Глава 29

4.5K 260 14
                                    

К южному побережью они подошли на рассвете, когда солнце только-только показалось из-за края моря. Здесь, в прибрежных водах родного королевства было теплее, чем на севере, но не настолько, чтобы Рауль поспешил снять меховой плащ, максимум — распахнуть.
Молодой вампир стоял у борта и с невольными слезами на глазах вглядывался в проплывающие мимо прибрежные скалы. Совсем немного времени оставалось до того моменты, как в них появятся первые разрывы, и станут видны прибрежные форты. А там и до первого в этих водах порта недалеко. Вот только там их наверняка будут ждать.
Рядом встал Сорвадэл.
- Вы готовы? — проформы ради спросил он. Рауль кивнул и покосился назад, где далеко за кормой виднелись верхушки двух фрегатов. Натаниэль упорно висел у них на хвосте всю эту неделю.
Рауль невольно положил узкую ладонь на свой плоский живот. Только вчера он с замиранием сердца понял, что вновь носит ребенка императора. Жажда крови и тошнота накатили совершенно внезапно, но тут же прошли, когда Дариан и Сурина напоили его кровью. Вот только не прошло чувство причастности к новой жизни. Слишком малый был срок, чтобы ребенок мог шевелиться, но Рауль УЖЕ ЗНАЛ.
- Пора, — произнес спустившийся с мостика Альвик. — Я снижу скорость, но останавливаться не буду, а то попаду к ним к лапы, — он дернул подбородком назад.
Рауль вдруг церемонно поклонился капитану «Морского лиса». Поклонился как король королю. И суровый пират неожиданно смутился, отчаянно покраснев.
- Я благодарю вас, милорд, за помощь, — серьезно проговорил вампир. — За подобное не предлагают деньги. Но если вам потребуется помощь, то я или мои потомки окажем ее вам или вашему роду!
Багровый словно свекла капитан неуклюже вернул поклон. — Благодарю, государь! Что еще я могу для вас сделать?
Вампир чуть улыбнулся, глядя, как разгорается неподалеку активированный портал.
- Если нетрудно, предупредите о моем возвращении наших моряков, которым повезло вырваться из блокады.
Пират решительно кивнул.
- Сделаю! — сообщил он. — Кое-кто из них обосновался на островах вместе с братством. Остальные уплыли за океан. Ох, и злы же они на дроу! Честно говоря, я даже предлагал вашим парням присоединиться ко мне, но они отказались, предпочтя действовать в одиночку. Вот они обрадуются, когда узнают, что вы на свободе! И не беспокойтесь за ваших пуза…. ээээ, ждущих детей спутников. Мы о них позаботимся. У нас хорошие маги.
Еще раз поклонившись, Рауль шагнул в сияющую арку портала вслед за Сорвадэлом.
Начинался новый этап его жизни.
✴️✴️✴️
…Далеко от палубы клипера один из магов дроу вскинул голову, к чему-то прислушиваясь, и повернулся к императору.
- Государь, они активировали порталы, — торопливо сообщил он злому и не выспавшемуся Натаниэлю.
- Делайте то же самое! — прорычал император. Телепортист пожал плечами.
- Это невозможно! — сообщил он. — Я не знаю ориентиров в скалах. Мы все погибнем, если прыгнем наобум. Но я могу дотянуться до ближайшего порта. Там гарнизон уже предупрежден и поднят по тревоге. Комендант сообщил, что они постарались перекрыть все дороги в горы, какие известны. И у них есть маги, уже взявшие местные ориентиры. Еще не все потеряно, повелитель! Мы еще можем их перехватить!
- Давай! — приказал император, рывком затягивая на груди пряжку перевязи. Личная сотня императорской охраны стояла за спиной своего повелителя, готовая ко всему.
✴️✴️✴️
Лениво просматривающий какую-то беллетристику, Герайн не услышал, как в спальню проникла совершенно посторонняя тень.
Крон-герцогу было не до чего: он тосковал по любовнику, единственному, кто оказался способен подарить ему наслаждение на грани с болью. Тоска по объятиям генерала сжигала его все последние дни. Слава богам, слуги, приставленные к нему милым Риа, притащили какого-то никчемного раба. Спасибо и за то, что мальчишка оказался довольно милым. Но и он, как и все остальные, сгодился только на один жесткий трах. Не выдержал. А ведь Герайн его почти не калечил: всего то и выпорол пару раз, да потом поимел, да… ну, подумаешь, использовал кое-какие свои любимые игрушки!
Все его любовники были такими хрупкими и так быстро ломались!..
Риа не такой. Он сильный. Но он и не любовник.
ЛЮБИМЫЙ.
А последняя игрушка и вовсе оказалась хилой, сдохла на втором или третьем разе. Только и прибытку, что свежей крови напился.

Le prisonnier du souverain sombreМесто, где живут истории. Откройте их для себя