Глава 55. Испугался до смерти

3.5K 294 28
                                    

Му Цзинъюань, подумав, что может принести ему неудобства, облегчил хватку и опёрся руками, опустил лоб на хрупкие плечи, боясь смотреть в пустые глаза, и шёпотом произнёс:

— Я знаю, это не очень хорошо, ты был пьян, с помутнённым рассудком, а я, презренный и бесстыдный, жаждал тебя, слышал своё имя из твоих уст, был счастлив до безумия, не мог контролировать себя, не мог ничего поделать... ничего не смог... это моя ошибка. Если злишься на меня, можешь накричать, ударить, убить меня, я могу даже написать записку, выдав это за самоубийство, никто не откопает правду, но не надо... не надо вредить себе... Хань-Хань, не нужно наказывать меня таким образом...

Каждое слово Му Цзинъюаня было чётко слышно, но вот, в монологе проскочили слова о том, что тот любит Бай Иханя. Как это понимать? Всего несколько дней назад он объявил о браке с его сестрой. Почему сейчас он говорит, что любит его? Что же насчёт сестры?

Если он любит его, зачем было планировать свадьбу с Бай Сюэцин? И почему тогда в прошлой жизни он не ответил на признание? Почему он уехал и не вернулся? Может, это просто галлюцинация, сумасшествие? Он зажал рукой ладонь раненной кисти и потёр её кончиками пальцев. Это довольно больно, однако иллюзия перед ним не исчезла.

Му Цзинъюань ждал его слов, не двигаясь, боясь поднять взгляд. И всё же, затылком он чувствовал его эмоцию растерянности, без отвращения и отторжения. Сердце пропустило удар, он вспомнил, как Бай Ихань извинялся, говоря, что он считал происходящее сном. Сказал, что больше не будет так ошибаться.

Теперь центр жизни стал накручивать обороты, удвоив темп биения, в глубине души появилась крупинка надежды. Он подумал и решил использовать эту крупинку, осторожно спросив:

— Хань-Хань, ты ненавидишь меня?

Бай Ихань помотал головой. Как он мог ненавидеть брата Цзинъюаня? Человеком, которого должны ненавидеть, всегда был он. Глаза Му Цзинъюаня блеснули, он медленно стал приближаться к нему, пока кончики их носов не соприкоснулись.

Бай Ихань, конечно, не испытывал отвращения к собственному дыханию, но всё же не знал, почему он до сих пор смотрел на него своими большими тусклыми глазами.

Медленно дыша, Му Цзинъюань напряжённо спросил:

— Хань-Хань, ты сердишься на меня?

Бай Ихань снова покачал головой. Как он может злиться, когда сам проявил инициативу в соблазнении?

Му Цзинъюань облегчённо выдохнул. Одной рукой он до сих пор держался за запястье пораненной руки, но теперь он куда свободней заговорил, касаясь кончиком носа с Бай Иханем:

— Ты можешь сказать мне, зачем причинял себе боль? Ты знаешь, как это опасно? Я до смерти испугался.

Глаза Бай Иханя по прежнему смотрели в одну точку, обкусанные губы открывались и закрывались, как у рыбы, но вот, наконец, он смог выговорить:

— Ты поженишься на моей сестре. Я не хочу всё портить, ты... ты будешь ненавидеть меня, я просто не должен существовать.

Твёрдым тоном Му Цзинъюань стал разъяснять ситуацию, немного изменив действительность:

— Кто сказал, что ты не должен существовать? Я слишком долго люблю тебя, разве смогу ненавидеть? Что же касается меня и Сюэцин... это... Даже не знаю, что сказать. Этот брак был просто соглашением. Тебе лишь нужно знать, что твоя сестра уже знает о нас и готова помочь.


__________

От переводчика:

Я: *перевожу главу*

Кисти: *соблазнительно стоят в банке рядом с ноутбуком*

Я: No. I'll not paint. I WILL NOT PAINT, GO OUT, BRUSHES. *кое-как закончила главу*

My god, I like to speak on english language)))

Возродиться как хороший ребёнок [1 часть]Where stories live. Discover now