Глава 73. Одержимый

2.7K 217 26
                                    

— В словах Сюэцин есть смысл, отец, — сказал Бай Янь, кивнув. — Как говорится, уснёшь собакой – проснёшься с блохами. Наш младший брат ещё юн. Он пока нетвёрдо стоит на ногах. Для него не очень хорошо общаться с таким безнравственным человеком, как Фэн Цюнь. Он мог сбить его с правильного пути. (п.п: о да, это ты верно подметил) А ведь раньше он был слишком упрям и эгоистичен. Не стал бы слушать даже меня, старшего брата. Что же сейчас? Он повзрослел и стал послушным, даже к моим советам начал прислушиваться. Нужно избавиться от его псевдодрузей поскорее.

— Ты прав, — с кивком согласился Бай Борэн. — Хань-Хань – младший сын нашей семьи. Есть много тех, кто хочет втереться к нему в доверие. Вы его старшие брат и сестра. И вам придётся помочь ему отфильтровать отношения, но помните, что нужно уважать его чувства. А что Фэн Цюнь, так с ним уже разбирался господин Шень. Нам с ним больше не нужно чего-то делать. И действительно ли он подружился с Хань-Ханем из-за злых намерений или нет – не важно. Это было нашим предположением. Если мы сделаем что-то ещё, нас посчитают чересчур жестокими. Как только его выпишут из госпиталя, мы увезём его. (п.п: забирай меня скорей...) Пока он не решит возвратиться в этот город, мы не станем его трогать.

Бай Янь и Бай Сюэцин одновременно кивнули.

***

Когда Му Цзинъюань вернулся в дом Бай, Бай Ихань уже во всю что-то сочинял.

Практически первым, что он увидел, был Бай Ихань, почти разлёгшийся на столе. Он писал, рисовал и вновь писал на бумажных листах. Его брови были сильно нахмурены. Он был так серьёзен и увлечён, что не заметил приближения Му Цзинъюаня.

Му Цзинъюань остановился позади Иханя и вытянул шею, чтобы разглядеть, что он пишет. И, хоть всё и было в беспорядке, но он смог разобрать, что это был план по приближению к Шень Тяньяну и выяснению его отношения к Бай Сюэцин.

Му Цзинъюань не знал, плакать ему или смеяться. В сердце закралась лёгкая ревность. Он и правда очень заботится о сестре.

Но это не ход мыслей, нужный ему. Ведь его любят. И это величайший дар, подаренный ему богами. Не нужно жадничать. Но ведь это и делают люди. Когда у них есть вкусный торт, но они не могут его попробовать, они будут думать, что, взяв себе кусочек, они будут удовлетворены. Но, стоит только съесть этот кусочек, они неудержно начнут желать большего, желать себе весь торт. Даже не захочется, чтобы его видел кто-то другой, избегая возможности того, что он тоже захочет этот торт. (п.п: то чувство, когда можешь не обращать внимания на торт несколько дней, даже если он стоит перед твоими глазами каждый раз, как откроешь холодильник)

Му Цзинъюань горько рассмеялся в душе. Все говорят, что он зрелый молодой человек с железной волей. Никто бы ни за что не подумал, что в отношении любимого человека он будет вести себя как непослушный ребёнок. (п.п: я бы подавилась, только бы было чем) Сюэцин – сестра Хань-Ханя. Это нормально – заботиться о благополучности брака своей сестры. Но сейчас он словно одержим. Нужно это исправить.

Он сделал глубокий вздох и тихо спросил:

— Хань-Хань, что ты пишешь? Такой серьёзный.

Только тогда Бай Ихань понял, что Му Цзинъюань был здесь. 

— Ты вернулся. Я думал, как подойти к Шень Тяньяну, чтобы всё выглядело естественно, чтобы он всё не раскрыл. Он очень умный. Я боюсь всё испортить. (п.п: как ты не испугался? Прошу прощения за слова, но я бы обосралась, заговори кто со мной, пока я была так сосредоточена. КАРЛ, Я ПУГАЮСЬ КОТА, ПРИПЁРШЕГОСЯ КО МНЕ ДРЫХНУТЬ)

Му Цзинъюань наклонился и поцеловал Иханя в щёку.

— И как всё продвигается? — ласково спросил он.

Лицо Бай Иханя мгновенно покраснело. Он отложил ручку и своими тонкими, совершенными руками прикрыл свой неаккуратный почерк на бумаге. 

— Я ещё не закончил, — пробормотал он.

Улыбка на губах Цзинъюаня стала шире. Он даже не стал вновь смотреть на листы. Он поднял руку, чтобы погладить того по затылку, и тепло сказал: 

— Ты давно начал планировать? Не стоит так отчаянно составлять планы и биться головой о стену. Тебе нужны перерывы. Хм, ты уже долго здесь сидишь, а стул – не самая мягкая вещь. Чувствуешь дискомфорт? (п.п: *внезапно тоже захотела так, а потом вздрогнула, поняв, что в её случае так будут говорить, только пытаясь выгнать на улицу с собакой*)


__________

От переводчика:

Помните, я говорила про до жути знакомую песню (в 56 главе)? ТАК ВОТ. Сегодня меня торкнуло включить радио j-попа (я.музыка), и там была ОНА. Она, чёрт возьми! Та самая! Я узнала её с первых секунд! Ещё я вспомнила, где слышала её. Когда я смотрела банановую рыбу, в конце почти каждой серии слушала песню в титрах. И вот, это она. Тогда мне стала ясна причина тоски при её прослушивании, хаха))))))))))))))))))))))))))))))) *эмоциональный всплеск*

Возродиться как хороший ребёнок [1 часть]Where stories live. Discover now