Глава 45. Спасение

4.1K 349 73
                                    

Предупреждение: 

Сцены сексуального характера присутствуют с самого начала (просто надо, пусть конец предыдущей главы и вёл к этому)!

______

Обнажённые тела двух людей были плотно прижаты друг к другу, из их уст вырвался стон наслаждения. Му Цзинъюань упал в ванну с Бай Иханем в руках. Вода пролилась на пол, но двое не заметили этого в горячем поцелуе.

Температура в комнате росла, вода переливалась и звучала в ритм движений, и в этих звуках был слышен тихий зов:

 - Цзинъюань... Му Цзинъюань...

 - Я здесь, я в тебе, мой Хань-Хань.

Бай Ихань чувствовал, как горит его тело. Когда Му Цзинъюань делает яростные толчки, кажется, словно душа вот-вот вылетит из тела, и в такой близости с ним чувствуется ни с чем не сравнимое счастье и удовлетворение, потому что он может обнять его, наблюдая за неуправляемым желанием, и сердце наполнилось такой сладостью, что даже не чувствуется боль, только дрожь, что вот-вот готова вырваться из тела, и это приятное оцепенение, заставляющее выгнуть позвоночник, от потрясающих ощущений закатываются глаза, а неконтролируемые стоны лишь немного смущают.

Определённо, Му Цзинъюань действовал похоже с теми людьми. Но не было чувства униженности или тошноты. Наоборот, хочется цепляться за его тело руками и ногами как можно крепче, постоянно выкрикивать его имя. И именно это подтверждает всеобщее безумие. И он потакает этому безумию. Но всё же, в этом мире есть только один человек, способный делать с его телом, что вздумается.

Му Цзинъюань злится на себя за свою несдержанность. Он совсем не даёт передохнуть своему принцу, и не может прекратить жёсткие толчки. Вода в ванной уже остыла, и Му Цзинъюань перенёс Бай Иханя на кровать. Всё это время их тела не разделялись, и Бай Ихань даже не понял, когда его перенесли. После окончания процесса, Бай Ихань уже порядком устал и находился в полусонном состоянии. 

Му Цзинъюань обнимал его, целуя его лицо, шею и плечи, целуя всё его тело. Фарфоровая кожа полностью была покрыта засосами, красный след остался даже на стопе.

Бай Ихань не мог пошевелить и пальцем, глаза слипались, и он мог лишь просипеть:

 - Достаточно... Достаточно ведь?

Низкий голос Му Цзинъюаня звучал так мягко, словно заставляя всё вокруг расплавиться вместе с ним:

 - Конечно, недостаточно, но ты уже устал, поэтому засыпай, остальное оставь на меня.

Бай Ихань почти сразу уснул, а Му Цзинъюань вновь поцеловал опухшие губы. Он отнёс его в ванную, хорошенько вымыл тело, сменил простыни и уложил его в чистую кровать. После сам пошёл принять ванну, а после прибираться в ванной комнате. Когда все процедуры были выполнены, уже занимался рассвет. 

Эмоционально Му Цзинъюань был ещё очень возбуждён. Он осторожно забрался в кровать и обнял Бай Иханя, удовлетворённо вздохнув.

Но сна не было ни в одном глазу, и он лишь счастливо смотрел на беззаботно спящего маленького принца. 

Му Цзинъюань нежно поцеловал его в нос. Ночью маленький издавал довольно громкие звуки. Если бы их семья не боялась звуков среди ночи, люди в соседних комнатах определённо проснулись. Повезло, что в его комнате была звукоизоляция.

Он улыбнулся и поцеловал Бай Иханя в лоб. Да, эмоций сегодня было больше, чем на американских горках. Маленький принц лично пронёс его сердце от горького озера к медовым облакам. Действительно, он - спасение его сердцу.


__________

От переводчика:

Что ж, завтра в 5 утра по Москве я исчезаю из цивилизации на неделю. Заранее прошу прощения за такой перерыв, мне правда хотелось бы перевести побольше глав вместо этой поездки, но у меня не было права на отказ. Чтоб вы знали, как я люблю всех моих немногочисленных читателей, я скучаю по вам заранее, ведь так люблю ваши комментарии, поднимающие мотивацию и помогающие найти недочёты, так люблю всё ваше существо, пусть и не видела вас в жизни, что мне становится почти невыносимо! 

Возродиться как хороший ребёнок [1 часть]Where stories live. Discover now