила я, отвращаясь собственному заплетению языка. Саша молча взял меня за руку и завёл в самую глубь кучи людей, двигающихся под музыку. Пахло потом, мне наступали на ноги, но спустя лишь несколько секунд я поддалась волнам музыки и забылась. Сейчас перед глазами у меня проходило всё, что я пережила: школа, Данил, Даша, семья, Ваня. Незаметно для меня, мои закрытые глаза стали наполняться слезами. Слезами стыда.

"Ты чего?" - спросил Саша, склонившись над моим ухом. Я шмыгнула носом, вспомнив свою миссию и случайно взглянула на наручные часы голубоглазого. 00:00. Что? Уже прошёл час? Ожидание оказалось не таким мучительным, каким я его себе представляла. "Я хочу пить!" - сказала я и нетвёрдой походкой направилась к столику с напитками. Саша пытался схватить меня за запястье, но мне удавалось выскользнуть из его рук. Скоро я перешла на бег. Он бежал за мной. Пробежав вокруг фонтана кругов 5, я устало плюхнулась на бортик в желании попить. Воды. "Воды!" - просипела я, и Саша, как по волшебству, достал из под сиденья бутылочку воды. Жадно прильнув губами к горлышку бутылки, я наслаждалась возвращением к трезвому рассудку и расстраивалась новому появлению грустных мыслей. "Спасибо," - я поставила бутылку рядом и заметила, что рука Саши сжимает мою. Удивлённо вскинула брови, ясно давая понять ему, что я против. "Ага, чтоб ты ещё раз убежала?" - спросил Саша и стал поливать себя сверху из той самой бутылочки, которая вернула мне трезвость.

Намокшая майка облепила каждый сантиметр его тела, и я тяжело вздохнула, понимая, что сгораю от желания провести рукой по этому рельефу мышц. "Хочешь?" - спросил Саша, притягивая мою руку, зажатую в его руке и давая мне провести рукой от его пупа до губ. Он поцеловал мои пальчики и я игриво повела плечами - было щекотно. "Что происходит?" - спросил взволнованный голос Рудского, но мне вдруг захотелось забыться. Впрочем, это чувство не покидало меня на протяжении уже нескольких дней, и я, зажмурившись, поцеловала Сашу. Он не сопротивлялся. Нашу идиллию нарушил голос, разрывающий мои барабанные перепонки криками: "Что ты, бл*ть, творишь?"

Я отстранилась от Саши, вспоминая, как мне были приятны Ванины прикосновения, и, вставая, повела Сашу за одно из деревьев. "Фамилия?" - спросила я, чтоб развеять слишком резко накаляющуюся обстановку. "Гриценко," - сказал парень и прижал меня к дереву. Его руки стали блуждать по моей спине, мои - по его торсу и всё было прекрасно, пока...

На меня капнула дождинка. Своим холодом она вернула меня к реальности. Я испуганно открыла глаза и почувствовала, что губы Саши уже на моих ключицах, а шальные руки сжимают бедра. Свои руки я видела перед собой. "Саш, стой!" - начала я протестовать, пытаясь оттолкнуть возбудившегося парня. Но он был непреодолим. "Одумалась?" - Ванин голос звучал так издевательски, что мне стало ещё неприятней. "Я закричу!" - парень даже не поднял на меня взгляда, засасывая покрывшуюся мурашками кожу. Мне стало страшно. Не просто страшно. Страшно так сильно, как страшно оленю, когда охотник целится в него; страшно как ребёнку, который остаётся в лесу совсем один. Хотелось заплакать, но что - то внутри меня говорило, что слёзы Сашу не остановят. Выбора не было. Достав из - под напульсника одну из иголочек, я шепнула Саше: "Прости," и вонзила её в заднюю часть шеи, как меня и учили.

Парень вздрогнул, и, обмякнув, упал.


Хоть в свои, хоть в чужие далиWhere stories live. Discover now