21. Шоппинг

762 27 3
                                    


Утром я проснулась от того, что Ваня водил подушечкой большого пальца по моим губам. "Вань, что ты делаешь?" - спросила я хриплым, заспанным голосом. Ваня вздрогнул, будто вышел из транса, и, натянуто улыбнувшись, сказал: "Пытаюсь не поцеловать тебя". Кровь прилила к моим щекам, и я побежала чистить зубы, в надежде, что Ваня не заметил этой лёгкой красноты. Подойдя к зеркалу в ванной комнате, я ругнулась: на моём лице была не просто легкая красота, но я покраснела, как переспелый томат. "Боже," - прошептала я и стала умываться. Спустя минуты 2 чистки зубов я услышала Ванин крик: "Помидорка, ты где?!" - я постыдилась, осознав, что он видел это нечто на моём лице.

"Какие планы на сегодня?" - спросила я, подходя к Ване. "Ооо, сегодня я научу тебя чему - то новому, посвящу в традиции нашего клана и окрещу тебя" - загробным голосом, с улыбкой во все 32 зуба, говорил он. "Вроде взрослый, а ведешь себя, как ребёнок," - посмеялась я. "Кто бы говорил," - сказал Ваня, кивая на мой рюкзак, на замке которого висел игрушечный совёнок. "Ну ладно, ладно!" - сдалась я, и, помогая встать Ване с кровати, подтолкнула его руками в спину в направлений ванной комнаты. Тот лишь усмехнулся, а я пока стала бегом одеваться.

Сегодня, как ни странно, на Питерском небе ярко светило солнышко, играя на лицах прохожих. Я надела свои любимые джинсы и футболку. Ваня умылся быстрей меня, и, одевшись в примерно в то же самое, дал мне свой бомбер, сказав: понюхай - понюхай. Я немного покраснела, осознав, что он видел моё вчерашнее обнюхивание его футболки. Да, день начался с кучи позора. Натянув бомбер, который свисал мне чуть ли не до колен и чуть ли не силой застегнув замок Ваниной ветровки, я вышла из номера. Тут, в коридорах снова ходили какие - то странные незнакомцы, и мне стало некомфортно. Ваня, видимо, почувствовал то же самое, и приобняв меня за плечи, тяжело выдохнул. Выйдя из странного отеля, мы зажмурились от солнечного света.

У крыльца стоял чёрный мерседес. "Ваня, нет," - прошептала было я, но он, так и не убирая руки с моих плеч, повёл меня за прекрасный автомобиль к двум велосипедам. Посмотрев на Ваню, я улыбнулась - он щурился от яркого солнечного света и улыбался в ожидании моего комментария. "Это... это то, что нужно," - посмеялась я, и, сделав шаг вперёд, чуть не наступила в лужу - Ваня схватил меня за запястье и снова спас от падения. Уже спустя пять минут мы пересекали улицы города, и ветер приятно дул нам в лица, одаривая свежестью. 

Я ехала чуть поодаль, ибо не знала куда мы держим путь. Через минут десять езды мы остановились у торгового центра, к которому подъезжали вчера. "Зачем?" - спросила я, паркуя велосипед. "Увидишь," - сказал Ваня, протягивая мне руку. Внутри было очень много людей, несмотря на будний день. Так же, как соты в улье, было много ячеек - магазинов. Сначала мы отправились за одеждой - взяли некоторую одежду для Вани и для меня. 

Потом мы зашли в детский магазин. Стоя у прилавка с игрушечными пистолетами и с лицом экскурсовода, Ваня говорил мне: "Мы используем настоящее оружие, но и пластиковой пулькой можно попасть прямо в глаз, знаешь ли. Если ты меткая, то останешься с этим," - сказал он, показывая мне игрушечный автомат: "А если нет, то с этим," - он приподнял свою ветровку и футболку, и я увидела ручку пистолета. "Ох," - сорвалось с моих уст, и Ваня испуганно прижал меня к себе, быстро оглядываясь по сторонам.

Мы расплатились за автоматик, и, снова усевшись на арендованные велосипеды, отправились, как сказал Ваня, к его другу. Вскоре подъехали к обычной 9 - этажке и спустились на цокольный этаж. Ваня двигался уверенно, я же спотыкалась о собственные ноги. Спустя несколько минут хождения по тёмным коридорам, мы оказались перед деревянной дверью. После одного удара Ваниного кулака (размером с половинку булки хлеба), дверь открылась, и пред нами предстал мужчина.

На вид ему было не меньше сорока лет - пивное брюшко, чуть тронутые сединой волосы и ужасный запах чего - то спиртного. Он пожал Ванину руку и улыбнулся мне беззубой, но доброй улыбкой.

Помещение за дверью, было, мягко говоря, захламлено - повсюду валялись пустые бутылки из - под, видимо, самогона. Куча тряпок, и, к моему ужасу - на вешалке для одежды с полдюжины пистолетов, точно таких же, как у Вани. Мужчина удалился в единственную дверь, кроме входной, и мы остались наедине.


Хоть в свои, хоть в чужие далиDonde viven las historias. Descúbrelo ahora