Глава 78. Приспешники Фэн Цюня

2.3K 198 16
                                    

Кинув расчётливый взгляд на Бай Иханя, Таньян придержал лошадь, и Мармелад вырвался вперед — это была победа для молодого господина Бай. В этот раз на заезде у него вышло лучше. В этой гонке Бай Ихань "еле победил". Его дыхание было сбившимся. Румянец, заливший щёки, здоровым и ярким, а глаза задорно блестели. На лбу выступили капельки пота. Он был счастлив и хотел продолжить их соревнования, но Шень Тяньян отговорил его от следующего выезда. Объясняя, что боли в мышцах можно избежать, если спустится с коня и дать телу отдохнуть. Тем более если это первый раз за долгое время, что он провел в седле, не стоит переутомляться. Шень Тяньян помог ему спуститься, и они отправились к зоне отдыха. Сотрудник принял уздечки животных и отвёл их остывать и отдыхать от скачек.

Шень Тяньян протянул Бай Иханю стакан сока, и тот поблагодарил его. И, только Бай Ихань успел сделать глоток, как кто-то рядом крикнул:

— Молодой господин Бай!

Двое обратили свой взгляд в сторону говорившего, со вздохом встретив группу из нескольких мужчин, идущих к ним. Богато одетые молодые люди были типичными представителями «золотой молодежи». Девушки, не стесняясь, "висли" на них, одежда на них была весьма открытой и вызывающей. Шень Тяньян нахмурился, ему не нравилась эта компания.

Бай Иханю потребовалось приглядываться несколько секунд, чтобы узнать своих "друзей", которые всегда были довольно близки с Фэн Цюнем. Группа детишек своих богатых родителей. Классические известные, ленивые и богатые мальчики. И преуспевают они только в игре, еде и питье. Раньше этой компанией негласно руководил Фэн Цюнь. Они следовали за Бай Иханем и Фэн Цюнем и всё окликали: "Молодой господин, молодой господин". Они были потрясающими льстецами и подлизывались ко многим людям, среди первых у них был Бай Ихань. Он думал, что у него появились друзья. И никогда бы он не смог подумать, что для них он был просто глупой банковской карточкой с ножками. Под большим деревом большая тень. Они часто делали что-то ужасное "для него". И после этого, репутация Бай Иханя значительно ухудшилась.

А затем в семье Бай появились трудности, и тогда они показали свою истинную натуру. Они часто собирались в кафе, где он работал, и создавали ему проблемы. Заказывали похабные песни типа "Восемнадцати прикосновений". Они заставляли делать его что-то унизительное, как бы расплачиваясь за прежние "оскорбления", когда они сами тихо склоняли головы и притворялись мальчиками на побегушках. Ох, неужели они забыли? Никто не заставлял их подчиняться ему. Они сами навлекли на себя "унижения".

Когда Бай Ихань увидел этих фальшивок с хитрыми улыбками, вся прежняя теплота мгновенно исчезла из глаз. И все его ошибки вновь предстали пред глазами, всё по новой, его личный ад в душе... Вновь он почувствовал вину за то, как обошёлся со своей семьёй, как обошёлся с Цзинъюанем. Ему хотелось вернуть им всё зло, которое они причинили ему, но сейчас он никак не сможет обосновать свои действия! Если они не будут следовать прежнему сюжету и просто жить, Бай Ихань, так уж и быть, не тронет их. Если же они будут лезть к нему, то он не станет сдерживаться!

А Фэн Цюнь... Когда он только возродился, эмоциональное состояние было нестабильно. Их первая встреча после возвращения случилась на празднике для рождения дедушки Яня. Тогда он, жалкий трус, был пойман в ловушку своего страха из прошлой жизни. А потом каким-то образом оказался в одной постели с Му Цзинъюанем. Теперь ему нужно помочь разобраться с браком сестры, ему нет дела до этих пиявок. У него не было времени на месть или злобу для них. Только закончив с делами Сюэцин, Бай Ихань искупит малую вину перед ней и семей, он уже свёл счёты с Фэн Цюнем за прошлую жизнь, смыл позор его кровью.

Он думал, что уже заставил Фэн Цюня отплатить за всё грязное и отвратительное, что он совершил с ним в прошлой жизни. Он уже убил "прошлого" Фэн Цюня своими руками и хотел просто игнорировать "настоящего" в этой жизни. Но после того, как он сошёлся с Цзинъюанем, при каждом напоминании о произошёдшем в прошлой жизни, о том, что с ним делали, у него вставал ком в горле. Бай Ихань инстинктивно чувствовал себя крайне неловко и виновато, сталкиваясь с Му Цзинъюанем. И это случалось так часто, что Му Цзинъюань воспринимал это за нежелание видеть его. И каждый раз, как Бай Ихань видел расстроенное лицо Цзинъюаня, его сердце сжималось от боли. Он всё ругал себя за трусость, однако страх всё продолжал и продолжал наполнять его душу. Пока он живёт на одной планете с Фэн Цюнем, этот страх, видимо не закончится никогда.

Бай Ихань, прищурившись, глядел на приближающуюся к ним группу. Всех этих людей можно считать приспешниками Фэн Цюня. Возможно, он и не собирался открыто их ненавидеть, но ведь они сами идут к нему. Можно же не быть с ними вежливым да?


__________

От переводчика:

Дерзай, Хань-Хань!

Возродиться как хороший ребёнок [1 часть]Kde žijí příběhy. Začni objevovat