#39 Никогда

31 14 9
                                    

Когда все были выпровожены, мы все же уселись завтракать. Котлетки, к сожалению, уже остыли, как и кофе в турке. Быстро затолкав все в желудок, я решил завязать диалог, который уже с минут пятнадцать проигрывал в мозгу:

— Так что. Этот...зеленый — твой брат? — Ямайка кивнула, доедая. — А что они здесь забыли?

— Да так, — начала она, убирая тарелки в раковину, — Лилиан, ну, брат мой, переезжает к Максу.

— Что?! Это что же получается? Вот так вот, у нас, в культурной столице... — она прервала мой ошеломленный диалог заливистым смехом.

— Ты чего это подумал, а? Макс с ним носится, как с торбой писаной, Ли же еще совсем дитя. Извращенец. Да и к тому же, я как раз-таки не хочу нянькой быть у него, зачем портить мальчику нервы? А вот добрая душа, Макси, согласился сразу. Поверь, там из противозаконного, максимум, отбой в двенадцать ночи. И то только потому, что они на сериалы по вечерам падки.

— Ну... тогда прошу прощения, — вот теперь настало действительно неловко, — не знал.

— Ты тут ничего не подумай, — она погрозила пальчиком, — я брата кому попало не отдам!

Днем она предоставила меня самому себе, самовольно исчезнув по «очень важным делам, меня не касающимся». Немного прибравшись, да поглазев на убранство квартиры, я тоже решил ретироваться. Ямайка даже заботливо оставила мне копию ключей на столике в прихожей. Или это прошлые «гости» забыли?

В общем, вытащив пару вещей из своих наспех собранных торб, я переоделся, я пошел на дневной променад. Погода стояла отчего-то пасмурная, насупившаяся. Но хоть дождь пока что не навестил град на Неве, и это радовало. Бесцельно часа с два побродив по лабиринту улочек, похожих на неумело собранный паззл из неподходящих деталек, я волей-неволей потерялся. Хотя, конечно же, знал все маленькие лазейки, тупики наперед, но здесь недюже затеряться специально, да так, чтобы только ветер мог отыскать.

Раздумья сами лезли в голову, тяготили разум. Правильно ли я поступал? Не повелся ли на поводу у самых низменных, пусть всего лишь и желаний? Конечно же да, но сейчас меня это вряд ли волновало. День, во всей своей красе, раскрывался пред обитателями планеты сей. Хоть и такой Питерский, неуклюжий и пасмурный. Была в этом всем особая магия.

Через папу часиков бесцельного брожения меж деловыми, вечно занятыми частичками вселенной, я забрел в художественный магазин. Подсчитав все оставшиеся «сбережения», недовольно охнул. Из осталось около двух сотен, пусть и рублей. Положение мое ухудшалось. И вдруг мысль, ошарашившая своей гениальностью и простотой, пришла на ум. А что же я буду делать тогда, когда неделя отпуска закончится? Куда дену все свои интрижки? А работа, эта ненавистная работа, что же с ней? Ответа, как всегда не было. Да я и сам все знал.

Не вернусь.

Ни за что и никогда.

Скорей уж умру, но не упаду лицом в рутину.

Ноунейм | РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя