seventeen.

20 3 0
                                    

ЗАМЕТКА от автора: каждый кей-попер подумал о Seventeen, когда увидел номер главы. Даже не думайте отрицать это.

Юнги нахмурился в недоумении, услышав тихий стук в его (наконец-то) закрытую дверь. Мин медленно встал и поплелся к двери, чтобы открыть её и встретиться с невероятно взволнованным Чимином.

— Чимин? — позвал Юнги, а Пак посмотрел на него. После младший протолкнулся мимо старшего и зашел в комнату, сразу вывалив на грязную кровать Мина кучу вещей. В то время как Юнги подошёл к кровати, чтобы посмотреть на принесенные вещи, Чимин выглядел так, словно ему было неуютно в этой ужасно грязной комнате.

— Прости за то, что я украл все эти вещи, — произнес мальчишка, а хён в это время изучал кучу на кровати, найдя взглядом футболку, ключи, носок, ручку, палочки для еды и дешёвую, стоящую три доллара помаду своей матери. Юнги даже не заметил, как это всё пропало и был в полном шоке, не понимая, как Паку удалось украсть их и остаться незамеченным до того самого момента, пока он в этом не признался. Три дня назад.

Прошло уже три дня с тех пор, как Юнги признался Чимину в своих чувствах. И уже три дня Пак избегал Мина. И как бы ты не пытался найти его, это становится практически невозможно особенно тогда, когда Пак не хочет, чтобы его нашли.

— Всё нормально, я понимаю, что ты не можешь себя контролировать. Но, чувак, я реально в шоке. — Чимин неловко переминался с ноги на ногу, со всем вниманием смотря на пол.

— Я просто хотел, чтобы ты понял, что если бы мы... встречались, то ты бы часто сталкивался с этим. Вообще-то каждый день. — Юнги было уставился на Чимина, но неожиданно уголки его губ поползли вверх, и ухмылка начала появляться на лице.

— Так, то есть таким образом ты решил сообщить, что всё-таки даёшь мне шанс? — Пак не ответил, а Юнги всем сердцем боялся, что тот сейчас одним махом разобьет все его надежды. — Ибо если ты правда даёшь мне шанс, то я уверяю тебя, что смогу справиться с этим. Даже на ежедневной основе. Я буду в порядке, я понимаю, что ты просто не можешь справиться с этим.

— Прости за то, что я послал тебя вчера. Я так поступил, потому что.., — вздохнул Чимин, на миг закрывая глаза. — Я так поступил, потому что ты мне просто не нравишься. Ты нравишься кому-то ещё.

— А? — Чимин тяжело вздохнул, тряся головой.

— Игнорируй меня. Я просто не могу.., — застонал Пак, падая на пол. Мальчишка устроился на полу, пряча лицо в руках, продолжая издавать беспорядочные, неизвестные ранее науке и природе стоны. Юнги стоял в полном замешательстве. — Я не могу больше выносить это. Ты не знаешь, какого это каждый день беспокоиться о том, что ты можешь украсть нечто такое, за что тебя могут избить или отправить за решётку. Ты не знаешь, какого это смотреть в зеркало и видеть этого уродливого, толстого человека, который является твоим отражением. Ты не знаешь, какого это признать свои чувства по отношению к кому-то и не иметь возможности рассказать ему о них, потому что говорить правду всегда больно. Это просто несправедливо.

В гневе Чимин схватил лежащие рядом конверсы (те самые, которые он почти украл) и отшвырнул их от себя. Юнги нагнулся, едва избежав роковой встречи его головы с его же собственной парой обуви. Мин обеспокоенно посмотрел на Чимина, хотя в тайне был рад видеть, что у этого парня всё-таки есть чувства.

— Почему я? Чем я заслужил всё то, что происходит со мной? Кем я был в прошлой жизни? Здесь есть кто-то, кто ненавидит меня? — Чимин вздохнул, медленно выдохнул, начав успокаиваться. Его гнев копился и закипал не один день, поэтому сейчас он просто выплеснул всё то, что так давно его терзало. — Прости... Я не хотел говорить тебе всё это... Просто забудь всё то, что я сейчас наговорил.

— Кого ты имел ввиду, когда говорил о том, что хотел признаться в своих чувствах к нему, но не смог? — спросил Юнги, чувствуя как в душе вновь зарождается хрупкий росточек надежды. Чимин покачал головой, чувствуя как щёки медленно становятся пунцовыми. — Я тебе нравлюсь?

— Я.. не знаю.., — тихо сказал Пак, впервые сказав правду. Он медленно поднял один палец. — Один шанс. Я дам тебе только один шанс. — Чимин медленно поднял взгляд на Юнги. — Я просто могу попытаться... и выяснить, что я чувствую. Но всего одна ошибка с твоей стороны, и всё закончится. Никаких вторых шансов.

— Боже, я не собираюсь ошибаться. Ты ведь доверяешь мне, верно? — спросил Мин, пытаясь скрыть то, насколько был счастлив в этот момент. Чимин безучастно посмотрел на него.

— Доверившись кому-то, ты обрекаешь себя на страдания. Так что, я никому не доверяю. — Улыбка Юнги сначала начала исчезать с лица, но довольно быстро вернулась, когда Мин приблизился к Чимину, который удобно устроился на полу.

— Что ж, тогда я должен попытаться заслужить твое доверие. Могу я... Можно мне обнять тебя? Пожалуйста? — младший слегка поерзал и раскрыл руки для объятий, что старший воспринял как приглашение.

Обняв Чимина, Юнги улыбнулся. Даже несмотря на то, что всё, что Мин чувствовал под своими руками, — это сплошные кости, он был счастлив, потому что в данный момент обнимал Чимина. Юнги чувствовал, что у него появился шанс стать постоянной частью жизни милого клептомана.  

KLEPTOMANIA ; YOONMINWhere stories live. Discover now