twenty two.

12 3 0
                                    

  Намджун влетел в их с Хосоком комнату, пыхтя, как паровоз, ведь весь обратный путь парень пробежал. Посмотрев на Чона, он, наконец, всё понял...

Нам никак не мог признать те чувства, что вызывал в его душе Хосок. Особенно потому, что сейчас Ким даже сам не мог понять, что это вообще за чувства такие. В результате он испортил своё свидание и израсходовал всю свою энергию просто так, впустую.

Вместо того, чтобы взять и признаться в своих чувствах Хосоку, Намджун сделал вид, что вообще не видит его, добрался до кровати и рухнул без сил. Джун всё-таки посмотрел на Хосока, который уже успел сесть, тем самым признавая присутствие Чона в комнате.

— Нам надо бы как-нибудь ещё раз выпить вместе, — пробормотал Нам, вновь вздыхая. Хосок же продолжал хмуро смотреть на соседа по комнате. — Это было бы весело. Так мы бы смогли забыть обо всех наших проблемах.

— У тебя есть проблемы? — Намджун, закрывая глаза, кивнул в ответ.

— Немного, точнее всего одна, очень небольшая проблемка, о которой я даже не подозревал ещё полчаса назад, — Ким зевнул. — Но давай мы не будем обсуждать её сейчас, я слишком устал, а для серьёзных разговоров нужны силы.

— Хочешь, чтобы я выключил свет? — Нам кивнул и сразу же услышал, как Хосок поднялся с насиженного места. — Ты, что, пьяный?

— Нет, правда, я не пил на свидании, — Ким открыл глаза и увидел, что Чон крадётся к нему. Хосок в тот же миг отскочил назад, совершенно не ожидая того, что Нам мог столь резко открыть глаза. — Что ты делаешь?

— Тебе нужно измениться, а я могу помочь тебе с этим.

— Меня это совершенно не волнует, — Хосок нахмурился, а Намджун улыбнулся ему. Чон же, приблизившись к нему, всё же предпринял попытку подобраться к Наму. Однако Ким не беспокоился о том, что Хосок сел к нему на кровать, всё так же смотря на его хмурое личико.

— Тебе нужно измениться, — повторил Хосок, а Намджун продолжил улыбаться, — ненавижу тебя.

— Я тоже люблю тебя, — неожиданно фраза, которая должна была быть забавной шуткой, стала причиной красных щёк Намджуна, так как он очень боялся, что эти слова могли оказаться правдой. Он благодарил Хосока за то, что тот встал и подошёл к комоду, совершенно не обращая внимания на Нама.

Хосок копался в одном из ящиков до тех пор, пока не нашёл пижаму Намджуна и не помахал ею перед ним. Чон бросил её Киму, но прежде, чему упасть тому на колени, эта противная особа ударила его по лицу. Нам поднял её и вздохнул, а затем положил рядом с собой на кровать и начал расстегивать рубашку. Сняв её, Нам посмотрел на Хосока и встретился с ним взглядом. Ким ухмыльнулся.

— Сфотографируй, пока не стало слишком поздно, — пошутил Нам, заставив Хосока подпрыгнуть от неожиданности. Чон потряс головой, нервно сглотнув при этом.

— У меня хорошая память, мне вовсе не нужны фотографии, чтобы вспомнить что-то, — Намджун хихикнул и покачал головой, а после стал натягивать на себя пижамную футболку. Скорее всего, Нам избавится от этой одежды позже, но сейчас ради Хосока всеми силами сделает вид, что будет носить её и в будущем.

— Я сделал твоё домашнее задание, у меня был сложный выбор: или я бы разобрался с ней, или ты отправился бы под арест, — Хосок стоял у выключателя, уже приготовившись к тому, чтобы избавиться от лишнего света в комнате, но терпеливо ждал, когда Намджун закончит все приготовления ко сну. — Не переживай я подделал твой почерк. Это было не слишком сложно, мне просто нужно было писать большинство букв не очень правильно и разборчиво.

— Теперь мы просто обязаны выпить вместе, даже несмотря на то, что ты оскорбил меня, — Хоосок лишь пожал плечами на это утверждение и, наконец, выключил свет, когда Нам сбросил одежду на пол.

— Это, хотя бы, правда, — сказал Чон, добираясь до своей собственной кровати. Его единственным источником света был телефон Кима, который старался помочь другу лучше видеть окружающую обстановку. Нам хихикнул.


***

Чимин засопел, прижав подушку к груди, совершенно не желая сегодня отправляться в царство Морфея из-за страха перед очередным непонятным и пугающим сном. Ему очень хотелось пойти к Юнги, но в тоже время абсолютно не хотелось обременять его своим присутствием. Поэтому вместо того, чтобы пойти к Мину, Пак сидел в полной темноте, в компании бесконечно прыгающих повсюду теней, и пытался заглушить свои рыдания, уткнувшись в подушку.

Дрожащей рукой Чимин дотянулся до своей настольной лампы и включил её. Несколько секунд юноша щюрился, пока его глаза не привыкли к свету. После он встал и нашёл свой телефон. Пак выключил блокировку и быстро промотал несколько контактов в мобильнике, пока не добрался до нужного, нажимая на "вызов".

— Чимин, что случилось? — голос по ту сторона телефонного звонка заставил Чимина сначала вздохнуть, почувствовав некоторую долю спокойствия, а затем разреветься ещё сильнее.

— Ба, я так напуган.  

KLEPTOMANIA ; YOONMINWhere stories live. Discover now