36. Снова он

536 22 0
                                    

"Зачем?" - голос Вани звучал разочарованно и разбито.Осознав, что я сейчас чуть не натворила, я стала чувствовать себя отвратительно. "Шл*ха!" - вертелось в моей голове. Каждое место, куда прикасался Гриценко, жгло от стыда. Мятое платье, растрёпанные локоны - я стала очень сильно похожа на Аришу. И кто в этом виноват? Кто виноват в том, что я поддалась первому искушению? Бедный Ваня. Отойдя от Саши в направлении, противоположном вечеринке, я зашла вглубь деревьев. Тут не было никого. "Вань, Ваня," - мой голос предательский дрожал. Пусть он знает. Пусть он знает, что я отдалась первому встречному. Не хочу причинять ему боль. "Вань, я..." - я не успела договорить, как Ваня сказал: "Неважно!"

"Прости!" - начала оправдываться я, но Рудской лишь грустно сказал: 

- От их напитков сильно уносит и теряешь рассудок.

- Вань, я не хотела...

- Не оправдывайся. - Ванин голос звучал укоризненно. - Я же говорю, это не ты. Ходят слухи, что они в свои "коктейльчики" наркоту подмешивают.

Меня передёрнуло. "Так ты не сердишься?" - спросила я, с каплей надежды. "Просто верни Машу," - сказал он и отключился.

И мне стало плохо вдвойне.

Я ему изменила. Поцеловала другого. Даже больше, чем поцеловала. Позволила облапать, испачкать, убить невинность. Ванины руки никогда не находились там, где побывали руки этого придурка. Он кстати, так и лежал под деревом. "Блин, а вдруг убила?" - подумала я, и, опустившись на колени, проверила пульс. Есть. Его глаза испуганно смотрели на меня. Белый гель. "Если ты хоть кому - то скажешь, тебе не поздоровится!" - сказала я настолько грубо, что Ваня удивлённо хмыкнул. Перед тем, как уйти от Саши, я посмотрела на его наручные часы: 00:27. "Скоро отпустит?" - еле шевеля губами, спросил Саша. "Не знаю," - пожав плечами, я ушла, ослепительно улыбнувшись этому придурку. Мне нравилось быть стервозной и свободной, но мне было стыдно. "Если ты ещё раз поднесёшь хотя бы один стакан к губам, я тебе обещаю, я приду и самолично тебя увезу" - Ваня был совестью для меня, и я покорно кивнула головой, хоть он и не мог увидеть этого. Меня не покидали мысли о собственной нелогичности - я чувствовала стыд перед семьёй и друзьями, и поэтому решила изменить своему парню. Что за, блин, бред? 

В толпе я увидела знакомое лицо. Данил направлялся прямо ко мне, с силой расталкивая танцующих.


Хоть в свои, хоть в чужие далиМесто, где живут истории. Откройте их для себя