#18 Снова он?...

77 22 10
                                    

  Казалось, что мы попали в осеннюю сказку. Золотой закат над головами распространял энигму. Лина была частью этой сказки, она идеально сливалась с городом, была им. Я знал, где сейчас очень красиво. В моем парке. Я повел Лину именно туда. Часами спустя я, конечно догадался, что отнюдь не красота манила меня, а невинный шанс на еще одну встречу. И этот шанс выпал тем вечером.


Мы чинно прогуливались по одной из дорожек, словно замужняя пара. Лина улыбалась, да и я сам тоже. Но вот еще один извилистый поворот тропинки, и из-за холма послышалась нежная мелодия, невозможно грустная.

«Настя, Настя,
Дай мне руку, чтобы не упасть мне.
Мрачный и такой невкусный город смерти,
Там, где порох и вода краснее черни
»

Подростки невдалеке трепыхались под нее. Подойдя поближе, я узнал своих новых знакомых.Ну конечно же, а кто же еще? На холме развалился Макс в бордовой клетчатой рубашке, с гитарой, он-то и пел, прикрыв глаза. На своеобразном танцполе был мистер-зеленый-мальчик и Лис. Танец его был похож на танец огня, а плавности было не меньше, чем у змеи. Сейчас Лис находился совершенно в другом мире, полном иллюзий и своей, неповторимой атмосферы. Он был его королем и богом, проклятьем и наградой.

Естественно, мы не остановились, Лина даже прижалась ко мне чуть сильней, что было и правильно и смешно одновременно. Все участники действа поддержали инициативу остаться незнакомыми. Как вдруг песня закончилась, и я услышал знакомый голос из-за спины:

— Ваше величество, не познакомите со своей дамой? — Я остановился, и подавить легкой улыбки не смог. «Дама» вцепилась в мою руку еще сильнее.

— Хорошо, ваше высочайшее милейшество, но только в этот вечер.

В мгновение ока Лис оказался рядом с небольшой клумбой, сорвал с нее пару-тройку бордовых цветов, отряхнулся, и подошел к нам. Вручил Лине цветы, наигранно поклонился.

— Меня зовут Лис, ну, а вас? — она не ответила. Только смутилась больше. Я перенял инициативу.

— Это Лина, думаю, ей приятно познакомится. — Дорогуша кивнула в ответ, прячась за несчастными зелеными растениями, все пытающимися сломаться пополам.

Лису было очень интересно; это было заметно даже по горящим огоньком азарта глазам.

— Можно пригласить даму на танец? — Лина не захотела. Парень не сдавался, и, улыбнувшись, протянул изящную руку ко мне. — Тогда составишь мне компанию?

А я?

Я согласился.

Мальчик пошел к Максу, видимо договариваться о следующей песне. Лина осталась одна неподалеку, в непонимании глазея на меня, увлеченного Лисом в его царство.

— Что танцевать будем? Вальс? — происходящее хорошенько веселило всех окружающих.

— Будем танцевать душой. — Вот и весь ответ.

Макс начал играть. Зеленый мальчик убежал к нему и уселся рядышком, доставая что-то из сумки.

«Бейся сердце, время биться
Лампы скоро прогорят,
Ты едва видна
»

Лис снова впал в роль, прикрыл глаза и начал медленно двигаться. Я стоял, переминаясь с ноги на ногу. Меня тянуло обратно, к Лине. Домой, хоть куда, подальше отсюда, от неизвестности. Но вот, мягкие руки Лиса его обняли меня, и я попал в его мир. Спокойный, как океан, и невообразимо огромный, иногда выплескивающийся сквозь глаза во время шторма. От неожиданности я чуть не потонул, но он протянул мне руку, и, улыбнувшись, повел дальше. Тем временем Макс продолжал петь, и песня его все сильнее вгрызалась в память. Мы вернулись в наш мир, я видел Лину, видел садящееся солнце, и обнял покрепче Лиса, пытаясь двигаться как-то, хотя бы отдаленно напоминающее вальс. Пытался спрятаться за ним от него же. От одиноких скал, в которые вгрызается морская толща. Лис, что ты со мной сделал. Зачем все это?

— Как ты живешь в этом мире? — шепнул ему на ухо.

— Я примирился с болью.

«Нас не просто напугать,
Мы достигли дна,
Радостно смеясь
»

Макс что-то шепнул своему другу, и тот подошел к Лине. Я хотел было следить за ними, но не мог. Не мог оторваться от мира Лиса, случайно открывшегося мне.

Что, давно меня не слышал?

Но и до голоса в голове мне было далеко. Один океан. И холодные, злые скалы. Синие волны исходили от Лиса, от весь был в этой песне, как и Макс. Эти парни полностью отдали душу, да и тело музыке.

«Все, что страшно потерять,
Надо потерять
»

Вот, Лина начала неуверенно покачиваться вместе с парнем, улыбаясь во весь рот.

— Слушай, а как тебя зовут? — спросил Лис, кружась вокруг меня.

А что ответить? Ответа не было.

— Не важно, — лис неверяще отдалился, отлепил меня от своего мира так резко, то аж голова закружилась.

— Это самое важное!

— Тогда у меня для тебя есть предложение, — спустя момент ответил ему я, — когда наступит подходящее время, я скажу свое имя. Но только не сейчас.

Парень недоверчиво взглянул на меня. Вздохнул, и в соглашении помотал головой.
— Только пусть это будет не слишком поздно.

Макс сыграл последний аккорд, и тяжело выдохнул. Два дурачка — Лина и зеленый парень радостно прыгали. Дорогуша, видимо, была в диком восторге от такой авантюры.

Странная, странная Лина. Странный, странный я.

— Ну, мы, пожалуй, пойдем, — оглянувшись на темнеющее небо, сказал я. Лина в миг погрустнела, но подобрала свой «букет», и подошла ко мне. Тихо поцеловала в щеку, оставив след любви на коже.

Когда мы уже уходили, Лис подбежал ко мне и шепнул на ухо:

— Сегодня, к десяти приходи ко мне. Адрес ты знаешь.

Вот, он уже вновь танцевал, а я с Линой стоял у входа в парк, размышляя — стоит идти или нет.

И, естественно, согласился.  

Ноунейм | РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя