Глава 36. Душевная боль

3.6K 356 42
                                    

Матушка Бай в мыслях несколько раз прокляла Фэн Цюня. Му Цзинъюань, только сообщив, забрал её младшего сына с собой. За ним, на высоких каблуках, быстрым шагом пошла и она.

Бай Борэн и другие члены семьи также вышли.

Когда семья Бай ушла, Лицо дедушки Яня скривилось и сделалось ещё более страшным. Он уставился на своего глупого сына и гневно сказал:

 - Ты ещё здесь? Ждёшь, когда младший из семьи Фэн натворит что-то посерьёзней?

Фэн Дэчэн вытер пот со лба и заговорил первым:

 - Дедушка, простите меня. В моём доме творится какая-то ерунда. Если кто-то попытается Вам навредить, я пойду на встречу и всё возмещу.

Только сказав это, он ушёл в спешке, даже не взглянув на Фэн Цюня. Вокруг уже никого не было. Все разошлись, будто ничего не случилось. В банкетном зале по-прежнему царила тишина.

Янь Чэн: 

 - Сердце Фэн Дэчэна довольно жестокое, чтобы бросить сына.

Дедушка Янь сказал:

 - Дай машину, чтобы отвезти этого красавца. Но это требует смелости, такой человек, как он, только получив силу, станет набирать обороты, с ним нужно быть осторожней.

Янь Чэн прищурил глаза:

 - Пап, можешь быть уверен, я не дам ему и шанса.

Дедушка Янь вновь разозлился:

 - У тебя ещё есть время болтать? Или ты хочешь, чтобы Фэн Цюнь остался здесь до самого Нового года?

Янь Чэн виновато улыбнулся:

 - Папа, не сердись, твой сын прикажет людям разорвать его.

Дедушка Янь чуть не рассмеялся, пытаясь взять своё выражение лица под контроль. Янь Чэн улыбнулся и приказал людям избавиться от ядовитой змеи Фэн.

Шень Тяньян посмотрел на Фэн Цюня, его глаза вспыхнули, Бай Ихань был сокровищем Сюэцин. Этот идиот использовал Бай Иханя, и в Сюэцин вспыхнуло настолько огромное пламя гнева, что она чуть его не придушила. Не болят ли её руки? Это непростительно!

Лучше бы она его придушила. Непростительно!

Он аккуратно сложил носовой платок, брошенный на землю Бай Сюэцин, и медленно пошёл прочь, бережливо держа платок в руке. (п.п: почему я подумала о Цукияме?)

Сидя в машине, Му Цзинъюань беспокоился:

 - Хань-Хань, хочешь съездить в больницу, провериться?

Воспоминания из двух жизней перемешались в голове Бай Иханя. Голова была полна от мыслей о том, что случилось до его смерти. Услышав слова про больницу, он рефлексорно замотал головой и закричал:

 - Не пойду! Не пойду в больницу! Людям нельзя меня видеть! Не позволяй людям увидеть меня! Прошу, прошу!

Сердце Му Цзинъюаня разбивалось на осколки. Прижавшись щекой к его лбу, он стал успокаивать:

 - Не пойдём в больницу, не пойдём.

Он крепко обнимал Бай Иханя, его лицо было мрачным. Он терпеть не мог, когда Хань-Ханю больно. Когда Бай Ихань успокоится, он заставит Фэн Цюня желать смерти!

Бай Сюэцин села на место спереди, оглянувшись на Бай Иханя. Его лицо было уродливо скривлено, а хрустальные пальцы на руках побелели от напряжения. Главное сокровище семьи Бай сейчас было у них перед глазами, испуганным до дрожи. 

Когда они приехали к поместью семьи Бай, Му Цзинъюань взял Бай Иханя и вышел из машины. Он донёс его до комнаты и хотел положить на кровать, но Бай Ихань намертво прицепился к его одежде и не хотел отпускать. Разве он мог бросить его? Пришлось сесть на кровать, обняв этого большого малыша.

Матушка Бай очень беспокоилась, но не знала, чем можно помочь, поэтому спросила:

 - Что я могу сделать?

Бай Борэн коснулся её плеча и мягко сказал:

 - Не волнуйся, доктор Чэнь скоро приедет.

Матушка Бай:

 - Разве ты не звонил ещё в дороге? Почему он до сих пор не приехал?


__________

От переводчика:

Прошу прощения, 31-го у меня был очень загруженный день, в который мне приходилось заниматься делами, несмотря на непрерывную семичасовую боль и тошноту, а когда всё закончилось, мои глаза не воспринимали текст ни в каком виде. Первого нужно было оплатить за интернет, что было сделано лишь сегодня утром. 

Возродиться как хороший ребёнок [1 часть]Where stories live. Discover now