#46

39 14 17
                                    

Утро началось с довольно необычного звонка - на весь дом раздался телефонный звонок

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Утро началось с довольно необычного звонка - на весь дом раздался телефонный звонок. На другом конце был бодрый, как никогда, Лис, радостно обьявивший мне, что сегодня будут танцы вечером, Ямайкины любимые, в каком-то Дэ-ка, о существовании которого я до сего момента и не знал. Даме моего сердца эта новость пришлась явно по вкусу - она запрыгала, и принялась радостно хлопать в ладоши, как маленькая девочка. Только вот одна мысль омрачила ее разум.

- Тебе нужно купить костюм. Срочно. - Голосом, не терпящим возражений, обьявила она. И я, конечно же, согласился.

Половину дня мы слонялись по торговым центрам в округе, выбирали. Меряли, Ямайка что-то недовольно бурчала, но, к огрромной радости, нужный костюм нашелся. Строгий, идеально классический.

- А что за танцы-то? - Спросил я уже дома, поправляя пиджак.

- Вальс. - Ответила Ямайка, в прекрасном, ледяном платье выплывая из комнаты. На несколько секунд у меня сперло дыхание. Право, она была прекрасна, нежна, изумительна.

- Ты.. - начал я, запинаясь.

- Знаю. - Девушка картинно приложила палец к моим губам, - все потом.

На вечере, как оказалось, были почти все, вновь, целой компашкой. Макс, правда грустный и без Ли-лу, но его место скромно занял Лис. Все, конечно же, в костюмах.

- Ну что, зажжем? - Весело подметил последний, приглашая какую-то девушку, в миг залившуюся краской, на танец. Я улыбнулся ему в ответ. Лис казался пьяным, и через несколько минут я это точно понял. Он откровенно пошатывался.

Мы походили на прекрасных, диких лебедей. Нежная музыка, казалось, была вместо глади озера. Даже несмотря на многолетнее отсутствие практики, у меня довольно-таки неплохо получалось. Невольно уже обнял Ямайку покрепче и собирался уже было уткнуться носом в изящную шею, как увидел ее. В огненном, вызывающем, диком платье. И онемел. Ямайка с недовольством выпуталась из обьятий, не понимая причину моей остановки. Устремила взор туда же. Заметил Лину. И быстро притянула меня к себе, принявшись страстно целовать. Фи-а-ско.

Лина медленно, не разрывая со мной взгляда, отходила назад. Пятилась, как при виде монстра. Мне тоже на секунду стало страшно, - а что, вдруг, за моей спиной стоит Он? Монстр, имя которого нельзя назвать. Что, если за моей спиной стою я? Но вот, ее уже не было. Лишь горячие губы Ямайки, впивающиеся в мои губы.

- Зачем, - почти что прошептал я, - зачем, зачем, зачем... Зачем мы все это устроили? - Севшим голосом спросил у ледяной королевы. Она лишь покачала головой.

- Ты сам начал эту игру. - И вновь прильнула ко мне.

Я, словно в бреду, отстранился, побежал следом за Линой, краем глаза отчетливо словив довольную ухмылку Лиса.

На этот раз, в отличии от прошлого, я догнал ее. Вечно ускользающую, далекую. Схватил за руку, и со всей дури прижал к стене, наплевав на все крики, возмущения. И услышал дрожащий голос. Голос женщины, когда-то давно бывшей мне самым дорогим человеком. Но это оказалось слишком давно.

- Зачем... - она, казалось, была моим отражением, да только вот противоположным, - зачем, зачем, зачем! - Лина уже вовсю кричала, и глаза ее, наполненные боли, казалось, исторгали на меня всю ту бездну отчаяния и разочарования, кроющуюся где-то в глубине. Она медленно сьехала по стенке и зарыдала, оставив меня в плену собственной вины. - Я же... я же все для тебя делала, все! - Голос ее, словно крик чаек, обрывался, переходя на хрип, - я же...любила тебя, ты знаешь? - Плечи Лины подрагивали, черты лица заострились, сама она казалась намного старше, - А она... как она это сделала...

- Не знаю. - последовал короткий ответ.

- Тогда зачем ты пригласил меня сюда, зачем? - И снова прожигает взглядом, - Сукин ты сын, нравится издеваться, да?

Я был в ступоре. Пригласил?...

- И передал все через своего дружка этого, странного. - Лина набралась духу, и вновь поднялась, находясь в опасной близости от меня. - Ты - монстр.

Она гордо поднялась и ушла. По-английски, не прощаясь. Я же несколько секунд стоял, словно вмерзши в треклятую землю. И услышал противный смех. Лис стоял за колонной все это время. Наблюдал, явно довольный всей устроенной трагикомедией.

- Зачем ты это сделал, а? - Кричал я, срываясь, кажется, как дворовой пес, - Ты, сукин сын!

Лис не ответил, лишь как-то нездорово улыбнулся. От такой наглости я подошел и влепил ему смачную пощечину, да так, что только искры у него из глаз не посыпались.

- А ведь она любила тебя, и любит, - прохрипел Лис, скалясь. - И все бы за тебя отдала, не будь ты такой падлой. Противный, бесстыжий. Думаешь, самый умный? А вот и нет. Правда. Никому ты счастья не принесешь, отравленный плод из рая. Манишь, манишь, - а что дальше? - Он усмехнулся. - Пустое место ты! - Он был эхом, невозможным, искаженным эхом. - И ведь что, дружочек, смотри. Ты сам все устроил, сам!... - он картинно развел руками. - Бросай их, нас, бросай всех. Спаси, пока не стало слишком поздно. - Он на секунду замолчал. Что-то в лице его изменилось. - Спаси!

Я убежал, как последний трус, сраженный наповал его, нет, их словами.

Ноунейм | РЕДАКЦИЯWhere stories live. Discover now