25. Важная встреча

593 23 0
                                    


В полнейшей темноте я слышала каждое слово его собеседника, и с каждым услышанным словом мои мышцы напрягались всё больше и больше. Ваня на вопросы собеседника не отвечал, лишь начал прерывисто дышать. "Ванёк, Ванёк, ты тут?" - мужчина, голосом очень похожий на Диму, начал переживать. Я осторожно достала телефон из Ваниной руки и поднесла к своему уху. Ваня никак на это не отреагировал. Его будто парализовало, ибо он так и держал словно онемевшую руку у уха. "Да. Кто это?" - спросила я. "Что вам нужно?" - я старалась говорить уверенно, но получалось глупо. "Здравствуйте. Это Павла? Рад услышать ваш голос. Тут такое дело. Встреча. Начнётся через час. Собирайтесь оба и дуйте сюда, иначе вам не поздоровится!" - и мой собеседник отключился. Я сообразила, что к чему, и начала приводить в чувства Ваню. В итоге, помог лишь поцелуй. Грубый и быстрый, но помог. 

"Надо собираться!" - сказал он и вытащил из моего рюкзака для меня тёмные джинсы, кожанку и белую футболку. Я послушно натянула это на себя. Под рукав засунула пять иголочек, пропитанных белым ядом. Ваня оделся примерно в то же самое, но взял с собой пистолет. "Готова?" - спросил он, завязывая шнурки. "Да!" - ответила я, натягивая рюкзак на плечи. Мы уже на автомате сцепились за руки и вышли из отеля. Отойдя примерно на квартал от него, я увидела небольшую компанию мотоциклистов. Ваня пожал одному из них руку, и мы уселись на свободный байк.

Ногами я чувствовала вибрацию двигателя. Вцепившись в Ваню, я попыталась забыться, представить, что это просто прогулка. Но сердце, буквально выпрыгивающее из груди от страха не давало мне такой возможности. Ветер развивал Ванину чёлку, но мне, спрятавшись за его спиной, было сравнительно тепло.

Через десять минут нереально быстрой езды, мы остановились у заброшенного здания школы. Слезши с байка, Ваня опять схватил меня за руку, и сжал так сильно, что у меня на глазах выступили слёзы. От Вани веяло какой - то мощью и спокойствием. Но это сжатие дало мне понять, что Ване тоже страшно.

Зайдя внутрь, мы поднялись на второй этаж, совершенно не пользуясь фонариками. Я то и дело спотыкалась и удивлялась, как Ваня может идти так ровно, совершенно не видя в темноте. А вдруг ему, как коту, темнота нипочём? "Главное - не показывай свой страх," - еле - слышно сказал Ваня, когда мы стояли на предпоследней ступеньке. Поднявшись, я с трудом удержалась от того, чтобы не открыть рот. Перед нами стояло много людей. Несмотря на то, что встреча начнётся минут через сорок, все стояли тут. Они стояли в две линии, друг против друга. Линия, у которой стояли мы, выглядела ничтожно маленькой, ибо лунный свет, протекавший в комнату из окна, не попадал на нас, а останавливался на спинах двухметровых парней с такими руками, что даже двум моим ладоням нельзя бы было их обхватить. Наперевес у них весели автоматы, а из штанов сверкали пистолеты. Мы встали к другим, немного впереди, и только сейчас я увидела в углу стул, к которому была привязана девушка.

Это была Маша. Я поняла это сразу. Что - ж, у Вани губа не дура - Маша, даже побитая и измученная выглядела симпатично. Один из парней, стоящих позади нас, просунул мне в руку автоматик, который мы с Ваней купили прошлым днём. А один из громил, стоящих перед нами, спросил: "Это что, игрушечный пистолет?". В произошедшее далее я сама не верю. У меня в голове шумит мысль, что и игрушечный автомат неплох, если стрелять метко. Немного улыбнувшись, я подняла его, прицелилась, и громко сказав: "Да, но и это тоже неплохо," стрельнула этому парню в глаз. Промазала на пару сантиметров вниз, и он, схватившись за это место, упал на колени. У их главаря (стоял чуть спереди) блеснул недобрый огонёк в глазах. Я взглянула на Машу - та восхищённо смотрела на меня. А взглянув на Ваню, я прочитала по его немного изменившемуся взгляду, что он удивлён и доволен мной. Стоп. Я почти попала туда, куда целилась. Адреналин творит с людьми чудеса! "Что вы хотите от нас?" - спросил Ваня у их главаря. 

"О, мы хотим совсем немного," - сказал парень, подойдя к Ване и сунув ему в руку листочек с шестизначным числом.

Я не стала заглядывать, что это за число, но судя по временной остановке дыхания, это была огромная сумма. Даже для сына спикера. И теперь Ваня мог бы сделать три вещи:

1. Выклянчить у отца денег и забрать Машу (хотя, скорей всего, он так не сделает, потому что Ваня очень самостоятельный и не терпит поблажек или помощи ни от кого, это я уже поняла за наше недолгое общение).

2. Устроить перестрелку прямо сейчас и "под шумок" стащить Машу (но и этого он не сделает, если разумно располагает своими силами и силами противников)

3. Сказать, что соберём деньги и украсть Машу за время на сбор денег.

- Хорошо. Мы принесём деньги. Дай мне три дня, - голос Вани звучал чрезвычайно уверенно, и звук будто разрезал полночную тишину.

Парни напротив усмехнулись, и, переглянувшись, согласились. Когда мы уже расходились, я заметила, как один из парней перекинул Машу через плечо и понёс. Она уже даже не сопротивлялась, лишь жалобно смотрела мне в глаза. "Её серые глаза приснятся мне этой ночью," - подумала я, цепляясь Ване под локоть, чтоб не упасть на ступеньках. Мы молча сели на байк. Ваня выглядел расстроенным, и я знаю почему. Решила не мешать и держаться не за его, а за ручки позади моего сидения. И вот он уже начинает ехать, как резко тормозит. Да настолько сильно, что я чуть не вылетаю с сидения. Не оборачиваясь, находит мои руки и кладёт на себя. Я улыбнулась и прижалась головой к его сильной спине. Отсюда мы ехали ещё быстрее, чем сюда.

Хоть в свои, хоть в чужие далиWhere stories live. Discover now