#30 ч.1 Белая хрено...ласточка

44 16 6
                                    

— Ну что, вам понравилось? — спросил довольный Макс, последним усаживаясь в старенькую машину. Я неуверенно опустил глаза. В маленьком автомобиле четверым здоровым коням было явно тесно.

— Да, только, громко было... — честно признался мой мозг, сам еще не понимая того, что, возможно натворит.

— Не, все просто зашибенно! — спас ситуацию Лис, немного толкнув меня, давая понять, чтоб наконец замолчал. Зеленый мальчик лучезарно улыбнулся:

— Мне тоже понравилось!

Даже по бровям Макса было ясно, кого он из всей компании не любит больше всего. Угадайте с первого раза.

— Ну, раз так, — довольно начал он, — то поехали ко мне отмечать!

— А как же остальная группа? — спросил зеленовласка, поправляя пресловутые кудри.

— А, они... Да как всегда, напьются до полусмерти. Я так больше не хочу.

И мы поехали к нему, как выразился сам Макс, «на хату». На дороге «ласточку» трясло, как наркомана от ломки. И это учитывая то, что путь пролегал никак не по ухабам, а по одному из самых фешенебельных районов Петербурга.

Квартирка оказалась добротная, большая, в доме-сталинке, выкрашенная в стерильный белый цвет и обставленная по последнему писку моды. Я аж присвистнул, ей богу.

— Ну что стоишь, как неродной? — спросил хозяин квартиры, протягивая мне тапочки, — разувайся! Так, напомню всем старые правила.

— Да, да, — недовольно поддакнул Лис, — помним: не ломать, не кидать, окурки не разбрасывать. Что-то еще, хозяюшка? — Макс хохотнул, явно довольный тем, что его наказы все помнят.

— Ну вот и отлично. А ты, новенький, мотай на ус.

Когда все хорошенько наелись заранее сделанными салатами от барского плеча, видно, сделанными Максом еще с утра, то устроили импровизированную вечеринку. На всю громкость включили музыкальный центр, да выключили свет, оставив только сумасшедше мигающую лампу. Хохотали, прыгали, странно двигались до упаду.

Под шумок Лис достал из холодильника несколько стеклянных бутылок с известной жидкостью. Я с радостью принял гостинец. Зеленый пацан то же взял себе одну тару, но Макс не на шутку разбушевался, и устроил целую лекцию малому. Видно, еще не дорос.

После второй или третьей по счету бутылки пива меня не на шутку развезло, собственно как и Лиса. Мир вокруг начал немного кружиться, а мысли, переживания и вовсе выпали из головы. Было так и легко и прекрасно. Помнится, я начал что-то говорить кому-то из них, но на половине фразы и забыл, о чем речь шла. Все казалось таким легким и хрупким, и лезло в голову. Я засмеялся и закружился вместе со вселенной. Посмотрел на Лиса, немного придя в себя, и обомлел: он был грустный. Не то, чтобы так, немного, а совсем-совсем грустный, чрезмерно насупившийся. Бука! Каким-то чудом пол разрешил, чтобы я на него приземлился, и даже воздух соизволил подобраться поближе к юноше. Голова яро требовала прийти в себя, хотя все тело хотело обратного — напиться до беспамятства. Я прошептал Лиса на ухо:

— Пошли на улицу. — и улыбнулся во весь рот.

Ноунейм | РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя