#42 Носки

43 13 18
                                    

И вот, мы уже второй час тряслись вдвоем по песчаной дороге; я досыпал на задних сидениях, придерживая огромную синюю спортивную сумку со всем съестным, а Ямайка, такая бодрая, свежая и выспавшаяся вовсю везла нас в зеленую чащу. Высунув голову в окошка, я утонул в гуще сосновых верхушек, все никак не сменяющихся ничем другим. Мы были на дне огромного зеленого океана, и, как большой толстый сом, ползли по дну.

— Куда мы едем? — поинтересовался, зевнув.

— К берегу самого прекрасного залива, ты еще не понял? — Я заметил ее милые ямочки на щеках в боковом зеркале. — Дача моя там.

— Твоя?

— Ну, — замялась она, — технически и Ли-лу, но он еще слишком мелкий.

— Ли-лу? Это кто?

— А, ты же у нас дурашка, — усмехнулось Ямайкино отражение в зеркальце, — я так брата зову. Но ты так не делай. Не любит он эту кличку, хоть убей.

— Понял. — Я отвернулся, и высунул руку в окошко. Ее приятно холодил свежий, влажный и от того тяжелый воздух.

— Еще десять минут, и будем у места. — И действительно, зеленое море начало смешиваться в светлой дали с настоящим, бушующим Финским заливом.

Сам загородный домик оказался на редкость милым, хоть и чутка заброшенным. Настоящий советский деревянный дом с чердаком, выкрашенный в зеленую краску, давным-давно слезшую с большей его части. Он незаметно появился на горизонте, словно вылезши из-под земли. Смешно топорщился кусками куцый забор, да калитка с заржавевшим замком. Сам участок вокруг был небольшим и поросшим дикими травами. Да это было неважным. Чуть поодаль, ниже, я увидел то, ради чего все и было устроено — темные, бушующие воды, отдававшие в носу приятной солонью. Машина чихнула и остановилась. Мы вылезли, и одинаково потянулись. Кажется, что абсолютно все части тела затекли, до такого исступления доводило сидение в этой машинке.

— Там, внизу есть маленькая пристань, — пропыхтела Ямайка, помогая тащить пакет с провизией в дом, — так ты туда не ходи — она давным-давно прогнила вся.

— Так точно, капитан!

Следующие часы мы неустанно прибирались в доме, топили смешную печку с добрую половину дома, все никак не желавшую разгораться, в общем, приводили жилище в нормальное состояние. И все же, даже будучи занятым делом, я не мог не полюбоваться столпами солнечного света, окутывающего все вокруг, да успокаивающей сонатой сосен вкупе с шелестом волн. Все это было похоже на прекрасный сон. На Вальгаллу наяву.

Ноунейм | РЕДАКЦИЯWhere stories live. Discover now