7.Внутри я молча волнуюсь/I'm silently freaking out inside

3.8K 150 6
                                    

POV Nora

Сработал мой будильник на всю комнату, заставляя моё тело проснуться. Раньше он находился подальше от моей кровати, но из-за того, что однажды я проспала несколько уроков, сейчас он находится слишком близко. Я лучше встану сама, чем дождусь удара подушкой от моей бабушки или мамы и криков по всей квартире на итальянском языке. Когда они кричат на итальянском, это звучит пугающе, даже для меня.

Я стянула с себя одеяло и спустила ноги с кровати, я прилично поспала, мечтая о Зейне. Сегодня пятница, он приходил каждую неделю с обедом для меня. Это было так мило, я действительно не знаю, что делать, он никогда не позволяет мне платить самой, Малик приходит к моему магазину, спрашивает, где ему купить еды сегодня, а затем возвращается с обедом. Мы не обменялись номерами, я уверена, что если он хотел бы, то давно сделал это, но он этого не делает. Я стала одеваться немного лучше, или например, ждать, когда он уйдёт, а потом уже собирать волосы в пучок. Шелби так много ругается из-за всего этого, но я заверяю её, что мы просто друзья. Он не сказал иначе, так что это то, что я думаю.

Я окончательно встаю с кровати. Презираю вставать рано настолько, что на улице ещё темно, но такова моя жизнь. Я иду в ванну и принимаю душ, после которого моя кожа краснеет от тёплой воды, но я чувствую себя намного лучше. Так расслабляет. Я всегда укладывала волосы и делала макияж в своей комнате. Она находится в задней части квартиры, поэтому когда я сушу их, то чувствую, что шума меньше. Альберт продолжает потирать морду о мои ноги. Я прогоняю его прочь и начинаю искать свои обычные джинсы и простую рубашку. Хотела бы я носить платья, но моя работа в холодном помещении не позволяет этого, тем более подниматься вверх и вниз в платье явно не удобно, и мне не придётся беспокоиться, что моё нижнее бельё могут увидеть.

После быстрой сушки я пытаюсь уложить волосы, в этом плане они не совсем послушные, поэтому уже в середине дня я убираю их в пучок. Я слышу шум радио, Нонна любит слушать классическую музыку с утра, во время готовки. После смерти дедушки она готовит меньше. Он всегда помогал ей с готовкой, он старался, по крайней мере. Я скучаю по нему, хотела бы я видеть их вместе, как они будут танцевать достаточно рано на кухне, с большой улыбкой на лице.

— Бонжорно (*1), Нонна, — я говорю, как только вхожу на кухню.

Наша кухня может выглядеть немного как фильм ужасов: макаронные изделия свисающие со стоек, установленных Нонной десятилетиями назад, иногда томатный соус может плеснуть.

My Light // z.m. (russian translation)Where stories live. Discover now