32. Сборы

588 26 1
                                    


"Я - Лера. Твой стилист - визажист," - улыбнулась мне девушка. Ваня пересел на кровать. Я уселась в кресло. Сидение было согрето Ваней, и я с трудом подавила улыбку. Девушка нагнулась и стала внимательно изучать моё лицо. Немного поморщившись, я посмотрела прямо в глаза девушке: голубые глаза прожигали меня насквозь и я, хоть и невольно, но очень быстро заморгала. "Работы немного. Симпатичная," - сказала Лера, будто давая мне приговор на суде. "Ну так, у Рудского губа не дура," - заметил Дрюня, и Ваня довольно усмехнулся. Оба умолки, когда девушка повернулась и смерила их (я уверена) испепеляющим взглядом. Я пока не могла понять, нравится она мне или нет. "Какую одежду мне нужно будет надеть?" - спросила я и удивилась тому, насколько писклявым казался мой голос по сравнению с Лериным. "Белое," - сказала Лера, ясно давая мне понять, что она не любит отвечать на вопросы. "То, в котором ты искала меня по карте," - сказал Ваня, мило улыбнувшись. Я улыбнулась в ответ.

И тут началось.

Тональный крем, пудра, тени, тушь, консиллер, хайлайтер, блеск для губ, подводка - конечно, эти вещи наносились на моё лицо совершенно в другом порядке. Девушка немного покряхтывала, будто от удовольствия, и мы завели с ней нечто, похожее на дружескую беседу. "У вас уже было?" - вдруг спросила Лера, да так громко, что Дрюня замер в ожидании ответа, а Ваня истерически засмеялся. Я лишь покраснела в ответ.

Спустя минут двадцать Лера сказала, что макияж завершён, и перешла на мои волосы. "Вау, какие густые!" - удивлялась она, расчёсывая меня. Ко мне подошёл Андрей. Кресло подвинули поближе, и он сел на край кровати. "Гляди" - начал он, показывая мне штучку, похожую на бабушкину затычку для ушей: "Этот наушник ты вставишь себе в ухо, второе будет в ухе у Рудского," - говорил он, усиленно жестикулируя. Меня волновал лишь один вопрос: как эту маленькую штучку потом вытащить из моего уха? Будто прочитав мои мысли, Дрюня сказал: "Достаётся с помощью магнита". "Дальше...," - он немного задумался: "У тебя будет напульсник на руке, под ним твои иголочки. Не трать их зря. Ах да, и твоя задача: ты придёшь на тусовку, будешь будто бы обычной девушкой. Танцуешь, расслабляешься. Только не пей, а то от их напитков уносит похлеще,  чем с водки," - сказал Дрюня, смотря куда - то на пол. "Там будет парень," - он замялся в поисках фотографии, но вскоре вытащил из кармана комок бумаги и дал его мне. Я развернула его, проклиная трясущиеся пальцы и посмотрела на изображение: на фотографии был мужчина лет 35, у него была короткая борода, карие глаза. Он был лысый. Под левым глазом был шрам, будто от пореза. Нос большой, но кривой, будто ломаный несколько раз. Он показался мне мерзким и самовлюблённым, но вслух я не стала комментировать. "Запомнила?" - спросил Дрюня, забирая у меня фото. Я кивнула головой. "У него татуировка на правом запястье - череп с зелёными глазами," - сказал Дрюня, и я нервно сглотнула, понимая, что всё это - знак ненависти к Ване. Рудской же сидел практически расслабленный. "Когда тусовка кончится, а это будет часа в два - три ночи, если вас не найдут мусора, иди за ним. Как хочешь, но ты должна идти за ним. Он приведёт тебя в их логово. Это будет двух - этажный деревянный дом. В подвале, где должен быть бассейн, они скорее всего и держат девушку," - парень сделал паузу, чтоб набрать в лёгкие воздуха. "Спустись к ней. Две третьих "охраны" будут в отключке, с остальными ты должна справиться. Спустишься к ней, выведешь на улицу. Вернётесь на место тусовки незамеченными и ангелы приведут вас домой," - парень попытался улыбнутся. Я закрыла глаза и задумалась. Судя по словам Андрея, передо мной стояла очень простая задача: просто обойти, просто достать, просто вывести. Но, чёрт возьми, это было страшно. Страшно настолько, что я боялась сдаться и убежать. Захотелось домой, к Мирону, Даше и родителям. "Справишься?" - издевательски спросила Лера, накручивая мои волосы. "Да," - сказала я, но мой голос был уверенней разума.


Хоть в свои, хоть в чужие далиOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz